• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

JEEP LIBERTI\PATRIOT своими глазами...

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Совершенно не планируя приобрел данный авто)))
Машина не однозначная, много плюсов и минусов. Не собираюсь рекомендовать или отговаривать, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому пригодится. Если у кого есть, что добавить, не стесняемся... )))



 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Пастор расскажи - какой год, пробег, движок, трансмиссия, клиренс! ну и приятности какие есть? :) я такой в живую видел - но он мне показался паркетником.
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Как я приобрел Либерти... )))

Шефа на работе посетила эйфория, вызывает мени и говорит:
- Пора тебе Владимир авто менять, чтоб в 1200 000руб. уложился со страховкой и всеми платежами. Понял?!!!
Что тут не понять... И понесся я по автосалонам смотреть, тестить, спрашивать.
Корейца больше не хотелось, китайцев не рассматривал, на остальное не хватало ))) В итоге выбор пал на Субару Форестер в базовой комлектации. Выписал счет и еду к шефу. А в мозгу жужжит: - подумай до утра...
Возле дома вижу автосалон Крайслер, не знаю зачем, заглянул. А там стоит сверкающий, сияющий, на полном "фарше" ЛИБЕРТИ!!!
Посидел три минуты внутри, покрутил руль, повертел звуком магнитолы и к менеджеру. Скока стоит, можно потестить, есть ли в наличии и т.д.
Все звезды сошлись - цена 1200 000р., все включено, авто в наличии, цвет на выбор. С утра сижу у щефа со счетом на Либерти )))

И вот я счастливый обладатель новехонького "американца". Еду по дороге и ощущаю себя, как бы в мини Хаммере. Такие же квадратные формы, большие лопухи зеркал, маленькие бойницы боковых стекол. Шумоизоляция чуть лучше, чем у КРАЗа, не представляю тогда, как шумит на дизеле (у меня 2,4 литра бензин). Радует выступающий на два метра квадратный капот.

Первое впечатление - едешь на военной технике, что вселяет определенную уверенность в авто.

Ну вот и первая вылазка на гравийку, а затем и на грунтовку. Вот тут пришло первое разочарование. По сравнению с форестером, машина просто плавает, подвеска совершенно не готова для езды по грунтовым покрытиям, приходится снизить скорость до 40 км\ч (((( Ну да бог с ней, с грунтовкой, еду дальше. Ага, а вот и грязь, глина - бездорожье в общем. Включаю блокировку, крепче берусь за рули и в самые говна. По началу опасаюсь за свесы переднего бампера и глушителя, но ими не цепляю, зато днищем постоянно чувствую неровности дороги. Практически на брюхе пробираюсь по бездорожью до крутого подъема. По колее стекает ручей после дождя. Нууууу, уж тут то точно не проеду. Поднимаясь на гору, срабатывает антипробуксовка и движок скидывает обороты до полной остановки. Отключаю АПС, со второй попытки я на холме, просыпается уважение к марке JEEP. Далее без проблем добираюсь до водоема. Позднее пробовал месить снежные заносы на полях и оврагах. Четыре подвоха в экипаже улюлюкали от восторга, когда мы форсировали крутые, занесенные снегом подъемы. Конечно, Либерти не внедорожник, однако полный привод от JEEP - это нечто.

И так постараюсь обобщить свои позитивные впечатления:
1) Кожаный салон для ПО просто супер
2) Удобные высокие сидения (не могу ездить на низких сидениях, как у Тайоты 4 раннер)
3) Вполне рабочий полный привод
4) Не дорогая страховка, автокаска - 45000р.
5) Штатная музыка хорошего качества
6) Имеется штатная сигнализация
7) Сервис возле дома (для меня это очень важный аспект)
8) Круиз контроль ( частенько пользуюсь)
9) Сидения трансформируются в ровный пол, со сном проблем не будет

Не в восторге:
1) Маленький объем багажника
2) Подвеска плохо настроена для езды по грунтовке
4) Расход топлива по трассе 10-11 литров
5) Вариаторная коробка не позволяет ощутить 170 л.с.
6) Плохая шумоизоляция
7) Емкость бачка омывателя 3 литра
 
Последнее редактирование:

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
ну что могу сказать - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:drinks:
завидую по доброму!!! :)
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Пастор расскажи - какой год, пробег, движок, трансмиссия, клиренс! ну и приятности какие есть? :) я такой в живую видел - но он мне показался паркетником.

Машинка новая, пробег 6000 км., движок 2,4 литра бензин, 170 л.с., коробка вариаторная. клиренс 200 мм. Это и есть паркетник. В сравнении с Киа Соренто, проходимость гораздо лучше.
 
Последнее редактирование:

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
о! еще одним Жиповодом стало больше.... поздравляю-с!
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
умным и пр. гениям сразу поясняю, что имел ввиду))) дабы избежать... не нужных пересудов)))
Машина не однозначная, много плюсов и минусов. Не собираюсь рекомендовать или отговаривать,...
А мог бы и поуговаривать))):mosking: а вдруг)))
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
На этом пока все, по мере накопления впечатлений буду отписываться...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
мнение пьяного пассажира с заднего сиденья)))
сзади хорошо только двоим на дальняк - тоннель посередине мешает и средняя сидушка не спрофилированна.. но это беда многих полноприводников..
вдвоем - вполне и вполне.. и даже очень..
дизайн панелей - архаика... не монументальность рамников.. а просто архаика..
шумоизоляция хорошая.. энергоемкость пордвески на уровне.. асфальтовые выбоины глотает неплохо..
ну.. вариатор - это вникуда.. чего не поставили старый добрый гидротрасформатор.. добротную американскую акпп????
за свои деньги - и по нашим временам.. за новую авто - нормально.. просто мнение.. собственно трасмиссия полностью напоминает панфайдер ниссановский. вариатор енд понижайка.. ползать можно. но недолго.. но дешевле панфайдера на 500 тыс минимум..
кстати.. вроде там есть блатной фонарик на потолке???? пастор его так и не показал)))
 

Пастор

всем спасибо за "спасибу"
Зарегистрирован
Сообщения
2,200
Реакции
8,609
Баллы
0
Абра, ты в последнее время вообще трезвый бываешь? )))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Когда подбирал себе машинку - серьезно рассматривал джип компас и либерти. Требования к машине были - компактный, полноприводный, не рамный, не парт-таймовый авто, по коробке - не важно, по движку - бензинка, но не более 2-2,5 литров и не более 150 кобыл, салон чтоб раскладывался в 2-х спальное место, не старше 3 лет, пробег не более 50 тысяч, бюджет - до 750 тысяч ( с каской)
Понравился компас своей неординарной внешностью - но не нашел в приличном состоянии - их вообще мало, а какие подходили - убитые были... Посмотрел парочку либерти - один дюже понравился, почти в бюджет укладывался, состояние - хорошее... Вынес Пастору моск по этому поводу, услышал его мнение... задумался... расход по трассе 11 литров, по городу - 15... хммм... не годиццо, хоть и нравиццо))) Глянул грандвитару - все хорошо, но трансформация заднего дивана не для спанья, плюс запчасти и сервис космический... Цээрвэшка - тоже из-за трансформации салона не прошла дресс-код:pardon:
Форик - в бюджет не лезет в нормальном состоянии... В общем - взял 3 летнего кашкая на полном приводе и вариаторе:ROFL: Но это уже другая история...:wink:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
а откуда на либерти понижайка???:scratch_one-s_head:
дык вроде там стоит
Freedom Drive IIOff-Road Package (полный привод с автоматически подключаемым задним мостом. Возможность блокировать электромагнитную муфту подключения заднего моста. Понижающая передача). :scratch_one-s_head:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
нет там никакой понижайки:wink: это на грандвитаре она есть:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
комплектации либерити..........
:" первая – самая доступная, с передним приводом. Более сложный вариант назвали Freedom Drive I: здесь уже предусмотрен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее серьезную комплектацию назвали Freedom Drive II™ Off-Road Package – полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздаточной КПП и увеличенный дорожный просвет"
значит 2 варианта 4х4.
1 - алл моде - как на кашкае и х трейле
2 - алл моде как на панфайдере.. с понижайкой..
скорее всего.. по компоновке. возможностям и тд - это и есть ниссановские варианты 4х4.. америка рвется в европы.. епт)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
в России вроде официально продается только с Freedom Drive I:scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
в России официально продается только с Freedom Drive I
ххм...:scratch_one-s_head: тогда это ниссан х трейл - рено калеос только с квадратным кузовом..:pardon:может и движок 2.4 одинаков.. только название на шильдиках разное.. у х трейла багажник больше намного.. при одинаковых движках и возможностях вне дорог..:scratch_one-s_head:
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Поздравляю с красивой машиной! Есть свой стиль и харизма.
Маленький багажник лечится боксом на крышу или прицепом.
А вот в грязь я бы ездил на такой машине с осторожностью. Все же вариатор не для грязи.
 
Сверху