не согласен, у меня были и калининградские и немцы чистые...пох и там и там косяки есть, со слов моего хорошего приятеля, который имеет самое непосредственное отношение к БМВ в России "калининградцы" не хуже и не лучше остальных...
позволю не согласиться. как то уже кажется приводил примеры, сначала не касаемо бмв, просто русской сборки:
- фокус 2001-2002 - капот вспухал цветами (ржавчиной) обильно через пол года... 99%
- сравнивая црв европейку и американку (вторые встречались и японского и американского производства), вот судя по внутренним поверхностям дверей и стойкам, я бы сказал, что англичанка перекрашена полностью, мусор под краской в немеряных кол-вах, японки и американки не отличались по качеству, все аккуратные
- шевроле лачетти русской сборки, куплена у официалов новой, половина болтов крепления коробки через месяц отсутствовало, может так с завода вышла, может по дороге потерялось
- фолькс джетта менее 3-х лет, пробег 44 тыс км, не перекрашивалась, пороги все в цветах...
теперь по бмв:
- Х5 куплена у оф. дилеров, человека шумка не устраивает, типа много шума, много скрипа, ему ставят полную шумку салона и он начинает слышать конкретный скрип салона, типа лучше бы двигло слышал...
по поводу рук сразу скажу, эти же руки разбирали не раз американские Х5, ни каких шумов после их вмешательства не появлялось...
- к Х5 и Х6 немецкой и американской сборки, которые пригоняли, ни разу претензий не возникало, хоть на некоторых 3-х летних и пробеги были по 120 тыс км (клиент это знал)...
еще момент, никто не в курсе, какие требования предъявляли японцы (тойота), открывая свое производство в раше? не найдя таких спецов в тех регионах, где они собирались открывать производство, им пришлось снизить требования к "специалистам" раза в 3!
откуда быть качественной продукции???