• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мастерская художественной ковки

kdw230776

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
175
Реакции
884
Баллы
0
Всем доброго дня. В данной теме я хотел бы вам представить такое ремесло как художественная ковка. Я занимаюсь художественной ковкой с 18 лет, по сложившемся жизненным обстоятельствам на некоторое время пришлось бросить это занятия. Сейчас я хотел бы возобновить данный вид деятельности предложить вам свои услуги в качестве дизайнера-разработчика проекта и исполнителя работ в одном лице.
Что в себе подразумевает художественная ковка: изготовление предметов бытовой необходимости, украшения и дополнение к интерьеру. Это могут быть такие предметы как садовая мебель, журнальные столики, кованая мебель в спальную комнату, канделябры и тд всё это будет являться дополнением к вашему интерьеру.
Художественная ковка не только добавит богатство в ваш интерьер, но и приукрасит став его главной изюминкой.
Хочу представить на ваш суд одну из своих работ в виде каминной решётки и несколько рабочих эскизов после чего хотел бы услышать ваше мнение и критику по поводу необходимости такого ремесла как художественная ковка. Все работы выполненные мною изготавливаются в одном экземпляре и больше изготавливаться мной не будут.


Цена на изделия формируется: разработка эскиза, расчёт затратной части, изготовление изделия, окрашивания изделия по желанию заказчика.
К каждому заказу индивидуальный подход с учётом требований заказчика.

Связь со мною возможна
1. Электронная почта kdw230776@mail.ru
kdw230776@yandex.ru
2. По номеру +79283754310
3. Skype kdw230776
Спасибо за внимание, буду рад принять ваши заказы.
 

kdw230776

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
175
Реакции
884
Баллы
0