• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Hummer H2 & Touareg

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
кто знает енто место тот в курсе, что не всем паркетам и не только дано енто с места, особенно на2 л))) сзади 1,5 м от бампера край пристани и речька)))
 

ЛИНЗА

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,014
Реакции
3,778
Баллы
0
я работал на тауреге двигатель 4.6 бензин машинка супер
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
ех, при таком выборе я бы взял паджеро или патрола )))
 

ALD777

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
584
Реакции
3,416
Баллы
93
мне тоже нравится эта тачка по сумме показателей и внутри хорошо и по трассе едет полноценно и на бездорожье не пасанет тут и клиренс прибавил блокировки включил свесы маленькие база короткая... и цена у нее из одноноклассников ну думаю можно сказать самая честная ... но есть мнение что она конечно может справитя с издевательствами на пересеченке но если их практиковать регулярно и в том объеме в котором хотелось бы - она быстро устанет ( чему и видел практические подтверждения)
 

ALD777

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
584
Реакции
3,416
Баллы
93
да.. хотелось бы иметь выбор и мучиться.. мучиться.. мучиться - что же взять.. туарег или хаммер)))
попути к ним с витарой можно подружить немного))) знатная коляска за свое бабло) и аналогов нет особо)) нива джапан эдишен)
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
попути к ним с витарой можно подружить немного))) знатная коляска за свое бабло) и аналогов нет особо)) нива джапан эдишен)
Брат жены работает в салоне Судзуки, говорит, что г@вно машина и сосед тоже не доволен, покатался год и продал, пересел на Х-трейл...
ничего личного, просто констатация...:pardon:
 

серыйволк

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,493
Реакции
6,172
Баллы
135
В жизни никогдани на на чем таком не катался ,но судя по тому ,как крутятся их колеса -они способны на гораздо большее,просто водилы явно ездюки.Наша НИВА с таким-же ездюком пройдет не хуже,а с водителем лучше........,чему сам не однократный испытатель.:biggrin:
 

ALD777

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
584
Реакции
3,416
Баллы
93
у меня была я както писал в ветке по ней) ну и так наблюдаю за судьбой еще 4ех машинок))) с пробегом до 150... тоже могу много че наконстатировать по данному автомобилю) а х трейле муфта и имитация блокировки если не ошибаюсь, а в витаре постоянный полный межосевая и понижайка...
 

Кирилл Горяков

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,362
Реакции
7,033
Баллы
135
У напарника тоурег, преведущий кузов, реально много где лазили, был сам удивлен..но машина реально проходимая...в сильное говно конечно не лазили, жалко все таки машину(не мне конечно:pardon:)да и вообще машина реально хорошая, в плане солона, его продуманости и аккуратности..как говориться были бы бабосики:scratch_one-s_head:

один раз видел на улицах москвы полностью заряженный тоурег..но выглядел круто, но я уверен на 100 процентов, что не одна машина в гараже у владельца=)))))
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
В общем я ездил за рулем изрядно на Туареге в пред кузове и на Н3. На Н3 больше сильно. На вагене больше по снегу. Про трассу не буду говорить - тема не та. По грязи когда снег или просто грязь липкая жидкая грязная на Туареге можно аккуратно ползать и, В ПРИНЦИПЕ, ничего ему не будет, после этого не надо будет сразу ехать менять полмашины. Помыть и смазать. На Н3 это не обязательно :) Что понравилось на Туареге - в условиях неоднородной поверхности он едет ровнее, если не давить резко на газ. Н3 при этом норовит постоянно сползти куда-то. Вообще разный подход - типовая ситуация: разбитая лесная дорога с кучей колеев (колей?), так вот на Туареге лучше ехать не в колее, выбирать потверже участки, не торопиться и активно рулить. На Н3 это все бессмысленно - он очень быстро сползет в колею, рули ни рули, за то тогда можно смело надавить на педаль и наслаждаться проносящимися елками. В большое говно на обоих ходом - вот тут ваген может пострадать посерьезнее, потому что пневмоподвеска и прочие нежные элементы :( на хомяке просто держаться надо крепко :) Еще одно сугубо личное впечателние - Хаммеру не хватает мощности (3,5 литра мотор). Вдимо 5,7 самое то.. Ну это раз тема то про Н2, а я тут нафлудил про Н3..
Свое мнение: Н3 нравится больше, себе купил бы Туарег.

Вот в дальние ярославские дали загнали, может кто знает заправку эту :)
 

Вложения

  • 211.1 KB Просмотры: 24
Последнее редактирование:

JustDoIt

Свой человек
Зарегистрирован
Сообщения
3,295
Реакции
8,277
Баллы
0
Таурег это конечно хорошо)))) А порш каен еще лучше))) Но ломучее ведь корыто, смысл покупать тачку и чинить её??? Таёта рулит!!)))
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
На многих машинах можно почудить.. Броды помериться и т.д. вопрос, что с машиной потом будет...
 
Сверху