• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Чтож все загадками говоришь? Напиши толком-что будет с машиной? Что не так то с ней будет?
Для чего нужен дифференциал в мосту, я надеюсь объяснять не нужно? Теперь представляем ситуацию - повороты на трассе не всегда ведь проходят на сбросе газа? При подаче момента на передний мост он распределяется дифференциалом по колёсам, в повороте колёса вращаются с разными скоростями, самоблокирующийся диф из-за разницы в скорости вращения колёс может включиться, что приведёт к резкому сносу машины наружу поворота
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,515
Баллы
135
Для чего нужен дифференциал в мосту, я надеюсь объяснять не нужно? Теперь представляем ситуацию - повороты на трассе не всегда ведь проходят на сбросе газа? При подаче момента на передний мост он распределяется дифференциалом по колёсам, в повороте колёса вращаются с разными скоростями, самоблокирующийся диф из-за разницы в скорости вращения колёс может включиться, что приведёт к резкому сносу машины наружу поворота
По моему, если не проходить повороты "на грани", то и не случиться ничего. Нива совсем не та машина, на которой хочется гонять. Для меня сейчас скорость 60-нормальная, 80-быстро, 100-ну очень быстро, надо помедленее. По моим совсем небольшим наблюдениям-в поворот нужно входить с газом. Ни в коем случае с отпущеной педалью газа (так машина плугом наружу поворота пойдет). А так, заходишь в поворот на небольшом газУ, направляешь колеса куда надо и жмешь педаль газа. Если сильно пережал-отлавливаешь занос жопы рулем.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
По моим совсем небольшим наблюдениям-в поворот нужно входить с газом. Ни в коем случае с отпущеной педалью газа (так машина плугом наружу поворота пойдет). А так, заходишь в поворот на небольшом газУ, направляешь колеса куда надо и жмешь педаль газа. Если сильно пережал-отлавливаешь занос жопы рулем.
Все правильно, при условии свободного переднего дифференциала
При наличии самоблок в переднем мосту "если сильно передал газ" то уже не до ловли жопы будет - машину понесет наружу поворота передним сносом. Передний блокируемый дифференциал должен быть с принудительным подключением, а всякие даки, LD, LSD - это для грязелазных машин, которые к месту говн везут на эвакуаторах:pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Немного из личного опыта с самоблоками в мосту (машина не нива, самоблокируемый диф стоит в заднем мосту, по умолчанию авто заднеприводной, перед подключается жёстко без межосевого дифа, как на уазе)
Зима, выезжаю с перпендикулярной второстепенной заснеженной дороги на заднем приводе на асфальтовую трассу скорость вообще никакая, так как уступал дорогу машинам. В повороте немного нажимаю на газ, очень плавно, и в долю секунды уже стою поперёк трассы (развернуло на 90 градусов моментально) Оказалось, трасса обледенела, корочкой льда покрыта - машина выехала на неё, и в момент поворота сработала блокировка, и жопу просто пинком развернуло поперёк. Если бы свободный диф был, то ничего страшного - начался бы нормальный, плановый занос, сброс газа его бы погасли в зародыше... А с блокировкой все это происходит настолько стремительно, что среагировать времени не остаётся. А теперь представь, что блокировка в переднем мосту, там она срабатывать будет намного чаще...
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
Немного из личного опыта с самоблоками в мосту (машина не нива, самоблокируемый диф А теперь представь, что блокировка в переднем мосту, там она срабатывать будет намного чаще...
Так то оно так.. но еще от преднатяга самоблока зависит... но поддержу.. передний самоблок для экстима... а не для езды по городу.. рано или поздно завинтится...


У меня ток на заднем мосту стоит... мне хватает за глаза.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Фотку в студию :drinks: Лифт, самоблоки и грязи не нюхала - улыбнуло. Это так же наверное как Виагру сожрать чисто ради интереса. Сожрал, поглядел-да работает и байньки :lol:
Парни я вас прекрасно понимаю и если бы мне рассказал это дядя продовец с базара я ржал бы в голос. Но эту машину покапал и ездил на ней мой товарищ, работали вместе около 10 лет, появились деньги и он решил поиграть в конструктор, зачем это было ему надо до сих пор и он сам не может сказать, он даже не знает на сколько сантимов лифт и какие самоблоки именно стоят, взял у него телефон мастера который всё это ему делал, последние два года он мотается командировкам, на машине жена возила ребёнка и на работу, мы живём в соседних домах. Не прокатит ваш сарказм))))) Но во первых я отвык от редванов, во вторых у нив сроду какие то косяки, поэтому буду приводить всё в норму, пытаясь избежать сильных вложений, коробку на станции так как там гребли много, а остальное с напарником будем крутить, в качестве релаксации и отдыха))) Перед покупкой я штудировал Авито, поездил посмотрел на гнильё, перекупов и битьё, нет лучше с косячками, но у товарища, и пробег не кручен. Фото вам сделаю, но смотреть там особо нечего, небольшой лифт, говнорезину и ржавчину. Стою перед делемой, взять более менее резину или б/у резину и цепи(нужны только весной на охоте на гуся)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Самоблок в переднем мосту это жесть... Особенно на трассе..
Это миф. Во первых преднатяг, это как неистово на трассе буксовать надо, что бы сработал самоблок и тебя выкинуло из за этого. Во вторых вспоминаем устройство нивы, едишь ты по трассе, дифференциал разблокирован, раздатка передаёт вращающий момент или назад или вперёд куда ей легче, дапустим срабатывает каким то образом самоблок, при этом повышается нагрузка на переднюю ось, диф моментально должен передать момент на заднюю ось(последнее это моя версия) А так, короче пересмотрел уйму вездеходчиков, самоблок в переднем мосту эфективнее, если стоит преднатяг около 8 кг, никуда тебя не выкенет, ну и контрольный)))) за 4 года эксплуатации не выкинуло же. Коротышка и так подразумевает аккуратность на зимней дороге, я на своей и на шевике как то пару раз фристайлом занимался, на дороге меж деревнями, резина кама флейм(6 лет на разных машинах на ней)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Так то оно так.. но еще от преднатяга самоблока зависит... но поддержу.. передний самоблок для экстима... а не для езды по городу.. рано или поздно завинтится...


У меня ток на заднем мосту стоит... мне хватает за глаза.
Я с тобой согласен, и сам бы ставить не стал, такая досталась. Тем паче это вторая машина и куплена исключительно для охоты и для тех случаев, когда епаное ЖКХ(гори они в аду))))) снег не чистят, на КИА РИО ну никак бампер не сберечь))))) вот тогда редван форева.
 
  • Спасибо
Реакции: Nik1

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
По моему, если не проходить повороты "на грани", то и не случиться ничего. Нива совсем не та машина, на которой хочется гонять. Для меня сейчас скорость 60-нормальная, 80-быстро, 100-ну очень быстро, надо помедленее. По моим совсем небольшим наблюдениям-в поворот нужно входить с газом. Ни в коем случае с отпущеной педалью газа (так машина плугом наружу поворота пойдет). А так, заходишь в поворот на небольшом газУ, направляешь колеса куда надо и жмешь педаль газа. Если сильно пережал-отлавливаешь занос жопы рулем.
Я полностью согласен, есть опыт владения двумя нивами шевролет и коротышкой, зачастую если по каше то вообще вхожу в поворот практически без газа, и при начале выравнивая плавно добавляю, при пересечении бровки на обгоне, стараюсь плавно отпустить газ и переезжать саму бровку на искосок накатом, вообще никаких заносов. Конечно эта машина не простит рысачества, база короткая.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
На практике с самоблоками в переднем и в заднем мостах нормально товарищ у меня ездит, никуда его не разворачивает.
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
ранее крутил пятаки на ледяной стояке после ночной смены... прикольно... дух захватывает... вкорячил самоблок... и все... при пробуксовке и полностью вывернутом руле... едет на нажатом газе.. как трамвай на прямой... газ сбрасываешь.. подворачивает... но ничего похожего на пятаки.. и это самоблок с заду.. с преднатягом 6.5
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,515
Баллы
135
Сегодня установил накладку фирмы АПС на капот и задние стойки. Реально работает штука-когда машина едет, то можно вентилятор печки не включать-самотеком и так хорошо тянет. Заодно решили с братом проверить и поменять масло в раздатке, переднем редукторе и движке. Так вот-РПМ и раздатка были почти сухие ;( Там было грамм по 100 масла всего. К тому же в раздатке был какой то гудрон. Поменяли на п/синтетику в раздатке и на минералку в редукторе. В мотор залил п/синт. с молибденом от ЛМ. Первый раз увидел масло с молибденом в живую - оно оказывается зеленое! Ну и не без ложки дегтя - зашумел (точнее зашелестел) скорее всего выжимной. Ремонт продолжается...
 

serj454

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
49
Реакции
39
Баллы
0
За свою сознательную несколько раз покупал ниву ....и потом продавал) По разным причинам.
Вот снова подвернулось взять ниву-реэкспорт. Потом батя подарил резину "Медведи" и началось. Я решил ее поставить и она не влезла естественно, точнее по пальцу с двух сторон зазор. Сел в инет и началось: лифтовка тянула за собой другие переделки. что бы было надежно.... Насколько помню, было сделано: два аккума, т-максовская зарядка, спортивный руль, усиленные приводы, главная пара 2,22, отвязка коробки, защита, швейлеры в стандартные бампера, водозащита, вывод сапунов, воздухозаборник, блок в задний мост с преднатягом в 70%, резка арок, силовые пороги, веткоотбойники, усиленная калитка, усиленный багажник, доп.свет по кругу и конечно резина на литье. Вот чем закончилась подаренная резина!))) В драндулет было вложено, с работой, 150 000 руб.)
Покатавшись на этом танке было сложно найти место где его засадить, однако было ужасно жалко запихивать данную красоту в полную задницу и душа поэта не выдержала-ласточка была продана!) ...так как имеется квад и все задачи покрывает с лихвой.
 

Вложения

Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сегодня установил накладку фирмы АПС на капот и задние стойки. Реально работает штука-когда машина едет, то можно вентилятор печки не включать-самотеком и так хорошо тянет. Заодно решили с братом проверить и поменять масло в раздатке, переднем редукторе и движке. Так вот-РПМ и раздатка были почти сухие ;( Там было грамм по 100 масла всего. К тому же в раздатке был какой то гудрон. Поменяли на п/синтетику в раздатке и на минералку в редукторе. В мотор залил п/синт. с молибденом от ЛМ. Первый раз увидел масло с молибденом в живую - оно оказывается зеленое! Ну и не без ложки дегтя - зашумел (точнее зашелестел) скорее всего выжимной. Ремонт продолжается...
Выжимной шумит при выжатом сцеплении, если при отпущенном то это подшипник первичного вала. Вдруг не знаешь))))))) У меня жёстче, коробас под разбор)))) 4, 5 шумят и вебрируют. Это косвенно подтверждает, что машина больше ездила по трассе, чем в грязи.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,515
Баллы
135
Выжимной шумит при выжатом сцеплении, если при отпущенном то это подшипник первичного вала. Вдруг не знаешь))))))) У меня жёстче, коробас под разбор)))) 4, 5 шумят и вебрируют. Это косвенно подтверждает, что машина больше ездила по трассе, чем в грязи.
Да, что то шумит всегда. Просто при выжатой педали сцепления-громче. Вот и подумал, что выжимной. Спасибо за совет! Будем глядеть этот подшипник первичного вала. Кстати, только что на стоячей машине попробовал включить блокировку. Включилась "на раз". Выключить-не могу. По совету кого то из парней с этой темы перевёл раздатке в нейтраль и приложил чуть больше усилия к рычага блокировки. И о чудо-блокировка ВЫКЛЮЧИЛАСЬ! На радостях подрюнькал её туда-сюда с пяток раз. Вот что творит правильный объём смазки в агрегате.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Да, что то шумит всегда. Просто при выжатой педали сцепления-громче. Вот и подумал, что выжимной. Спасибо за совет! Будем глядеть этот подшипник первичного вала. Кстати, только что на стоячей машине попробовал включить блокировку. Включилась "на раз". Выключить-не могу. По совету кого то из парней с этой темы перевёл раздатке в нейтраль и приложил чуть больше усилия к рычага блокировки. И о чудо-блокировка ВЫКЛЮЧИЛАСЬ! На радостях подрюнькал её туда-сюда с пяток раз. Вот что творит правильный объём смазки в агрегате.
Если так, то шумит и выжимной и первичного вала. Ещё деагностируется коробка, включаешь раздатку внитраль и последовательно включаешь скорости и слушаешь, смотришь на вибрацию, погазуй на каждой скорости, всё равно коробку снимать будешь, как и я)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху