• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

podvohtula

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
31
Баллы
0
Я тоже за дизель, причем турбо. х.з. где вы сейчас видите новые машины просто дизеля, по моему везде турбины :)
Сера и прочее ваще пох, как уже заметили. Комонрейл- это вообще обалденная штука, но только если насос- форсунка. Если рампа (за подробностями к Гуглу), то эта фигня геморная што ппц, нужно следить за качеством топлива, тут уже из тепловоза и КАМАЗа лучше не лить. По сути, пока в нашей стране, топлива для двигателя с рампой нету. К стати о Лукойле. Тьфу на него, фигня там саляра! По крайней мере у нас в области. После него машина дымит как паровоз и плохо едет. Тепловозная на много лучше! Только надо знать у кого брать. У нас вот тоже по 7р и сливают ее сразу из форсунки (кулибины сделали переходник). Медленно, зато саляра чистая, не нужно отстаивать.
Ресурс двигателя огромный! Разговаривал с мастером по двигателям, говорит, что состояние двигателя на дизеле с пробегом 600к км, все равно что на бензинке 300к км. Еще хочу отметить крутящий момент, ведь именно он отвечает за старт автомобиля и тягу при нагрузке. Кто хоть раз покатался на дизеле, поймет, какая там тяга.
К стати, если берете в Москве топливо с тепловозов, берите тока у знакомых! Не по наслышке знаю, что в баках чего только не бывает: керосин, вода, моча. Вот так сольют лишнее, а восполнить же надо, вот и доливают!
Еще в полюсы расход :)
Из минусов только медленный прогрев, на холостую ты его хрен нагреешь, частый меж сервисный интервал (желательно каждые 5000- 8000 км) и сложность ремонта. Хотя при должном обслуживании ремонтировать ничего не придется.
p.s. о турбине. да, турбо- таймер рулит, его желательно ставить или посидеть в машине 1-2 минуты. А можно вообще, при подъезде к месту стоянки, ехать так, что бы турбина не включалась и будет вам счастье. Это нужно за тем, что бы охладить маслом горячую турбину иначе покоробит.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
... Разговаривал с мастером по двигателям, говорит, что состояние двигателя на дизеле с пробегом 600к км, все равно что на бензинке 300к км...
А это с чего, вдруг, не стесняюсь спросить, если еще учесть, что степень сжатия у дизеля, как правило в два раза больше...
И мы какие двигатели сравниваем, 4.0D со 100 кобылами и 1.5i со 180-ю???
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Опять меряетесь у кого длиньше да толще?:mosking:
Есть ярые сторонники дизеля, а есть те кому кроме бензина ничего не нужно и никакие доводы и споры тут ни к чему не приведут.
Первый мой автомобиль был "Москвич-2140" затем жигуль шестёрка, нива, на этом моя любовь к бензину прекратилась и как-то перешла в сторону соляры. Появился у меня уазик с дизелем от мерина 2,4 атмосферник. Так вот после покатушек по лесу я уже ни за какие коврижки не сел бы на бензиновую машину. Сейчас ВТ-50, правда стоит на приколе, через несколько дней должны новые форсунки из Германии приехать. Соляра дерьмо и как ты её не отстаивай всё равно она остаётся дерьмом, когда мотаешься по России матушке то хрен его знает где запрвляешся и все эти Лукойлы и иже с ними раздутые ТНК и тд. не гарантия качества соляры и сертификаты тебе покажут какие хочешь и обзовут её и евро и экто, но это всё ерунда. Пока не будет настоящего качества и контроля за этим качеством будут страдать любители дизеля, а если (а вдруг случится) у нас будет соляра по мировым стандартам, то очень многие пополнят ряды трактористов!
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
А это с чего, вдруг, не стесняюсь спросить, если еще учесть, что степень сжатия у дизеля, как правило в два раза больше...
И мы какие двигатели сравниваем, 4.0D со 100 кобылами и 1.5i со 180-ю???
Да, степень сжатия там в пределах 20-22 кг. Ну и что? Нагрузка на кривошип больше? Но дизеля на это расчитаны! Блок головка колено,все усиленное,(но и как правило тяжелое,жаль).Те же вкладыши имеют другой состав,они крепче!(но дороже)
Ну и смазка гильзы солярой!!!!! Разбирал застучавший двигатель,прошедший 360т км, хонинговка но блоке - супер!
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
правильно))) а теперь разбери бензиновый, хотя бы 8-ми котловый от нормального авто для сравнения, а не от современного форд экскорта, где тот же новый распредвал стоит всего 40 баксов, но и менять его три минуты...
Никто уже почти не делает "вечных двигателей" и вряд ли удастся купить те же вкладыши, которые "крепче"... а раньше и бензики 1.1 экскорта бегали под миллион, а некоторые и сейчас...
 

podvohtula

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
31
Баллы
0
х.з. какие сравнивали по объемам, но не от одного мастера слышал о идеальных состояниях дизеля после внушительных пробегов.
У друга на пассате В4 1.9TDI 110л.с. при 700 с лихом накрылась турбина, полез менять, да и решил уж по двигатель перетряхнуть, пробег же большой. В итоге оказалось, что все в отличном состоянии, зря лез, но поменял все равно, раз уж разобрал и все купил.
А с запчастями проблем нет, удастся купить все, от нового до БУ, Белоруссия в этом плане выручает. Проблема есть с грамотными дизелистами, если придется вдруг капиталить.
Я вот тоже, покатавшись на тракторе, больше не сяду на зажигалку. Если только на мотоцикл :)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
а еще турция выручает с китаем))) и прочие подвального производства запчасти..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
а еще турция выручает с китаем))) и прочие подвального производства запчасти..
нет уж..))) спасибо..))
на японамать - только японамать.. пусть не оригинал - но все равно - только японский неоригинал)):pardon:
на расходниках еще можно немного сэкономить(кстати - оригинапльные маслояные фильтры идут без клапана...а мне чего то нравится с клапаном)..а вот подвеска. двигатель и трасмиссия - не стоит экономить))
не по теме: у мну сейчас крестовина стоит неизвестно чья.. вернее известно - японская.. но малоизвестный неоригинал...:scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
дубль..стереть не могу. пароль не помню ..))
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
А что делать.. это у тебя, Володь, выход на поставщика запчастей! Он хотя бы не обманет... если конечно его не обманут)))
Простым потребителям сложнее! - Коробочки научились делать с маркировкой - хрен отличишь...
Тоже не по теме...
А у меня... датчик ABS от... жигулей датчик положения коленвала)))
оригинал стоит 20 000, эта хрень 250))) и работает уже второй год)))
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Одни дизелисты, кроме меня тут собрались) а про одно из главных преимуществ дизеля все молчат, это минимум электрики под капотом! А учитывая специфику общего увлечения, что подразумевает езду там, где нет дорог, это очень большой плюс!!!
 

podvohtula

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
31
Баллы
0
Rusya, +1! Нет электрики, нет гемора с проводами, катушками, свечами... :) Но датчиков тоже хватает :)
К стати, почему одни дизелисты? Я вот сейчас и вовсе на своих двоих, заправляю пельменями, мечтаю о дизеле )))) Машину очень качественно побил, чуть хуже отремонтировал и за дешево продал. Эх.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Одни дизелисты, кроме меня тут собрались) а про одно из главных преимуществ дизеля все молчат, это минимум электрики под капотом! А учитывая специфику общего увлечения, что подразумевает езду там, где нет дорог, это очень большой плюс!!!
Ничего! Скоро ты будешь с нами! Ты даже не зреешь, а уже дозреваешь!
Милости просим......ждем....
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
все в жизни бывает)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Одни дизелисты, кроме меня тут собрались) а про одно из главных преимуществ дизеля все молчат, это минимум электрики под капотом! А учитывая специфику общего увлечения, что подразумевает езду там, где нет дорог, это очень большой плюс!!!
угу.. только у меня вот не 1 кз.. а 1кз - те..:biggrin:там мозг..МОЗГ)))
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Ну))) совсем без мозгов и по жизни легче живется:pardon:
а "мозги" можно самому загерметизировать не плохо, если производитель подкачал..
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
Вопрос с оригинальными расходниками и не оригинальными это вообще тёмный лес! Опишу по мазде, фильтр масляный оригинал стоит в среднем на 35% дороже чем идентичный японский но не оригинал. Топливный (от тойоты) на 30%, а воздушный вообще на 45% и заметьте все японские! Так, что оригинал это развод полной воды, ведь если ты воткнул хоть какую гайку неоригинал есть повод отказать в гарантии!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Вопрос с оригинальными расходниками и не оригинальными это вообще тёмный лес! Опишу по мазде, фильтр масляный оригинал стоит в среднем на 35% дороже чем идентичный японский но не оригинал. Топливный (от тойоты) на 30%, а воздушный вообще на 45% и заметьте все японские! Так, что оригинал это развод полной воды, ведь если ты воткнул хоть какую гайку неоригинал есть повод отказать в гарантии!
кола кола. он же белкин..он же..)) берет оригинап на митсу у нашего знакомого и обслуживается у дилера.. проблем с дилером нет..)) расходники намного дешевле обходятся чем у дилера..
оригинал - это больше гарантия какчественнного и проверенного соответствия..:scratch_one-s_head:
а тойота не выпускает расходники.. как и коробки и многое другое..
допуск оригинала могут получить несколько разных фирм и все это будеть оригинал..:scratch_one-s_head:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
брал у форумского поставщика ремень грм на мазду-оригинал 2700,неоригинал 1400,ремни абсолютно идентичные,совпадают все надписи и т.д.разница-неоригинал в коробочке,оригинал в пленку запаян.:pardon:
 
Сверху