• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ЧИП Для УАЗ Patriot с двигателем IVECO

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Привет Мужики !
Думаю для всех владельцев УАЗ Patriot с дизельным двигателем (IVECO) 113,5 л.с. будет интересно Чипануть данную машину.
В Питере уже один катается, полностью программу писали с нуля на мощностном стенде, (Пишет немец, WWW.AA-TUNING.DE) и вот что выяснилось:
1 Как бы не гоняли машину на стенде - больше чем 94 л.с. мы с нее не выжали !!!. такое вполне вероятно (думаю это связано с трансмиссией), та же проблема допустим у крузака 200.
2 Далее если сравнивать фактическое ТТХ данной машины вот что получилось:
Фактическая мощность 93,5 л.с.
Крутящий момент 217 Н.м.
После Чипа:
Мощность: 117,7 л.с. (прирост факт. 24,2 л.с.)
Крутящий момент: 282 Н.м. (Прирост 65 Ньютон метров)!!!
Хрен с ними с лошадьми ! Но прирост момента очень хороший ! а в данном танке это главное !!!!!!!!!
Машина делается со вскрытием блока ! Никаких чипов через OBD разъем на такой машине не существует !
В ближайшее время думаю будет отчет самого владельца в клубе Питерских уазоводов и может быть на Уазбуке.
Кто с Москвы Велком !

UAZ_2.3tDi_ori_v_tun0001.jpg
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
А где ценник на данное предложение?:wink:
за счет чего поднимается крутящий момент? Не из-за простого повышения давления в топливной рампе?:scratch_one-s_head:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Данный сайт продает блоки (дурилки) которые ставят в разрыв турбонаддува и топливной рампы или рейки. Изначально это немного другое ! и однозначно проигрывает варианту, с перепрошивкой (корректировкой) блока управления двигателем ! Написать можно что угодно, должны быть замеры на российском стенде и реальной машины !
И есть еще нюанс? часто указано то, чего быть просто не может.
Вот пример http://www.racechip.ru/1375-porsche-cayenne-ii-s-hybrid/
Такие машины ВОООБЩЕ никак Никогда и ни при каких обстоятельствах не ЧИПУЮТСЯ !
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
А где ценник на данное предложение?:wink:
за счет чего поднимается крутящий момент? Не из-за простого повышения давления в топливной рампе?:scratch_one-s_head:
Ценнник пока 27 думаю будет меньше (как пойдет).
за счет чего, можно многое предполагать и изменения наддува и изменение давления, времени впрыска, экологичности и Т.д.
Я уверен в инженере и в том что ЧИП сделан по принципу НЕ НАВРЕДИ !
А что он там меняет я могу только догадываться, так как этого я никогда не узнаю.
Это не профильные машины, мы чипуем гарантийные Porsche, Mercedes, VW и Land Rover.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
у многих чиповальщиков по Москве и Питеру есть функция-не понравилось, вернул все как было вместе с деньгами. как у вас с этим?
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
у многих чиповальщиков по Москве и Питеру есть функция-не понравилось, вернул все как было вместе с деньгами. как у вас с этим?
У нас такого нет ! Позиция Немца такова: Я сделал работу, Хотите вернуть деньги Возвращайте, а мне платите.
Володь если суть да дело и у тебя есть такая машина, то за свои слова и за качество я отвечаю своей башкой, репутацией своей дорожу, думаю кто меня близко знают на форуме, подтвердят !
Есть сомнения - подождем когда питерский Уазовод отписываться начнет - почитаешь, решишь для себя.
Читай Выше ! Блок мы будем вскрывать, соответственно на Весь гарантийный срок автомобиля или не менее года (если кончилась гарантия) мы даем гарантию на блок управления двигателем.
Все Файлы полностью индивидуальны и защищены, я снимаю файл с конкретной машины - отправляю его в Германию, получаю измененный - заливаю и все ! И так по каждой машине!
 
Последнее редактирование:

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Понятно. бум определяться, стоит ли (для меня) прибавка мощности этой не маленькой суммы.... если чё-стукну в личку.:drinks:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Да нет проблем ! По моему владельца зовут Вячеслав, вроде уже должна быть Встреча наших Питерских ребят с владельцами форума Уазоводов в Питере.
 

DED1012

89267297886
Зарегистрирован
Сообщения
963
Реакции
4,058
Баллы
0
Данный сайт продает блоки (дурилки) которые ставят в разрыв турбонаддува и топливной рампы или рейки. Изначально это немного другое ! и однозначно проигрывает варианту, с перепрошивкой (корректировкой) блока управления двигателем ! Написать можно что угодно, должны быть замеры на российском стенде и реальной машины !
И есть еще нюанс? часто указано то, чего быть просто не может.
Вот пример http://www.racechip.ru/1375-porsche-cayenne-ii-s-hybrid/
Такие машины ВОООБЩЕ никак Никогда и ни при каких обстоятельствах не ЧИПУЮТСЯ !
А какая цена на ХОВЕР5 дизель. чипануть.И такой вопрос вооще влияет ли на износ двигателя после чипа?
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
А какая цена на ХОВЕР5 дизель. чипануть.И такой вопрос вооще влияет ли на износ двигателя после чипа?
Как уже сказал не профильные это для нас моторы, боюсь ничем помочь не могу :(.
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Вот небольшое Faq по чиптюнингу
ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Чип-тюнинг - самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги - преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!
ПОЧЕМУ ЧИП-ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЕТ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ?
Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами и предоставлять покупателям возможность выбора в различных ценовых категориях. Так, например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях VW, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi - 163, 180 и 190 л.с. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИ ИЗ-ЗА ЧИП-ТЮНИНГА НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ И ДР. АГРЕГАТЫ?
Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИ РАСХОД ТОПЛИВА?
Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку. По этой причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Все зависит от манеры вождения.
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАННЫЕ ВАМИ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НА СТЕНДЕ ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ?

ПОЧЕМУ У РАЗНЫХ ТЮНИНГОВЫХ ФИРМ УКАЗАННЫ РАЗНЫЕ ПРИРОСТЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ?
Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Осебенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов. Такими «особенностями» изобилуют реальные характеристики делитантов в сфере чип-тюнинга – машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость – высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. «Солидные» фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.
Нам неоднократно приходилось исправлять ошибки неудачного чиптюнинга. Иногда файлы заблокированы на чтение и тогда приходится заливать сначала заводское ПО на дилерской станции, а потом проводить чиптюнинг.
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ЧИП-ТЮНИНГА? МОЖНО ЛИ НА 2 ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ ЗАГРУЗИТЬ ОДИН ТЮНИНГОВЫЙ ФАЙЛ?
Не правильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл – уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чиптюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инжнером непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана в течение 24 часов после модернизации.
Стоимость услуги складывается из стоимости работы немецких инженеров (стоимость файла), работы по чтению-записи файла и возможного гарантийного обслуживания – актуально на новых автомобилях при чиповке на территории дилерской станции. Дело в том, что в течение гарантийного срока на некоторых автомобилях производится обновления заводского ПО при проведении сервисных мероприятий. Тюнинговый файл оказывается, утрачен, а на его место установлен новый заводской файл. Модернизировать новый файл можно только повторно проведя процедуру чип-тюнинга через немецких инженеров. Само собой для клиентов автосалонов эта процедура проводится бесплатно.
МОЖНО ЛИ ЧИПОВАТЬ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ?
С точки зрения обкатки – без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). А при умеренном дросселировании и на стоячем автомобиле тюнинговая программа полностью соответствует заводской.
С точки зрения ощущений – на машине надо немного покататься. Тогда за деньги, потраченные на чип-тюнинг, Вы приобретете массу положительных эмоций.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЧИП-ТЮНИНГА ОТ УСТАНОВКИ ТЮНИНГБОКСОВ И СПИДБУСТЕРОВ?
Тюнингбокс – электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок упраления. Блок работает по заводской програме, но с другими исходными данными. Основной недостаток – невозможность самонастройки в процессе эксплуатации. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Через некоторое время машина с тюнингбоксом или уже не едет как раньше или начинает потреблять слишком много топлива. Именно по этой причине понятия экотюнинг и тюнингбокс – не совместимы.
Еще одна проблема – сажевый фильтр. Европейские автомобили оснащаются сажевыми фильтрами с завода и тюнингбокс учитывает это. Автомобили для России (или произведенные локальной сборкой) не оснащаются таковыми, но «коробочка» об этом не знает и никогда не узнает. Именно по этой причине некоторые автомобили после чип-тюнинга регулярно высвечивают ошибку двигателя без видимых причин. Программный чип тюнинг исключает подобные недоразумения.
Спидбустер не повышает мощности двигателя – он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эфект ощутим при каждом нажатии на педаль газа – резкий набор скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности – вещь бесполезная – только увеличится расход топлива. Спидбустер самая безобидная вещь в плане автомобильной электроники – устанавливается "разъем в разъем" и также легко демонтируется. Может сочетаться с програмным чип-тюнингом, хотя большинство тюнинговых программ отчасти выполняет эту фунцию.
ПОЧЕМУ ЧИП-ТЮНИНГ НЕ ВИДЕН НА ДИЛЕРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ?
Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления – это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.
Определить наличие измененного файла можно либо с помощью тюнинговой приставки (скачать и проанализировать содержимое), либо считыванием из микросхемы памяти, выпаяв ее (такой способ не применим на большинстве современных автомобилей). При некорректном чип-тюнинге заливается тюнинговый файл от другого автомобиля, порой даже с другой конфигурацией, что приводит к конфликту с диагностическим оборудованием дилера и может послужить поводом для снятия автомобиля с гарантии.
ЧТО ТАКОЕ СПОРТВЕРСИЯ И ЭКОВЕРСИЯ ЧИП-ТЮНИНГА?
Модернизация ПО может преследовать несколько целей. Например, на програмном уровне может быть снято электронное ограничение на максимальную скорость (базовя функция по умолчанию), а также отключение анализа состояния катализатора (при установке тюнинговых спортивных глушителей без катализатора – спортверсия).
Для автомобилей, находящихся в коммерческой эксплуатации, актуальным являеся снижение расхода топлива, пусть даже ценой уменьшения мощности. Такую возможность предоставляет экотюнинг. В отдельных случаях экономия достигает 15 процентов.
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ?
Лидерами в этой области являются немецкие и итальянские разработчики. Между ведущими производителями существует договоренность сознательного ограничения количества поддерживаемых автомобилей. Как следствие – приходится иметь несколько типов тюнинговых приставок. Мы используем в своей работе оборудование CMD, PIASINI и BYTESHOOTER. С помощью этих приборов мы можем считывать заводские программы большинства современных блоков управления и прописывать в них уже модернизированное ПО от нашего поставщика в Германии. Обмен файлами происходит по электронной почте. Тем не менее, для отдельных автомобилей нам приходится отправлять блоки управления в Германию для модернизации ПО

Под Чип Тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU-Electronic Control Unit) на программном уровне с целью увеличения мощности и крутящего момента. Процедура «чиповки» проводится в течении 1 дня. C помощью специального оборудования из «мозгов» автомобиля считывается программный файл, модернизируется и загружается обратно. Работа проводится инженером в тюнинговом ателье A&A Automobiltechnik в Германии. Обмен файлами происходит по электронной почте.
В результате клиент получает улучшения динамики автомобиля и, как ни странно, снижение расхода топлива на трассе.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
А какая цена на ХОВЕР5 дизель. чипануть.И такой вопрос вооще влияет ли на износ двигателя после чипа?
А ты зайди на hover-club.ru, там, по-моему, это всё пышным цветом цветёт. :drinks:
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Саш, не хочу обидеть, но поясни пожалуйста мне ( недалекому в деле чипования) как так получается, что мощь растет, момент растет, а расход снижается? Либо я с физикой поссорился, либо производители автомобилей в рамках мирового заговора нарошно делают машинки хуже чем могли бы...

ЗЫ ежели где-то чета прибавилось, сталобыть в другом месте убавилось, по моему так)))
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
kzh привет ! Поскольку момент вырос, то вариант переключений коробки при обгоне уменьшается вот в этом и происходит экономия ! это все заметно на трассе, в пробках ничего не поймешь! экономия топлива больше видна конечно на автомате и на дизеле. Несмотря на то, что на Крузак 200 4,5 Дизель ставят блоки, а не шьют софтом. Однозначно в рейку льется больше топлива!! Все равно люди отмечают экономию до литра и по факту и по компьютеру !
Экономия топлива вещь специфическая и зависит от манеры езды, воообщем как говорится все индивидуально !
FAQ на то и FAQ что является фабулой, конкретика идет по конкретной машине, с определенной модификацией !
на моей памяти, все Владельцы чипованных дизелей отмечают уменьения расхода топлива
 
Последнее редактирование:

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Приведу крайне интересный пример !
Итак VW TOUAREG 2 для российского рынка есть модификация дизельного двигателя обьемом 3 литра в 204 л.с. В европе такой модификации нет ! Однако существует и там и там модификация в 240 л.с. Когда мы спросили у немца в чем разница, он ответил ! В модификации 204 л.с. - уменьшен ход дроссельной заслонки вот и все ! Вот и разница ! далеко ходить не надо! Такое есть и на Эвоках ! Один и тот же движок 160 и 190 л.с.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Экономия топлива вещь специфическая и зависит от манеры езды, воообщем как говорится все индивидуально !
Вот с этим невозможно не согласиться, а в остальном Кирилл
ЗЫ ежели где-то чета прибавилось, сталобыть в другом месте убавилось, по моему так)))
абсолютно прав, никто законы физики не отменял. Хотя весь чип-тюнинговый бизнес базируется, в основном, на принципе "главное, чтобы клиент был доволен", а клиент - это уже предмет субъективный:pardon:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Вот с этим невозможно не согласиться, а в остальном Кирилл абсолютно прав, никто законы физики не отменял. Хотя весь чип-тюнинговый бизнес базируется, в основном, на принципе "главное, чтобы клиент был доволен", а клиент - это уже предмет субъективный:pardon:
не соглашусь ! Тема чипа - как спер прошивку в интернете и залил давным давно прошла ! Я бы сказал так Чип это борьба между производителем автомобиля, производителем оборудования для чип-тюнинга (поиск точек снятия файла и цепочки обхода систем защиты) и инженерами-тюнерами. Все новые автомобили делаются со вскрытием блока управления, никаких тебе OBD разъемов. допустим 278 и 276 моторы у Мерса мы воообще сверлим блок !
Есть разные вариации и отношения к чип тюнингу, поскольку его в руки не возьмеш, по сути это воздух (руками не потрогать) Но есть серьезные успехи и серьезная ответственность ! не без тени гордости могу сказать что только у нас есть прибавки по Porsche Panamera Turbo в 122 л.с. без какой либо замены штатного оборудования, и таких автомобилей по двум столицам не менее 20 ти катаются точно !
Все упирается в то - кто и как залазиет в Ваш автомобиль ! Если ты работаешь по серьезным автомобилям, то должен понимать что яйца у тебя одни и надо триста раз взвесить готов ли ты отвечать или нет, за то что делаешь ! Как то так !
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
либо производители автомобилей в рамках мирового заговора нарошно делают машинки хуже чем могли бы...
А чего далеко ходить то? Вот те пожалуйста ! У меня Ниссан Икстрейл Дизель ! В идеале должен стоять погружной топливный насос в баке и что я вижу ? Куя ! Все в одном ! в итоге 100% быстрей я попаду на замену ! (хотя уже частично попал) делают ли сейчас реально движки миллионнники?
Во вторых существует параметры определенные требования и так далее под которые подгоняют моторы ! Нельзя придумать мотор ровно 150 сил он может быть больше по мощности, но благодаря электронике ты можеim его зажать! нет проблем !
 
Последнее редактирование:
Сверху