• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мои первые шаги...

Monolastochka

Водолазка
Зарегистрирован
Сообщения
227
Реакции
303
Баллы
0
Первый опыт фри.
Юля, расскажи, когда ты пришла во фридайвинг и у кого начала заниматься?




Это случилось 20 января 2005 года - теперь этот день для меня как Праздник. Занимаюсь 3 года. Начальный курс по фридайвингу прошла у Юли Петрик. Ещё до курса решила, что обязательно буду плавать в моноласте. Это превратилось в мечту. После окончания курса не могла погрузиться и на 3 метра, уши не продувались, но я не сдавалась.
Ходила в бассейн 3-4 раза в неделю. Постепенно вода стала пускать меня в свои объятия, но давалось всё не легко...

Через пол года прошла курс по технике плавания в моноласте и ,наконец, попала на курс и занятия к Наталье Молчановой...


Первый опыт воды.
"Вода в детстве" - как ты ее воспринимала, когда ты научилась плавать ?




Воду люблю с детства. Плавать меня научил папа в шестилетнем возрасте. Я ему очень благодарна...
В детстве жила на Камчатке, любовалась океаном, сидела на берегу и смотрела на огромные волны... мечтала. Потом были поездки на Чёрное море с родителями, первые мечты о ракушках, лежащих на морском дне.
Повзрослев, поняла, что не могу без воды жить, но не сразу смогла понять, как реализовать мечту. Были увлечения сёрфом и кайтом, они и остались.
Но только одельфинивание дало мне полную свободу...


Вообще, что такое для тебя вода, как стихия и как субстанция – как ты ее воспринимаешь?




Воду воспринимаю живой... Разговариваю с ней мысленно. Очень люблю слушать воду. В море она ведёт себя шумно на поверхности и потихоньку успокаивается по дороге в глубину. Но и там тоже звуки проникают со всех сторон. А иногда мне кажется, что я слышу спиной…