- Сообщения
- 1,209
- Реакции
- 878
- Баллы
- 135
На днях товарищ , написал, что хочет сотворить жесткий плотик с мотором. Идея меня зацепила.
Сначала он хотел использовать движок от мотокосы (на рынке стоит 3400),
винт от 350 до 650 (+доставка винта 250) http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/screws/
Мне идея не понравилась по причине необходимости герметизации узла зажигания и потом товарищ не знал что на Кандры-Куле и Аслы-Куле с бензиновыми нельзя.
Навеяло ластание на Озере Аслы-Куль. Пока доплыл, до глубины, устал.
Теперь, что хочу я сам.
Корпус жесткий, электрический лодочный мотор http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
(3300 +250 доставка) взять готовый с минимальным потреблением (первая скорость 8 Ампер, вторая скорость 15,7 Ампер),
что бы не покупать тяговый аккумулятор, а обходится стартерным 55А/Ч за 1750 рублей. 8 Ампер стартерный аккумулятор выдерживает без снижения срока службы.
Установить его на носу, винтом вперед. Зато в случае чего можно переставить на лодку. Скорость будет примерно 5 км/час-на второй скорости.
Данная схема(на носу, винтом вперед-была опробована на Кандры-Куле.
На большой лодке сидели два подвоха в снаряге и на веревке тянули за собой маленькую лодку с дайвером, в снаряге.
Правда мотор там стоял мощнее http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32713.php
и аккумулятор тяговый на 85 А/Ч http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/crown/33274.php
Теперь почему написал? Во порвых поделиться, во вторых посоветоваться.
Испытываю определенную трудность с выбором материала и прошу подсказать.
Как сделать небольшие обводы на носу, также считаю для повышения устойчивости к опрокидыванию сделать киль.
Аккумулятор хочу поставить вдоль, ближе к носу, в углубление, закрепить ремнем чтоб не выпал при оверкиле и поместить в герметичный мешок. Из мешка вывести трубку с клапаном, для выхода водорода.
Итак прошу высказываться !!!
Сначала он хотел использовать движок от мотокосы (на рынке стоит 3400),
винт от 350 до 650 (+доставка винта 250) http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/screws/
Мне идея не понравилась по причине необходимости герметизации узла зажигания и потом товарищ не знал что на Кандры-Куле и Аслы-Куле с бензиновыми нельзя.
Навеяло ластание на Озере Аслы-Куль. Пока доплыл, до глубины, устал.
Теперь, что хочу я сам.
Корпус жесткий, электрический лодочный мотор http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
(3300 +250 доставка) взять готовый с минимальным потреблением (первая скорость 8 Ампер, вторая скорость 15,7 Ампер),
что бы не покупать тяговый аккумулятор, а обходится стартерным 55А/Ч за 1750 рублей. 8 Ампер стартерный аккумулятор выдерживает без снижения срока службы.
Установить его на носу, винтом вперед. Зато в случае чего можно переставить на лодку. Скорость будет примерно 5 км/час-на второй скорости.
Данная схема(на носу, винтом вперед-была опробована на Кандры-Куле.
На большой лодке сидели два подвоха в снаряге и на веревке тянули за собой маленькую лодку с дайвером, в снаряге.
Правда мотор там стоял мощнее http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32713.php
и аккумулятор тяговый на 85 А/Ч http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/crown/33274.php
Теперь почему написал? Во порвых поделиться, во вторых посоветоваться.
Испытываю определенную трудность с выбором материала и прошу подсказать.
Как сделать небольшие обводы на носу, также считаю для повышения устойчивости к опрокидыванию сделать киль.
Аккумулятор хочу поставить вдоль, ближе к носу, в углубление, закрепить ремнем чтоб не выпал при оверкиле и поместить в герметичный мешок. Из мешка вывести трубку с клапаном, для выхода водорода.
Итак прошу высказываться !!!