• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Доработать Ниву

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
наверняка потекут какие-нибудь сальники- потому сначала залей недорогие масла. Проверь все пыльники, сайленты и прочие резинки. Протяни хомуты на патрубках. Внимание к тормозным цилиндрам и колодкам- скорее всего захрясли. Зачисти и залей мовилем все контакты и массы. Замени предохранители на флажковые.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Первый этап вроде бы стал понятен, а вот что целесообразно сделать на втором этапе, пока не очень.
думаю разберешься. ничего там страшного нет. проездит она..куда денется :pardon: оставлять ту - у которой движок и трансмиссия получше.. по мне - так кузов нивы короткой на два года выдержит и совсем плохой - коль не для пижонства в городе планируешь.. а вот замена сальников везде при цене их копейки - может вылиться в круглую сумму для нивы..:scratch_one-s_head: тут главное понять что именно надо и от этого плясать, чтобы не попадать на серьезные деньги... поэтому
что терпит - пусть терпит. вот для примера моя 3я коротышка.. просто убрал ржавчину шкуркой на дрели. преобразователем и покрасил балончиками под арбуз)):blush::ROFL: радовала три года.. по шаровым.. какие не ставь - если заразишься эйфорией 4х4 и станешь не тормозить перед препятсвиями - а скакать сайгаком со счастливо глупой улыбкой( это болезнь кстати))) ) то максимум тыс 10-15 выдерживают даже усиленные трековские)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
10-15 тыр должно же хватить на то, что бы её просто на колеса поставить? (исключая капиталки, коробки и проч серьезные проблемы.)
по идее - да. аккум.3000. свечи.300руб комплект масло погуще везде и филтьр - пусть полторы тыс. по мелочи чего... при везении и меньше 10ки можно отделаться.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
это если резина жива.
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
ага.. а чего тогда живешь под ней?:biggrin:
с чего ты взял)))) у меня то гоношная тачка))) улучшайзинг всякий.
По сурьезному, конечно надо с диагностики начинать-а там.............
 

PROSTO

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,418
Реакции
6,118
Баллы
135
ок. спасибо! поеду смотреть на след неделе, поделюсь впечатлениями))
 

sadovnik

Активный участник
Сообщения
269
Реакции
273
Баллы
0
ок. спасибо! поеду смотреть на след неделе, поделюсь впечатлениями))
тут и смотреть нечего - за такие деньги надо просто забирать и все! Такого года в любом состоянии запросто можно сразу перепродать приписав еще один нолик к этой цене ! Посмотри сам на авто.ру
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
подозреваю. что тот первый пост был просто спамом.судя по подписи
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Ага, скорее всего...
 

Slavich-54

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,712
Реакции
11,189
Баллы
135
...Прозвище у неё было обидное "Кулацкий обрез",но я ласково называл "Кепка".
Ездил на НИВЕ долго,1987-2003г с новья.И как ездил :круглый год и круглые сутки.
Бездорожье это цветочки,а вот гонки за зверем ночью-ещё тот экстрим.
Казалось раскрути двигун до 4тыс.,и на 2й передаче её уже ничто не остановит.
Доработок много:даже контровкой подвязал резонатор к лонжерону(спасает трубу в колеях).
Менял крестовины,амортизаторы и пр. расходники.Сделал шприцуемыми тяги руля и шаровые.
Варил обрывы кронштейнов амортизаторов.Особо следил за резинками-пыльниками.
Секретик:Если нужна полная блокировка колёс,то давить на газ,и легко левой на тормоз.
Это очень помогает при буксовании:касание ногой тормоза вызывает рывок.
********Согласен как вторая машинка, НИВА - незаменима*********
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
...Прозвище у неё было обидное "Кулацкий обрез",но я ласково называл "Кепка".
Ездил на НИВЕ долго,1987-2003г с новья.И как ездил :круглый год и круглые сутки.
Бездорожье это цветочки,а вот гонки за зверем ночью-ещё тот экстрим.
Казалось раскрути двигун до 4тыс.,и на 2й передаче её уже ничто не остановит.
Доработок много:даже контровкой подвязал резонатор к лонжерону(спасает трубу в колеях).
Менял крестовины,амортизаторы и пр. расходники.Сделал шприцуемыми тяги руля и шаровые.
Варил обрывы кронштейнов амортизаторов.Особо следил за резинками-пыльниками.
Секретик:Если нужна полная блокировка колёс,то давить на газ,и легко левой на тормоз.
Это очень помогает при буксовании:касание ногой тормоза вызывает рывок.
********Согласен как вторая машинка, НИВА - незаменима*********


Я додавился. Оборвало шрус...
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Ниву использую как вторую машину с 2007 года (менять не собираюсь, если только на новую), на видео видно, что водитель не трус, поскольку остановить Ниву (тем более такую подготовленную, шноркель, шины, блокировки) в грязи может только пробившееся у водителя желание немного поберечь машинку.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Ниву использую как вторую машину с 2007 года (менять не собираюсь, если только на новую), на видео видно, что водитель не трус, поскольку остановить Ниву (тем более такую подготовленную, шноркель, шины, блокировки) в грязи может только пробившееся у водителя желание немного поберечь машинку.
Я об этом мечтаю, ещё бы тысяч триста, взял бы гараж у дома и воплотил бы в жизнь.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Парни а слолько сейчас в среднем ниву лифтануть стоит, без фанатизма сантимов на 5.
 
Сверху