Форум Абырвалг.НЕТ - подводная охота, дайвинг, туризм Партнеры социальной сети Абырвалг.НЕТ Возрастное ограничение

Вернуться   Форум Абырвалг.НЕТ - подводная охота, дайвинг, туризм > Тематика > Автотуризм, форум автотуристов. > Авто новости

Важная информация

Авто новости Новости обо всем, что касается автомобилей и техники

 

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 00:14   #141
RUIN
Местный
pm
 
Аватар для RUIN
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Может ты и прав, но по мне лучше хирургия чем гнойная патология.....тем более что зачастую ошибки первой ступени смывают еще большей кровью...
а Лугадонск? это что, не Крымский разрез? сколько там вытекло? так вот если там практически в пустую слили жизни, то здесь хотябы результат был достигнут....было бы чем потресть! и цена вопроса существенно ниже.

если бабло куда то сунул, то значит его надо было откуда то высунуть!--- закон сохранения бабла.

пойду на часик погоняю морскую фауну....
__________________
...когда усталая подлодка, из глубины идет домой

Последний раз редактировалось RUIN; 12.08.2016 в 00:28..
  Ответить с цитированием
Cказали Cпасибо:
Abirvalg (12.08.2016)
Старый 12.08.2016, 07:00   #142
Boris
Местный
pm
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Гаврилу Маша разлюбила.
Гаврила под мостом висит...

Я думаю если дать запрет на освещение суицидов в прессе, то количество суицидов резко снизится. Уважаемый Руин проводит параллели с Эйфелевой башней, но там снизу наблюдателей полно, отсюда и эффект. А тут кто снизу наблюдать будет? Азовки да стайка кефали?
Так что я не согласен тратится ещё и на заборы для идиотов.
__________________
Наш мир скучен для скучных людей.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
31337 (12.08.2016), Abirvalg (12.08.2016), DmitryPioneer (01.09.2016), Rodstvennik-32 (12.08.2016), Албас (12.08.2016), александр70 (12.08.2016), Антон Королев (12.08.2016), Джони (01.09.2016), казах (01.09.2016), курон (12.08.2016)
Старый 12.08.2016, 09:11   #143
Антон Королев
Fide, sed cui fidas, vide
pm
 
Аватар для Антон Королев
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

У меня мечта посс....ть с эйфелевой башни. Просто приехать,залезть и сделать это. И уехать. А мост нужен,ибо за границу скоро перестанут ездить все отдыхать. А прыгать пусть прыгают,хоть с мостов,хоть с крыш,хоть с башень. Сейчас все прыгают)
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (07.09.2016), duk (04.02.2017), Албас (12.08.2016), александр70 (12.08.2016), Джони (01.09.2016), курон (12.08.2016), Натка (14.01.2017)
Старый 12.08.2016, 09:16   #144
курон
умер телефон. 89оз6751192
pm
 
Аватар для курон
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

...некоторые даже стадом и на площадях
__________________
в том что изображение в зеркале не четкое, не всегда виновато зеркало
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
31337 (12.08.2016), Abirvalg (07.09.2016), duk (04.02.2017), mercury80 (25.08.2016), sitnikov (13.08.2016), Албас (12.08.2016), Антон Королев (12.08.2016), казах (01.09.2016)
Старый 25.08.2016, 22:32   #145
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

На крымском берегу мостостроители начали монтаж ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролётных строений. Это две огромные конструкции длиной фактически в два футбольных поля каждая, сборка которых продлится около 12 месяцев.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролёты собирают на открытой технологической площадке, которая находится на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролёт над морской акваторией.

«Арочные пролётные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тыс. тонн. Протяжённость каждого пролёта – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъёмным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук», - рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Сейчас на стапелях проходит сборка нижней части каждого арочного пролёта – это конструкции, по которым впоследствии пойдёт транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более 1 млн штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов рассказал, что контроль над сбором арок ведётся круглосуточно, проводится он в несколько этапов, так как это сложные массивные конструкции.

«В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролёт будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нём больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жёсткость и устойчивость пролетного строения к деформациям* при движение тяжелых грузовых вагонов», - пояснил он.

Работа по сборке арочных пролётов продлится около года. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролётные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Чёрного моря в Азовское и обратно.

В настоящее время Крым связан с основной территорией России посредством авиационного и паромного сообщения.

Мост через Керченский пролив сегодня возводят более 3000 рабочих со всей России. В разработке самого проекта принимали участие более 800 проектировщиков.

Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.
__________________
доисторический настоящер.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
31337 (26.08.2016), duk (04.02.2017), mercury80 (25.08.2016), Mr.florist (25.08.2016), Джони (01.09.2016)
Старый 25.08.2016, 23:47   #146
Nebozhitel'
Стеснительный
pm
 
Аватар для Nebozhitel'
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Блин... Когда эти "трусы" до делают... Не понятно)))
  Ответить с цитированием
Cказали Cпасибо:
Abirvalg (26.08.2016)
Старый 01.09.2016, 01:34   #147
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Строительство подходов к мосту и сам мост по состоянию на 30 августа.
__________________
доисторический настоящер.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
aofedotov (01.09.2016), djonik (01.09.2016), Албас (01.09.2016), Джони (01.09.2016), макс3758 (01.09.2016)
Старый 01.09.2016, 15:51   #148
djonik
Местный
pm
 
Аватар для djonik
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Керченский мост сфотографировал с МКС российский космонавт Олег Скрипочка, сообщает Роскосмос.
__________________
8-926-554-27-99 автосервис,шиномонтаж,заказ запчастей.....
8-926-568-04-97 автострахование.....
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (01.09.2016), DmitryPioneer (01.09.2016), kartpower (01.09.2016), lexa233 (01.09.2016), main_killer (01.09.2016), Албас (01.09.2016), макс3758 (01.09.2016), Сивый (01.09.2016)
Старый 01.09.2016, 19:18   #149
djonik
Местный
pm
 
Аватар для djonik
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Минфин США ввел санкции против генподрядчика строительства керченского моста


Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU — Генподрядчик строительства керченского моста — ООО «СГМ-Мост» (структура «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга) включен в «украинский» санкционный список, сообщил в четверг OFAC (Office of Foreign Assets Control, структура американского Минфина, отвечающая за правоприменение в области санкций).
Также в список попал ПАО «Мостотрест» (до апреля 2015 г. его крупнейшим акционером была Marc O’Polo Investment, 68,45% которой принадлежало сыну Аркадия Ротенберга Игорю, теперь это подконтрольный РЖД негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние»). В марте 2016 года «Мостотрест» присоединился к строительству Керченского моста и получил субподряд на 96,9 млрд рублей.

Сообщалось, что компания осуществит устройство большей части опор и монтаж пролетных строений на всей протяженности автомобильного и железнодорожного мостов.

Кроме того, SDN List пополнили ФКУ Упрдор «Тамань», компания «Совфрахт» и связанные с ней структуры, ФАУ «Главгосэкспертиза России», АО «Институт «Гипростроймост» (Санкт-Петербург), ООО «Коксохимтранс», АО «Центр судоремонта «Звездочка», а также структура акционеров банка «Россия» — «АБР Менеджмент».
__________________
8-926-554-27-99 автосервис,шиномонтаж,заказ запчастей.....
8-926-568-04-97 автострахование.....
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (01.09.2016), Албас (01.09.2016), Сивый (01.09.2016)
Старый 07.09.2016, 21:06   #150
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Керченский мост с Митридата и набережной, вечер 7-го августа
q9MnABXAcZg.jpg

KEmy7pbWNuQ.jpg

Строительство Керченского моста вечером 6 сентября 2016 года
__________________
доисторический настоящер.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
main_killer (08.09.2016), Албас (07.09.2016), александр70 (08.09.2016), Антон Королев (07.09.2016)

Метки
крым., мост. керчь

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Поддержка BackStage Moscow® Перевод: zCarot
Любой материал с данного сайта (форума) запрещено копировать или видоизменять без разрешения администрации сайта!
Информация и сообщения на сайте (форуме) лучше всего воспринимаются при просмотре с включенным мозгом и неутерянной адекватностью.
Медиа проекты: FM радио подводных охотников. ; Видеоканал подводных охотников.
Абырвалг.НЕТ - Все о дикой подводной охоте, диком дайвинге, диком фридайвинге и диком автотуризме
WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop Экстремальный портал VVV.RU Тиц и pr
Время генерации страницы 0.16731 секунды с 14 запросами