• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

27.07.2011.очередной сбор подводных охотников.

emaxtro

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
6
Реакции
18
Баллы
0
а сколько человек?
 

aofedotov

да нифига я не новичек
Зарегистрирован
Сообщения
205
Реакции
463
Баллы
0
При отправке денег с карты на карту (через банкомат) нужен только номер карты(карта" маэстро"), 18-ти значный - 63900238 9020473021.
При отправке наличных на карту - обратиться в отделение сбербанка, там понадобится:
№ карты - 63900238 9020473021
ФИО - Леонов Алексей Викторович
Срок действия карты - 05\14
Если есть карта в банке - значит есть и счет к которому она привязана - надо просто его выяснить в банке и опубликовать здесь. Тогда не нужно будет идти в сбер или к банкомату. На крайняк я конечно и до отделения добреду, но не уверен что все это смогут сделать - там и очереди как правило и жара и перерыв на обед и наверняка че нибудь еще потребуют - ибо это сбер.
 

Вадсон

Заблокирован
Сообщения
3,240
Реакции
10,562
Баллы
0

Chuma

крейзикиберохотник
Зарегистрирован
Сообщения
12,933
Реакции
46,407
Баллы
0
бланки кинула всем кто просил..чуть позже кину скан характеристики чтобы люди знали под чем подписываются


(и не думали про наш кредит) )))))


ой сори, первое письмо нечаянно пустое, во втором файл
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
бланки кинула всем кто просил..чуть позже кину скан характеристики чтобы люди знали под чем подписываются


(и не думали про наш кредит) )))))


ой сори, первое письмо нечаянно пустое, во втором файл
Тамила, сбрось бланк мне на почту pruzhinin собака yandex точка ru
К сожалению, не смог вчера быть на встрече...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135