• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

«Автотор» выпускает контрафактные BMW

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
А вы хотели чтоб там коренные баварцы на неквалифицированной работе были заняты?))))
Вов, как будет закручен болт зависит только от контроля качества. Поверь, заставить качественно работать можно всех, кого люлями, кого пряниками, а как правило комбинацией этих нехитрых методов. Просто контроль должен быть строгим и неусыпным. Я реально видел как это делается. Русские рабочие выдавали качество выше чем аналогичные производства в европе.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Вов, как будет закручен болт зависит только от контроля качества. Поверь, .
неа. не поверю никогда:pardon:так как разницу в стране сборщике сам имел возможность сравнивать много раз.:pardon:
и хоть как ты проверяй и контролируй..
1.контролировать то кто будет? :pardon:лично президент бмв?:shok:
ну и
А вы хотели чтоб там коренные баварцы на неквалифицированной работе были заняты?))))
.
а вот про это.:scratch_one-s_head:
Русские рабочие выдавали качество выше чем аналогичные производства в европе.
или тут как в "области ракет и в области балета мы впереди планеты всей" это если только не знать ттх ракет вероятного противника и не видеть балет других стран.
да и то.. наш автопром я хорошо знаю. и даже можно лично Сталина и Бению на выходной контроль поставить. но расстреливать придется сборщика. а есть еще и поставщики деталей.
и где эти рабочие бывают. когда собирают автомобили?:scratch_one-s_head:не может. просто не может и все тут. что то собираться хорошо. тк хороший мастер на вес золота и на неквалифицированную работу он не пойдет.. ну как минимум в тот количестве.которое необходимо для завода по сборке.:wink:
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Возможно, есть разница в качестве, но не очень большая. Контроль над сборкой, в любом случае, присутствует. Думается, что сборщики в Калининграде гораздо ближе к местному "среднему классу", чем в той же Германии.
Многие вещи уже давно не производят в тех местах, где родилась торговая марка.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Если отказывают отдельные узлы и агрегаты, то не факт, что это косяк сборки. Вполне может быть, что отсутствует контроль качества деталей на входе, либо для РФ используются запчасти поставщиков "второго эшелона".
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Володь, для сборки мастера не нужны. Это монотонная работа, все технологические операции прописаны от и до ( с картинками для особо одаренных). Мастера "левши" нужны на штучном производстве а не на конвейере. Насчет президента бмв это смешно конечно))) есть как правило департамент качества который и занимается этими вопросами (типа отк))) да и сборочное производство это не металлообработка, всеж попроще, да и накосячить сложнее. Там где ты меня процитировал, я могу это еще раз повторить))) на наших заводах сборка идет из одних и тех же комплектующих, что в Дании, что в Венгрии, что в России. Поэтому сравнивать уровень качества вполне корректно. Уровень качества в данном случае это количество отказов на количество произведенного оборудования.

И еще раз, Вов, я описываю то, что знаю и видел лично. Правда наша конторка автомобилями не занимается, но я не думаю что в автобизнесе ребята глупее наших.
 
Последнее редактирование:

FISHКИ

Резиновый котэ
Зарегистрирован
Сообщения
6,093
Реакции
16,294
Баллы
135
А вы хотели чтоб там коренные баварцы на неквалифицированной работе были заняты?))))
Вов, как будет закручен болт зависит только от контроля качества. Поверь, заставить качественно работать можно всех, кого люлями, кого пряниками, а как правило комбинацией этих нехитрых методов. Просто контроль должен быть строгим и неусыпным. Я реально видел как это делается. Русские рабочие выдавали качество выше чем аналогичные производства в европе.
а меня даже не закрученый болт удивляет. машины у меня в семье две. кариб 1996 года выпуска и ной 2000. на ное вообще ни одного рыжика снаружи , на карибе ржавчина внутри арок и то по краям . и это машине 18 лет сейчас. ни кто и ни когда ее ни чем не обрабатывал.. покажите мне тазика десятилетнего....
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Ну и с другой стороны, вынужден с тобой согласится насчет поставщиков узлов и деталей. За 9 лет работы производства в России уровень локализации до сих пор никакой. Отечественные поставщики просто не способны выдерживать стабильный уровень качества. Сейчас у нас Российские поставщики поставляют только упаковку и некоторые металлоизделия (рамы гнутые и сварные).
 

AlexSMR

Ездовой Пес
Зарегистрирован
Сообщения
4,756
Реакции
9,498
Баллы
135
. и это машине 18 лет сейчас. ни кто и ни когда ее ни чем не обрабатывал.. покажите мне тазика десятилетнего....
ну раньше умели почему-то..у меня на аватаре ГАЗик..ей в этом году 44 будет...18 мало для машины.
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Ну и с другой стороны, вынужден с тобой согласится насчет поставщиков узлов и деталей. За 9 лет работы производства в России уровень локализации до сих пор никакой. Отечественные поставщики просто не способны выдерживать стабильный уровень качества. Сейчас у нас Российские поставщики поставляют только упаковку и некоторые металлоизделия (рамы гнутые и сварные).
Не, я не совсем про локализацию. Бывает, одну деталь поставляют 2-3 производителя (например, лампочки Osram, Hella).. Производитель не всегда готов сесть на "иглу" одного поставщика. Качество "почти" одинаковое, цена тоже., но выбор есть всегда. Что мешает ставить на РФ то, что чуть дешевле, с большими нареканиями.
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
По поводу качества, позвольте встрять. В СССР она решалась очень просто и называлась "военная приемка" все хитрость была в том что военпред получал зарплату не от завода, а от МО (мин. обороны) с учетом того. что большинство военпредов сами имели возможность полежать под агрегатом зимой. Разница в количестве отказов на партию изделий в общепромышленом исполнении и с приемкой военпредом была в десятки раз. Поэтому наши ракеты летали лучше, дальше и точнее.
И ТТХ ракет вероятного противника тоже учили в ВУ на зубок и сравнение было в нашу пользу. С комплектующими при установке на изделия разговор тоже был короткий: - не соответствует или не прошли на испытаниях, до свиданья и возврат по полной программе. Соответственно - нет премии, снижен КТУ и обязательная разъяснительная работа с контролерами ОТК. Все это на заводе знали и понимали, что военпред, хоть и гад, но за державу ему обидно
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Поэтому наши ракеты летали лучше, дальше и точнее.
И ТТХ ракет вероятного противника тоже учили в ВУ на зубок и сравнение было в нашу пользу.
угу.. а у остальных летали хуже. ближе и неточно.:wink:
и ттх наших ракет в заграничных ву не учили.:scratch_one-s_head: и сравнивали в свою пользу.
по поводу сборки.. возьмите праворульку и посмотрите контакты(соединение) и американку. евпопейку и тд ширпортреб и поймете - почему количество отказов электроники и электрики у японок чистых меньше.
:wink:
скажем шушары тойота

http://youtu.be/wpm2lE3M-f0
и тойота американка
http://youtu.be/FcesX_Jf7-Y
и не надо про контроль одинаковый:drinks::drinks::drinks:оставьте сказки для потребителя.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Были родные баварцы, была калининградка Е39. Претензий к нашей сборке никаких, только плюсы - усиленная подвеска, которая откатала гораздо больше положенного, и изначально отсутствующие лямбды после ката (что избавило меня от лишних проблем).
Да, сейчас Вовка напишет что я ее только ремонтировал, и т.д...:mosking: Это не совсем так.:pardon:
Да, она принесла мне проблем с коробкой. Но это никак не наша сборка. Не собирают у нас корбки, да и баварцы их то же не собирают)).
Просто маркетологи придумали отличный ход - "масло не меняется в коробках бмв!" А то что эти корбки производит совсем другая фирма (и инженеры ее на такое заявление только у виска пальцем показывали), скромно умолчали. Все офф сервисы поодержали с энтузиазмом (по понятным причинам).
Предыдущий хозяин эти указания исполнял, в результате чего я поимел гимморой с агрегатом. А дальше лоханулся сам, встряв в череду ремонтов, и гаражно-разборочных замен. Вместо того, что бы один раз заплатить побольше за нормальный агрегат (с тех пор страсть к халяве невзлюбил даже в себе)).
Так вот, помимо этой засады, которая к сборке никакого отношения не имеет, я только радовался калининградке. Общался тогда в сообществе - у "родных" проблем возникало немного поболе..
Правда это была Е39. Сейчас возможно и испортилось что то. :pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,156
Реакции
91,173
Баллы
135
Самое забавное, что бмв в кенинге создано на базе бывшего оборонного предприятия и значительная часть кадров изначально-инженеры и рабочие из этой отрасли, это одна из причин, почему это подразделение в бмв одно из лучших по качеству СБОРКИ...в той же Германии на сборке много олигофренов - за них государство налоги снижает сильно, а у них особенность-собирает хорошо, как робот, но если косячит, то тоже безостановочно...
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
не согласен, у меня были и калининградские и немцы чистые...пох и там и там косяки есть, со слов моего хорошего приятеля, который имеет самое непосредственное отношение к БМВ в России "калининградцы" не хуже и не лучше остальных...
позволю не согласиться. как то уже кажется приводил примеры, сначала не касаемо бмв, просто русской сборки:
- фокус 2001-2002 - капот вспухал цветами (ржавчиной) обильно через пол года... 99%
- сравнивая црв европейку и американку (вторые встречались и японского и американского производства), вот судя по внутренним поверхностям дверей и стойкам, я бы сказал, что англичанка перекрашена полностью, мусор под краской в немеряных кол-вах, японки и американки не отличались по качеству, все аккуратные
- шевроле лачетти русской сборки, куплена у официалов новой, половина болтов крепления коробки через месяц отсутствовало, может так с завода вышла, может по дороге потерялось
- фолькс джетта менее 3-х лет, пробег 44 тыс км, не перекрашивалась, пороги все в цветах...
теперь по бмв:
- Х5 куплена у оф. дилеров, человека шумка не устраивает, типа много шума, много скрипа, ему ставят полную шумку салона и он начинает слышать конкретный скрип салона, типа лучше бы двигло слышал...
по поводу рук сразу скажу, эти же руки разбирали не раз американские Х5, ни каких шумов после их вмешательства не появлялось...
- к Х5 и Х6 немецкой и американской сборки, которые пригоняли, ни разу претензий не возникало, хоть на некоторых 3-х летних и пробеги были по 120 тыс км (клиент это знал)...
еще момент, никто не в курсе, какие требования предъявляли японцы (тойота), открывая свое производство в раше? не найдя таких спецов в тех регионах, где они собирались открывать производство, им пришлось снизить требования к "специалистам" раза в 3!
откуда быть качественной продукции???
 

Спозаранок

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
849
Реакции
1,249
Баллы
93
Не испортилось, наверное, добавилось. Машины стали сложнее, но в развитых странах все возможные проблемы решают оперативным ремонтом в рамках гарантии, потребитель может и не заметить , а в РФ все не готово: ждите запчасти, согласований и пр... Не готов наш бизнес к адекватному уровню сервиса...
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
угу.. а у остальных летали хуже. ближе и неточно.
и ттх наших ракет в заграничных ву не учили. и сравнивали в свою пользу.
Володь не поленись сравни "кво" наших жидкостных и ихних твердотопливных даже сейчас и будешь очень удивлен. Поэтому они и боялись нас.
Большинству современных буржуйских стандартов по качеству, очень далеко до нашей " Комплексной системы управления качеством производства", они заточены в основном на оформление документальных процедур, а наша система позволяла определить конкретного автора косяка и спросить с него. Ну не могут, баварцы бензин ослиной мочой разбавлять, а наши в два счета. Поэтому и не работают ихние ИССошки
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Ребята, если что-то для нас и других стран третьего мира и делается хуже чем для других стран, то делается это исключительно с ведома и одобрения хозяев производства (бренда). Так что беда не в сборщиках, а в отношении производителя к клиентам. Типа пипл хавает)) для русских и так сойдет
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
угу.. а у остальных летали хуже. ближе и неточно.
и ттх наших ракет в заграничных ву не учили. и сравнивали в свою пользу.
Володь не поленись сравни "кво" наших жидкостных и ихних твердотопливных даже сейчас и будешь очень удивлен. Поэтому они и боялись нас.
Большинству современных буржуйских стандартов по качеству, очень далеко до нашей " Комплексной системы управления качеством производства", они заточены в основном на оформление документальных процедур, а наша система позволяла определить конкретного автора косяка и спросить с него. Ну не могут, баварцы бензин ослиной мочой разбавлять, а наши в два счета. Поэтому и не работают ихние ИССошки
мне хватит сравнения просто стрелкового оружия. его качества:scratch_one-s_head:да. при сталине было лучше. не спорю. сейчас его нет. давно.:sad:
 
Сверху