вот вроде простые мелочи.
1. диаметр корпуса в месте хвата..
2. кнопка включения.
мелочи.. но голой рукой, в 5мм перчатке и в 7мм варежке - совершенно разные ощущения от одноого и того же фонаря будут..:scratch_one-s_head:
Во-первых, пунктов будет столько аж жуть.:shok::biggrin:
Во-вторых, дать однозначный ответ ни по одному пункту не получится, к сожалению.
Ну хоть бы этих два.
1. диаметр корпуса в месте хвата.
Этот параметр определяется кол-вом и параметрами самих аккумов. Что будем ставить - металгидрид (АА) или литий (18650)? Как они будут соединены? Будут они с выниманием или сварены в один блок? В качестве корпуса будет труба (а они имеют свой ряд диаметров) или будет точиться из болванки? Ответив на эти вопросы получите диаметр. А каждый заданный вопрос в себе содержит ещё десяток вопросов.
Например, сваривать аккумы или делать с выемкой оных. Если будете сваривать в один блок - сразу станет вопрос а чем заряжать этот блок? Стандартная готовая зарядка уже не катит. Если с выемкой, то как обеспечить нормальные контакты например на шести аккумах ? Особенно в литие у которого нет выступа на плюсовом контакте и просто прижать их пружиной нельзя. И т. д.
2. кнопка.
Драйвер какой будет? Покупной (выбор нормальных драйверов крайне ограничен и если выбранный драйвер регулируется кнопкой то и вариантов нет) с кнопкой придётся сушить мозги как сделать эту кнопку удобной и чтоб она не нажималась давлением. Плюс к тому её гдето надо размещать на корпусе не забывая что корпус как-то разбирать надо. И что-то должно вынимацца, а что-то должно оставаться в корпусе.
Если драйвер самодельный, то скорее всего вместо кнопки будет переключатель. Как от драйвера тепло отводить? Где переключатель и разместить? Скорее всего в торце. Но тогда как к нему подвести кучу проводков при том, что конструкция должна разбираться? И т.д. и т.д. и т.д.
Миллион вопросов, решение которых стоит кучи мозгов и денег. Стоимость первых нескольких фонарей получается золотой (3-5 стоимости фонаря). Экономия на последующих только время потраченное на разработку, поскольку фонарь получается намного сложнее чем думалось в начале.
Ну предположим дошли до готового изделия. Скорее всего станет вопрос анодирования. Спроса и очереди на фонари не будет. Не получится у него смешной цены. Как анодировать единичные заказы? Бегать по конторам кого-нибудь уговаривать? Плюс цена за единичное анодирование. Придётся организовывать маленькое химическое производство у себя на балконе. Много желающих пройти и это?
Я это пишу не для запугивания. Просто сделать пять фонарей крайне дорого и не о какой конкурентоспособности и уменьшении стоимости речь не может идти в принципе. Если всё таки с прицелом на дальнейшие продажи (даже не с целью заработать, а хотя б вернуть потраченное), то ещё по каждому пункту сложность увеличивается на порядок. Начиная от "защиты от дурака" ( если пользователь "случайно" сделает то что делать нельзя (например включит фонарь без подключенных диодов)) и заканчивая кто будет заниматься последующими ремонтами.
Кто желает большой объём бесплатной работы?:biggrin: