Здравствуйте! О магазине на Баррикадной в Москве.
До недавнего времени, до жары, наверное.
В этом магазине регулярно что-то приобретал (два костюма, два фонаря, ружьё...). В целом, обслуживание достойное.
Но вот с графиком работы начал наблюдать проблемы.
1) Один раз зашёл в магазин за 10 минут до закрытия. На вопрос по поводу наличия размера майки, продавец выпалила мне, что уже Всё - "конец обеда"!
2) А вчера (понедельник - работают до 19:00). Произошёл очень неприятный для меня случай. Позвонил в 18:00, узнал, что маска есть (примерял уже, просто зайти и купить). Сказал, что сейчас подъеду и возьму её.
  Буду писать по минутам, раз уж продавец такая скурпулёзная.
  Примчался в 18:38 - дверь закрыта. Звоню:
  - Здравствуйте, а Вы уже закрылись?
  - Да!
  - А почему? Время же без двадцати.
  - Ээээ.... не без двадцати, а без десяти.
  - Ну... всё равно, это же не 19:00. Продайте, пожалуйста, маску по-быстрому и всё.
  - Нет! Касса закрыта!
  Обидно, что врут, не стыдясь. Дошёл до входа в метро, и на электронном табло 18:42, да и мои часы на одну минуту спешат.
  В общем, очень неприятно, переживаю до сих пор. Вспомнил советский сервис с вечными учетами и приёмами товаров. Вряд ли полностью откажусь от товаров этого магазина, но звонить и спрашивать, дождутся ли меня придётся.
  На сколько я знаю, соблюдения времени работы это не просто признак хорошего отношения к Клиенту. График работы должен неукоснительно соблюдаться по правилам торговли, и наказание там довольно неприятное. На улице жарко - идти куда-то и писать заяву лень. Наверное и продавцам было лень... :-(
  Как и администрация магазина, буду рад обратной связи (s.bokhanov@gmail.com).