Форум Абырвалг.НЕТ - подводная охота, дайвинг, туризм Партнеры социальной сети Абырвалг.НЕТ Возрастное ограничение

Вернуться   Форум Абырвалг.НЕТ - подводная охота, дайвинг, туризм > Тематика > Автотуризм, форум автотуристов. > Доработка автомобилей, тюнинг для автотуризма.

Важная информация

Доработка автомобилей, тюнинг для автотуризма. Доработка авто

 

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 01:06   #1
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

ДАН – продолжение развития семейства шариковых автоматических дифференциалов
DAN_02.jpg
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Основные отличия от самоблокирующихся и дифференциалов повышенного трения
- Срабатывает от разности моментов на колесах и двигателе, а не от разности угловых
Нажмите, чтобы увидеть весь текст

скоростей колес.
- Мгновенное срабатывание. Для запирания дифференциала, разгруженному колесу необходимо провернуться на несколько градусов относительно другого.
- Не требуется дополнительная регулировка в процессе эксплуатации.
- Позволяет преодолевать диагональное вывешивание в направлении 100% запирания.
Свойства ДАН
- Предназначен для автомобилей семейства ВАЗ всех моделей и их модификаций (включая LADA 4x4) и Chevrolet NIVA.
- Дифференцирование угловых скоростей ведущих колес аналогично «классическому» дифференциалу.
- Повышает динамику разгона, увеличивает проходимость автомобиля.
- Улучшает управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
- Механическая система с минимальным количеством деталей.
- Не требует использования специальных масел.
- Устанавливается взамен штатного «классического» дифференциала согласно требованиям инструкции по ремонту завода-изготовителя автомобиля.
Маркировка ДАН
- ДАН 01 090/100; ДАН 01 100/090 – применение: ВАЗ 2101-07; 2121,2123. Маркируются для заднего моста. Имеет 22 шлица. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении автомобиля вперед/назад. При установке дифференциала в передний мост направление вращение становиться противоположным и меняются на противоположные значения % запирания и передачи момента.
- ДАН 23 090/100; ДАН 23 100/090 - применение: Chevrolet NIVA, а также ВАЗ 21214 с 2005 г. выпуска – передний мост с 24 шлицами на приводах. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении вперед/назад.
Рекомендации по применению дифференциала автоматического
Дифференциалы с маркировкой 090/100 рекомендуется устанавливать на автомобили используемые повседневно. Значительно повышается проходимость автомобиля, динамика разгона при неблагоприятных погодных условиях, устойчивость на скользкой дороге. Диагональное вывешивание преодолевается задним ходом. Эта схема установки имеет больший ресурс.
Дифференциалы с маркировкой 100/090 рекомендуется устанавливать при большем использовании автомобиля во внедорожных условиях: грязь, снег, рыхлые грунты. Проходимость лучше, чем при установке 90/100, но имеет меньший ресурс. Диагональное вывешивание преодолевается передним ходом.
Для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существует несколько схем установки ДАН в передний и задние мосты в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля.
Основные отличия от Дифференциала Автоматического Красикова
Изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале. Технические решения обеспечили точную работу дифференциала, а именно, переход шарика из крышки дифференциала на винтовые канавки шнека. Шнеки изготавливаются из более прочной стали, винтовые канавки получили дополнительную операцию поверхностного упрочнения профиля путем обкатывания и профилирования. Конструктивные изменения защищены Патентом РФ № 118711.







__________________
Война между левым и правым полушарием мозга. Делайте ваши ставки, господа.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Angri (21.02.2013), dm72 (21.02.2013), KRAken (21.02.2013), mercury80 (21.02.2013), Oxigen (21.02.2013), OxotNic (21.02.2013), PROSTO (21.02.2013), Solo (21.02.2013), well (21.02.2013), абрек (21.02.2013), Антон Королев (21.02.2013), ВиталикМ (21.02.2013), Куба (21.02.2013), Сивый (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 01:09   #2
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию

__________________
Война между левым и правым полушарием мозга. Делайте ваши ставки, господа.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Angri (21.02.2013), kartpower (21.02.2013), KRAken (21.02.2013), OxotNic (21.02.2013), PROSTO (21.02.2013), well (21.02.2013), абрек (21.02.2013), Антон Королев (21.02.2013), Куба (21.02.2013), Сивый (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 01:58   #3
Куба
Местный
pm
 
Аватар для Куба
По умолчанию

Все, в девятку такой запихаю. 12 р все удовольствие
, нда, а за трактором теперь придется дальше ходить
__________________
гвоздь в голову раsпizdяям, которые выходят с заряженными ружьями из воды.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (21.02.2013), абрек (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 06:51   #4
Антон Королев
Fide, sed cui fidas, vide
pm
 
Аватар для Антон Королев
По умолчанию

Мотор бы Ниве помощнее и цены бы ей не было!
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Alex 99rus (21.02.2013), ром (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 09:03   #5
rubak.72
Местный
pm
 
Аватар для rubak.72
По умолчанию

А где профессионалы то??? Пусть ответят!!!
__________________
Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мальчика
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:06   #6
Subamir
24.11.2008-19.01.2016
pm
 
Аватар для Subamir
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubak.72 Посмотреть сообщение
А где профессионалы то??? Пусть ответят!!!
Исключительно для офроуда, по трассе я бы побоялся ездить, отсутствие АБС и маломальской антизаносной системы все это усугубляет, не хотел бы я срабатывания дифференциал на ледяной дороге или поймав обочину.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (21.02.2013), Angri (21.02.2013), GennadiyKul (27.02.2013), OxotNic (21.02.2013), курон (21.02.2013), ром (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 19:09   #7
Abirvalg
Ныряю:погружаюсь: плаваю
pm
 
Аватар для Abirvalg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subamir Посмотреть сообщение
не хотел бы я срабатывания дифференциал на ледяной дороге или поймав обочину.
ощущения непередаваемые.. правда стоял на коротыше простой самоблок нивашоп.но с преднатягом.. такая аккуратность развивается на поворотах в гололед
красикова и нестерова не пробовал - но по описанию еще жестче.
__________________
Война между левым и правым полушарием мозга. Делайте ваши ставки, господа.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
mercury80 (21.02.2013), OxotNic (21.02.2013), Plantaciy (22.02.2013), курон (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 19:18   #8
OxotNic
Новичок
pm
 
Аватар для OxotNic
По умолчанию

что красикова, что нестерова - диффы не для повседневки....
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:36   #9
olginec
Местный
pm
 
Аватар для olginec
По умолчанию

Увидел эту тему, подумал, почему себе не поставил? Поискал на автофоруме, оказалось есть такая же тема. Начата в 09 году, тогда писали надо подождать отзывов о работе, вроде как качество слабовато, читаю последнюю страницу 13 года ситуация таже. у кого прошёл всего 1700 , а у кого-то в руках развалился из-за срезаных болтов. Условия гарантии, производителя подтверждают отзывы владельцев.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (21.02.2013), GennadiyKul (27.02.2013), Plantaciy (22.02.2013), Куба (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 19:42   #10
VictoR67
Новичок
pm
 
Аватар для VictoR67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abirvalg Посмотреть сообщение
ощущения непередаваемые.. правда стоял на коротыше простой самоблок нивашоп.но с преднатягом.. такая аккуратность развивается на поворотах в гололед
красикова и нестерова не пробовал - но по описанию еще жестче.
Все эти блокировки не для спорта, так для шашлычников-покатушечников. У них есть в описании циферьки 70х90 или 90х100, вот это коэфициент срабатывания, а когда и где они сработают ни кто не знает. Поэтому получается в грязи из 10 случаев сработают 1 раз, а вот в повороте, сука, из 10 -9 раз. Я поставил бтровскую в передний мост, зимой разворачивался через бордюры (это пипец). Ни разу не вписался в поворот с включенным передком. Но это на крутых поворотах. А вот ДАК и ДАН должны работать по другому, но надежность вызывает сомнения и самое главное- блокировок должно быть 2 в каждом мосту по 1, иначе зря потраченные деньги. А так как для УАЗов и Нив есть принудиловка пневматическая и гораздо дешевле ДАКов, спортсмены их и ставят.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо:
Abirvalg (21.02.2013), Iv. (21.02.2013)

Метки
ДАН, Дифференциал Нестерова

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Поддержка BackStage Moscow® Перевод: zCarot
Любой материал с данного сайта (форума) запрещено копировать или видоизменять без разрешения администрации сайта!
Информация и сообщения на сайте (форуме) лучше всего воспринимаются при просмотре с включенным мозгом и неутерянной адекватностью.
Медиа проекты: FM радио подводных охотников. ; Видеоканал подводных охотников.
Абырвалг.НЕТ - Все о дикой подводной охоте, диком дайвинге, диком фридайвинге и диком автотуризме
WebDive. Top100 Дайвинг - рейтинг DIVEtop Экстремальный портал VVV.RU Тиц и pr
Время генерации страницы 0.23495 секунды с 12 запросами