• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Москва СЗАО

Дыба

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
7
Реакции
7
Баллы
0
Приветствую всех подвохов! Меня зовут Дима живу в районе Серебряного бора, хотелось бы познакомиться с единомышленниками и совместно поохотиться. Буду рад знакомству:smile:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
почти сосед - ховрино:drinks:
 

Matveyha

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
156
Баллы
0
Привет Дима.Меня зовут Матвей. С удовольствием составлю компанию. Единственное, я ещё ни разу не был на ПО.Все,что нужно есть,а вот опыта ноль,желание огромное. Сам живу м.Новокосино
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
:lol: сколько живу в Строгино, но что район СЗ такой не кислый, впервые слышу)) правда сейчас на Киевскую перебрался.
 

SnowScrab

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
63
Реакции
72
Баллы
18
Друзья, живу в Митино, товарищи-подвохи все тяжелые на подъем: у кого семья, у кого сопли... Буду рад приглашениям на совместные выезды в Подмосковье - хоть днём, хоть ночью. Полностью автономный, ни в чём не нуждаюсь )) У кого проблемы с транспортом, если в СЗАО - подхвачу.
 

слон

Свой человек
Сообщения
1,865
Реакции
5,848
Баллы
135
Друзья, живу в Митино, товарищи-подвохи все тяжелые на подъем: у кого семья, у кого сопли... Буду рад приглашениям на совместные выезды в Подмосковье - хоть днём, хоть ночью. Полностью автономный, ни в чём не нуждаюсь )) У кого проблемы с транспортом, если в СЗАО - подхвачу.
почти соседи:pardon:
мы сами не местные
с Зелека мы :drinks::drinks::bayan:
 

Matveyha

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
156
Баллы
0
Привет! Меня Матвей зовут,я из Новокосино, с удовольствием составлю компанию.
 

Антон Королев