• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бухать или не бухать - вот в чем вопрос.

александр70

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,268
Реакции
9,158
Баллы
135
Я пил,пью и буду пить,в разумных пределах,с хорошими людьми! Когда человек выпивает можно увидеть его натуру,ган....он он или хороший человек!
Это да :pardon::drinks::drinks: Но главное, наверно , чтобы в удовольствие , не всем же нравится пить , или настроение не то.
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Имею и свои пять копеек.Во времена молодости,бурной,доводилось и выпившему нырять.Не хвастаю,просто и море было по колено,или раков сильно хотелось.Бравады было много,а опыта мало.Лучше похмелиться,чем с похмелья нырять.В малых дозах алкоголь полезен,но, где та грань.Соблазн есть всигда.Речка,компания,шашлык и понырять охота.Стараюсь отдых на природе и нырялку не совмещать.
Очень точно подмечено на счет похмелуги, один раз с похмелья полез, натянул костюм дошел до води и чуть лицом в воду не упал,скакануло давление, смотрю на руки,а у меня вены лезут, сдернул куртяйку и залез в ледяную воду отходил минут 15.
 

серыйволк

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,493
Реакции
6,172
Баллы
135
31го начал и вот тока щас решил остановиться - устал.....без сигарет напится не получается, а рюмку ко рту устал подносить)))))
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,948
Реакции
49,792
Баллы
135
устал.....без сигарет напится не получается, а рюмку ко рту устал подносить)))))
есть проверенный рецепт. Коктейль шпок, присущ эффект легкости, эйфории, :scratch_one-s_head:, похеризма. где-то так, :wink:,ну и на утро всяких воспоминаний неприятных нет, :scratch_one-s_head:, их в обще нет:mosking:.
 

серыйволк

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,493