• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ищем на крейсер пушку.. тепловую))

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Экарусная печка самое простое решение. Наверняка в автобусном парке спи...ую можно за недорого достать. И греет она дай бог!
На железнодорожных рефрежираторных секциях применяются такие. Бывают 12 в и 24в. Топливо-соляра, да и помощней видимо будут...
Да, есть ещё система "Вебасто", не дёшево, но выполняет поставленные задачи автономно и надёжно. Вот инфа:http://www.webasto.ru/our_clients/webasto/
для катеров и яхт:http://www.webasto.ru/dealers/for_boats/
 
Последнее редактирование:

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
а от запорожца не пробовали? бензиновую
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
а от запорожца не пробовали? бензиновую
бензиновую не желательно, да и потом, по армейским машинам, на которых пришлось кататься, могу однозначно сказать, что дизельный обогреватель Гораздо производительней по теплу и меньше жрет топлива (проверено на себе)...:pardon:
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
у мну был кунговый. греет супер и расход приемлимый. канистры двдцадки на день хватало. дал попользоваться в сервис и с концами- ни сервиса ни пушки(
 

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
Именно. Но! Прогрев в минуты, с минимальными затратами саляры и электричества. Опять же, можно таймер на ночь, или вообще автоматику с датчиком температуры, все просто делается. А ППН, хорошо конечно, что можно двигатель прогреть, но он греет водяную систему охлаждения двигателя, Володь (Топаз), вы готовы ее настолько переделать, что бы с ее помощью прогревать весь катер? Сомневаюсь, что эффективности существующих систем хватит, Фартовый это не кабина камаза. А на ходу как? Сам дизельный движок, точно столько тепла не даст...
У знакомых есть плавучий магазин, так у них ППН работает на водяной обогрев всего парохода (в смысле кают), расход - 20 л/с. На ходу после переделки и ходового дизеля хватит на отопление, просто забортную воду отключаешь. А переделка того стоит, движок ночью не разморозишь. Если найдем ППН, зимой переделаем, сейчас не проблема медные трубы купить.
 

ГЕРА

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
33
Реакции
53
Баллы
0
Получил сегодня отрицательный ответ по ППН.
В свю очередь хочу предупредить, что кунговые печи и ППН хорошо работают только на полностью заряженных аккамуляторох. При сработке аккамуляторов падают обороты вентилятора, что ведет к перегреву и выходу из строя, были случаи возгорания. При продолжительной работе использовали понижающий трансформатор 220 на 12 или приходилось переодически подзаряжать аккамулятор запуском двигателя.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Володь, ну если вы готовы оборудовать Фартовый водяным обогревом, тогда да, это будет сильно!
 
Сверху