• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Праворульные автомобили лучше и надежнее леворульных, почему?

• Автор темы Автор темы IGOR
  • Дата начала Дата начала
у автоваза нет сеппуку)))
иначе в тольяти были бы горы трупов )))

ща воздух во владике. взяли краун. почти за 3 ляма. не стоит сравнивать краун с вагами и тд ширпотребом..

а еще у яппов много таункаров и мягких гибридов кроме раскрученного приуса, но тема приобретения во владике скользкая, даже аукционный лист не гарантия хорошего состояния, есть у яппов аукционы разного уровня , и ответственные и хач
сам посматриваю на пруль, надо искать толкового посредника

Я чайника или кресту хочу,можно марка, но это чисто игрушка.

а еще у яппов много таункаров и мягких гибридов кроме раскрученного приуса, но тема приобретения во владике скользкая, даже аукционный лист не гарантия хорошего состояния, есть у яппов аукционы разного уровня , и ответственные и хач
Поаробую узнать

Для IGOR

Я писал на форуме "Кароче. Выбор между Нивой, Шнивой и Тагером состоялся!!!😊 Мицубиси Паджеро. Ио. 2000 г., 99 тыс. пробег, движка 2,0 Джидай, 136 лошадей, 191 н/м на 3500 оборотах, 5 дверей, Супер-Селект."
подозреваю. что тыс через 5 -6 избавился от джидая и вздохнул. пусть и потерял в деньгах :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: тем более когда первая 4х4 и мицу. да еще и джедай)))

Пятнадцатая Toyota Crown - надежность и технологии, но в России нельзя купить