В общем я ездил за рулем изрядно на Туареге в пред кузове и на Н3. На Н3 больше сильно. На вагене больше по снегу. Про трассу не буду говорить - тема не та. По грязи когда снег или просто грязь липкая жидкая грязная на Туареге можно аккуратно ползать и, В ПРИНЦИПЕ, ничего ему не будет, после этого не надо будет сразу ехать менять полмашины. Помыть и смазать. На Н3 это не обязательно
Что понравилось на Туареге - в условиях неоднородной поверхности он едет ровнее, если не давить резко на газ. Н3 при этом норовит постоянно сползти куда-то. Вообще разный подход - типовая ситуация: разбитая лесная дорога с кучей колеев (колей?), так вот на Туареге лучше ехать не в колее, выбирать потверже участки, не торопиться и активно рулить. На Н3 это все бессмысленно - он очень быстро сползет в колею, рули ни рули, за то тогда можно смело надавить на педаль и наслаждаться проносящимися елками. В большое говно на обоих ходом - вот тут ваген может пострадать посерьезнее, потому что пневмоподвеска и прочие нежные элементы
на хомяке просто держаться надо крепко
Еще одно сугубо личное впечателние - Хаммеру не хватает мощности (3,5 литра мотор). Вдимо 5,7 самое то.. Ну это раз тема то про Н2, а я тут нафлудил про Н3..
Свое мнение: Н3 нравится больше, себе купил бы Туарег.
Вот в дальние ярославские дали загнали, может кто знает заправку эту