• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы чип тюнинга

DED1012

89267297886
Зарегистрирован
Сообщения
963
Реакции
4,058
Баллы
0
Вчера ЧИПонул свой ХОВЕР 5 дизель БОМБА машину как подменили еще есть немного турбояма но сказали сегодня денек покататся. потом ежли что поъехать поменять фильт.Двигатель стоит немец от БМВ. на трубках вакумники значки фольц ауди.И теперь еще расход показывает на 1 литр меньше.
 

vovanov74

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,488
Реакции
2,568
Баллы
0
от турбоямы, никаким чипом помоему не избавиться.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Двигатель стоит немец от БМВ. на трубках вакумники значки фольц ауди.И теперь еще расход показывает на 1 литр меньше.
Олег, это кто тебе на счет немца песню спел?:shok: Рисковый ты мужик. Знаешь пословицу - лучшее - злейший враг хорошего. Провал в мощности на горячую на ховере совсем по другой причине. Пожелаю тебе удачи.:drinks:
 

DED1012

89267297886
Зарегистрирован
Сообщения
963
Реакции
4,058
Баллы
0
Олег, это кто тебе на счет немца песню спел?:shok: Рисковый ты мужик. Знаешь пословицу - лучшее - злейший враг хорошего. Провал в мощности на горячую на ховере совсем по другой причине. Пожелаю тебе удачи.:drinks:
Так расскажи в чем причина провала и чем это черевата для двигателя.просто сколько людей столько и мнений, чем лучшего желать ().Как говорят кто не рисскует тот не пьет шампанского.
Ети ребята работают в предстовительстве Ховер а я как дилер работаю с ними.И что дв. изначально разробатовался на БМВ для ховера в Китай.И чипованые Ховера ездят с нуля и все ок.
 

JustDoIt

Свой человек
Зарегистрирован
Сообщения
3,295
Реакции
8,277
Баллы
0
В Ховере стоит двигатель от бмв? Его на заводе ставят или в сервисе?
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Дизель то вроде как раз мицубишный.... задушенный только а так у тебя должно быть 176 или 196 кобыл после чиповки. Провал как то легко лечиться,глянь по форумам там все путево написанно:drinks: Если еще главные пары заменить вообще огонь будет,у меня у кореша такой тюнинг!
 
Последнее редактирование:

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Олег, в двух словах эту причину не расскажешь, но во многом она вытекает из управления турбонаддувом. Что касается разработки двигателя, то он чисто китайский, хотя в работах и принимали участие инженеры БМВ, поскольку GW продвигает его на европейский рынок. Двигатель получился нормальный, хотя выбор топливной аппаратуры Delphi не есть хорошо для нашей бедной страны. Но писать об этом на нашем подвоховском форуме - это и букофф много, и терминов непонятных. Что же касается чипованных, которые ездят с нуля и всё ОК, так ещё не вечер. Ресурс клапанов форсунок Delph заявлен производителем в 400 тыс. км. при соответствующем качестве топлива и исправно работающей системе. Хотел бы я пересечься с этими ребятами в представительстве Ховера, как ты говоришь, и потереть тему с профессиональной точки зрения. Если это те, которые на форуме Ховер-клуба присутствуют, то не впечатлили они меня, нет у них инженерного блока Delphi, а без него все изменения в системе весьма поверхностны, чего с системой Common Rail делать, мягко говоря, нежелательно. Если они просто подняли давление наддува и давление в рейле, то, в конечном итоге, пострадают форсунки. Цена одной у Ирито 23000 рублей, если вылетает одна, то следом и другие, так что эксперимент будет стоить уже 92000, минимум. Отремонтировать эти форсунки в Москве весьма проблематично, поскольку всего два, или три сервиса имеют соответствующее оборудование, а главное, остро стоит проблема с запчастями, главным образом с управляющими клапанами на форсунки. Достать их - вопрос очень непростой. Я тебя, коллега, совсем не намерен переубеждать. Как сказал поэт Левитанский, каждый выбирает по себе. Но живем ты тут дружно, поэтому мне очень бы не хотелось, чтобы у тебя были проблемы с машиной. Я уже тебе говорил, что и сам себе присматриваю такую, вот только смена рабочего места и цейтнот по этой причине не дают этим плотно заняться. А на новом рабочем месте я уже не смогу помочь, если что, с ремонтом топливной аппаратуры. Вот как-то так. Много написал и не очень убедительно и толково:scratch_one-s_head:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Дизель то вроде как раз мицубишный.... задушенный только а так у тебя должно быть 176 или 196 кобыл после чиповки. Провал как то легко лечиться,глянь по форумам там все путево написанно:drinks: Если еще главные пары заменить вообще огонь будет,у меня у кореша такой тюнинг!
Тут ты не прав, мицубишный - это бензиновый 2,4 литра, а дизель у них свой. Вот предыдущий дизель, который был 2,8 литра и с бошевской аппаратурой первого коммонрыльного поколения - тот был от донора Исудзу, очень удачный двигатель, но уже не проходил по эмиссии, а так жалко:sorry:
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
Мог и попутать:pardon:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Дизель то вроде как раз мицубишный.... задушенный только а так у тебя должно быть 176 или 196 кобыл после чиповки. Провал как то легко лечиться,глянь по форумам там все путево написанно:drinks: Если еще главные пары заменить вообще огонь будет,у меня у кореша такой тюнинг!
А откель такой разброс по лошадям? 176 и 196 ? кто 20 кабыл растерял?
И где замеры?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Так расскажи в чем причина провала и чем это черевата для двигателя.просто сколько людей столько и мнений, чем лучшего желать ().Как говорят кто не рисскует тот не пьет шампанского.
Ети ребята работают в предстовительстве Ховер а я как дилер работаю с ними.И что дв. изначально разробатовался на БМВ для ховера в Китай.И чипованые Ховера ездят с нуля и все ок.
Как дилеру Ховера вам нужно твердую двойку поставить, двигатели ховера разработаны самими китайцами, кое что подсмотрели и не только у БМВ,потому что китайцам до бмв как и японцам:biggrin:.Чесс слово порой такой, смех разбирает,когда люди начинают говорить о том ,что горячему турбированному дизельному двигателю ничего не будет от чиповки, а 70 тык и черный шлейф как от трахомного "татарина" вы ни разу не наблюдали:biggrin:, да ....ведь это чиповка,слить прошивку с помощью опен порта и поколупать ручками , увеличить наддув это круто,а то что железо осталось стоковое вам видимо не ведомо.:mosking:
Хрен редьки не слаще и об этом нужно помнить.
Весь тред по ветке не читал специально:hi:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Как дилеру Ховера вам нужно твердую двойку поставить, двигатели ховера разработаны самими китайцами, кое что подсмотрели и не только у БМВ,потому что китайцам до бмв как и японцам:biggrin:.Чесс слово порой такой, смех разбирает,когда люди начинают говорить о том ,что горячему турбированному дизельному двигателю ничего не будет от чиповки, а 70 тык и черный шлейф как от трахомного "татарина" вы ни разу не наблюдали:biggrin:, да ....ведь это чиповка,слить прошивку с помощью опен порта и поколупать ручками , увеличить наддув это круто,а то что железо осталось стоковое вам видимо не ведомо.:mosking:
Хрен редьки не слаще и об этом нужно помнить.
Весь тред по ветке не читал специально:hi:
увеличить наддув это круто - это можно сделать не чипом а обычный блочком и стоит это 120 уе где то !
За ховер не скажу ! А откель точно известно что и как делается?
Чипую много и только премиум класс ! Вот как пример из последнего (Новый Range Rover Sport Мама ):
И где здесь дымит? дым валит только когда пытаются сделать что то сами либо перегибают палку люди которые воообще не разбираются, либо когда пытаются залить какую то прошивку не зная что есть большая разница Машина с DPF фильтром или без. Все песни про инет прошивки и так далее уже не катят давным давно.
 
Последнее редактирование:

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Когда то писал вот такой ликбез !
Дорогие Друзья ! Какое-то время назад, для нас данное направление было «темным» и непонятным, однако войдя в «колею» и поняв, что данный продукт может быть качественным для автомобиля, решили предложить данную услугу именно Вам.

Итак с самого начала:

ПО большому счету, весь чип можно разделить на три категории:

1 Самый простой и дешевый

Все машины (марка и модель) с одним и тем же движком перепрошиваются одним и тем же файлом. Т.Е. Приехал человек – ему залили файл с измененными показателями. Файл мог быть написан каким то местным «кулибиным», либо куплен или скачен в интернете

2 Средний

Многие тюнинг-ателье работают с иностранными компаниями, которые занимаются перепродажей чип-файло, но сами их не пишут !

Машина перепрошивается либо типовым для данного автомобиля файлом либо снимается штатный файл и пересылается в ателье, далее по цепочке – перекупщик-инженер и обратно. Что занимает вполне достаточно времени и в случае проблемы, будет решаться дольше.

3 Профессиональный

Компания работает непосредственно с иностранным тюнинг-ателье, даже наверное не так, Компания работает напрямую с инженером, который пишет файл и соответственно отвечает за него, и как правило, у таких инженеров есть свое тюнинг ателье.

При таком Чипе, Вы получаете именно прошивку, сделанную именно на базе заводского файла, снятого с блока управления именно Вашей машины. В этом файле учтены самые последние наработки – т.к. работа ведется постоянно. Нередко сначала предлагаются файлы с худшими показателями а со временем они обкатываются и совершенствуются – повышая характеристики и сглаживаю «острые» углы графиков

В 1 и 2 случаях – чипуются как правило машины не самые новые, т.е. машины продающиеся от 1-2 лет и выше на рынке. Соответственно по новинкам автопрома решений нет !

В любом случае, если Вы не уверены в качестве чип-тюнинга или у Вас сомнения по поводу реального прироста мощности двигателя – Вам надо ехать на мощностной стенд, где замеры полностью выдадут Вам правдивые показания по приросту !

Могут быть три одинаковых машины, с одинаковым двигателем и соответственно с одинаковыми ТТХ, но в блоке прошивки могут быть совершенно разные. И в таком случае 3 вариант чипа – гарантирует Вам, что прошивка будет сделана именно под Вас, т.е. под ваш автомобиль и на базе прошивки блока, которая установлена непосредственно в вашем автомобиле.

Очень часто бывает, когда приезжает либо совершенно новая модель автомобиля или редкая, могут возникать вопросы по чип-тюнингу данного автомобиля. Работа «напрямую» позволяет решить вопросы в кратчайшие сроки и гарантирует профессионализм и качество.

По желанию клиента могут безболезненно внесены такие изменения как исключения катализатора (очень важно при установки спортивных выпускных систем), отключение электронного ограничителя скорости, электронное удаление сажевого фильтро – актуально для новых дизелей с европейского рынка, а также популярное решение – электронный ускоритель педали газа.

Итак мы разобрались в принципе работы по чипованию автомобиля.

Схематично это выглядит так:

КЛИЕНТ-УСТАНОВОЧНАЯ СТУДИЯ-ПЕРЕКУПЩИК-ИНЖЕНЕР

В нашем случае это выглядит так:

КЛИЕНТ-УСТАНОВОЧНАЯ СТУДИЯ-ИНЖЕНЕР

Согласитесь есть разница.

Как видно из схемы роль установочной студии в этом, в принципе минимальна – правильно снять файл с блока и правильно залить обновленный.

Поэтому основное и главное в ЧИП-ТЮНИНГЕ Инженер и его Файлы.

В первую очередь

Кто этот инженер? Чем занимался до этого? Откуда и как у него появился опыт по прошивке?. Согласитесь по моему это вполне нормально, знать кто этот человек или что за тюнинг ателье пишет Файл?

Во вторую очередь, насколько качественные файлы? Известен ли в мире чип-тюнинга ? Есть ли репутация на данном рынке? Количество зачипованных машин? Отзывы?

Вполне логичные вопросы, неправда ли?
 
  • Спасибо
Реакции: swed

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Опус ваш понятен, но я хочу заметить,что ни один чип-тюнер не положет голову за мой двигатель, на стоковом двигателе не проблема снять +30 % с колес,но ресурс уменьшится внушительно,а когда заходит вопрос по железу,начиная от крепкого колена, косвортовских вкладышей,нормальной ковки, трехслойного радиатора,маслокулера, то чип-тюнеры как то не особо хотят связываться и давать какие то гарантии:biggrin:,ну а что стоковое железо выдержит, а "корч" сам строй.:smile:
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
Опус ваш понятен, но я хочу заметить,что ни один чип-тюнер не положет голову за мой двигатель, на стоковом двигателе не проблема снять +30 % с колес,но ресурс уменьшится внушительно,а когда заходит вопрос по железу,начиная от крепкого колена, косвортовских вкладышей,нормальной ковки, трехслойного радиатора,маслокулера, то чип-тюнеры как то не особо хотят связываться и давать какие то гарантии:biggrin:,ну а что стоковое железо выдержит, а "корч" сам строй.:smile:
так я и говорю если за Ховер я бы воообще не брался ! Хотя брат у меня такую купил ! со своим ТТХ она проездит ! а вот чиповать да думаю что критично ! Я так то говорил в общности ! Отдельно сразу вспомнил скотское отношение ИРИТО на тульской к нам как покупателям - итог Ховер обслуживается самим
 

dddimansky

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
Когда то писал вот такой ликбез !
Поэтому основное и главное в ЧИП-ТЮНИНГЕ Инженер и его Файлы.
Добрый день!
Какое ателье или мастера можете порекомендовать в Москве? Читаю много разных противоречивых отзывов про любое ателье.
PS У меня гранд витара 2.0, 2007 года.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
а вообще.. что то не пойму..есть физически оптимальное соотношение воздуха и горючей смеси.. чем больше смеси - тем больше воздуха.. чем больше воздуха - тем больше смеси.. как чипуют то??:scratch_one-s_head:
 
Сверху