• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Bзменения к ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
изменения к ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО», - «Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред». Данная статья, незаметно для всех дополнилась пунктом Ж), который говорит о том, что страховая компания предъявляет регрессное требование к виновнику ДТП в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции если тот не направил страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

И это стало большим сюрпризом для автовладельцев. Ведь большинство и знать не знают о том, что виновнику тоже надо что-то отправлять в страховую. В виду чего количество регрессных требований к виновникам ДТП в настоящее время возросло до 70% от всех выплат по Евпротоколу.
страховой бизнес перешел практически на безубыточность. Ведь основные расходы легли на плечи водителей.
Кстати говоря, теперь страховщики предлагают повысить лимит выплат по Европротоколу с 50 т.р. до 100 т.р. А что бы и нет, все равно заплатит бестолковый водитель, который ФЗ «Об ОСАГО» и в глаза не видел…
 

Дмитрий-Л

охотник
Зарегистрирован
Сообщения
862
Реакции
2,518
Баллы
93
Иначе говоря "на народном языке" - ждём до морковкина заговения мусорню на грёбанной дороге, создавая пробку - чтобы не облажаться...:sorry:
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
9 января 2022 года начало действовать новое Указание Банка России "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Этот документ установил новые базовые тарифы, а также новые таблицы коэффициентов КТ, КО и КВС.
Сегодня речь пойдет о второй части нового Указания, которая вступает в силу с 1 апреля 2022 года и устанавливает новые коэффициенты КБМ, то есть коэффициенты, зависящие от безаварийной езды водителя.
Информация о нормативном документе
2022.01.14 Указание Банка России "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" опубликовано на официальном сайте Банка России 29 декабря 2021 года. Документ вступил в силу с 9 января 2022 года, однако некоторые его пункты начнут действовать только с 1 апреля 2022 года.

Возвращение классов водителей с 1 апреля 2022 года
Для начала немного истории. До 1 апреля 2019 года каждому водителю в России присваивался некоторый класс. Начинающий водитель получал класс 3, после чего каждый год безаварийного вождения увеличивал класс водителя на 1. Максимальное значение класса было равно 13. Чем выше был класс водителя, тем меньше становился его коэффициент безаварийного вождения (КБМ) и тем дешевле для водителя стоил страховой полис ОСАГО. Таблица, которая использовалась до 1 апреля 2019 года, приведена в следующем нормативном документе.
С 1 апреля 2019 года законодатели по каким-то причинам решили отказаться от понятия "класс водителя", то есть просто исключили его из таблицы. Сама таблица осталась прежней, однако ориентироваться в ней приходилось только по значению КБМ.
С 1 апреля 2022 года нас ждет обратное изменение законодательства, то есть понятие "класс КБМ" вновь возвращается в Указание Банка России. Соответствие между текущим КБМ водителя и классом водителя определяется с помощью следующей таблицы:
 
Сверху