• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Летняя резина на кроссовер

IStadnik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,340
Реакции
19,117
Баллы
135
Озадчился покупкой летней резины на свой Форестер, т.к. летняя там еще и от первого хозяина и явно просится уже на замену.. Сам-то я в резине разбираюсь примерно как в роялях с пианинами.. т.е. не разбираюсь вообще.. Полез читать, понял что хочу что-нибудь АТ-шное, а не совсем шоссейное.. Ибо лето,..ну вы сами понимаете..

Пока нашел вот такие два варианта
Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16

и Yokohama Geolandar A/T-S G012..


Кто, что за них сказать может...или еще какие варианты посоветовать?
 

Lithium

Литий
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
2,056
Баллы
0
я на Колеос поставил Yokohama Geolandar A/T-S G012. Киа соренто на зимней шипастой засела в глине, пришлось выталкивать. А я легко вылез через то место, где он закопался.
 

Hook

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,213
Реакции
18,731
Баллы
135
Йкогама грамотные шины делает. Что летняя, что зимняя. Грязеходы у нее тоже на высоте. А от данлопов я наплевался.
 

spiningist

O_o
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,379
Баллы
93
поставил как неделю себе геолендер)) вчера были снега)) по снегу вполне уверено тормозит)) Может после зимней резины, или вообще чувство, что машина стала намного мягче, неровности все амортизирует плавно. Посмотрим что покажет лето))) пока даже по снегу гребет уверенно) Вообще тоже много читал, но судя по отзывам остановился на ней. Брал в мосавтошина, с пересылом в Мурманск, самая демократичная цена была у них и отработали быстро ребята! Я пока доволен!
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Такую бери,проверена везде,грязь,песок,камни,вода.
Йокогама говно уже делает,раньше хорошая была.