• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Двигателель Внутреннего Сгорания (ДВС).со степенью сжатия больше 14...

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
В течение почти 120 лет теория Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) полагала, что степень сжатия бензинового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин в качестве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с такой силой, что рухнула крыша лаборатории.
И вот к 2000-му году изобретатель Гаджикадир Алиярович Ибадуллаев, который до этого патентовал различные усовершенствования ДВС, приходит к пониманию, что крупный прорыв в двигателестроении может дать только повышение степени сжатия и он осмысливает процессы, которые происходят внутри двигателя и ему приходит понимание того, что степень сжатия может быть практически любой, без детонации и связанного с ней разрушения двигателя. И этим своим пониманием он хочет поделиться с учеными и заручиться их поддержкой в создании нового двигателя.
Изобретатель обращается на профильные кафедры МАДИ (ГТУ) и МВТУ им. Баумана. Ученые профессора пришли к мнению, что автор наивный (к тому же неграмотный) упрямец, который игнорирует проверенные более чем столетней практикой человечества постулаты теории ДВС. По их мнению, вопросами борьбы с детонацией в течение всего этого времени занимались корифеи науки, мощнейшие автомобильные концерны. Стало ясно, что получить поддержку ученых не удастся. Их вердикт был окончателен и обжалованию не подлежал: обойти детонацию никому еще не удавалось и не удастся.
Но самого автора встречи с учеными напротив укрепили в своей уверенности: учены не сумели, на его взгляд, предоставить весомых возражений по существу тех идей, которые он выносил на их суд, и ссылались лишь на какие-то сомнительные, на его взгляд догмы. Поэтому он предпринял попытки уговорить руководство конструкторских бюро ГАЗа и ВАЗа оказать помощь и предоставить условия для строительства нового двигателя. Но и конструктора оказались теоретически хорошо подготовленными специалистами. По утверждению одного из них автору легче будет построить вечный двигатель, чем заниматься таким безнадежным делом, как борьба с детонацией. Естественно, в помощи отказали.
Ибадуллаев не сдался: он ясно видел простое решение и в полукустарных условиях создал двигатель со степенью сжатия близкой к 20! На этом автомобиле он и приехал в Москву, см. видео:
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8
Вот впечатления очевидца: «…Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстрировал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автоконцерны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность…».
А что же ученые? С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно. Поэтому, когда изобретатель приехал в Москву на автомобиле с таким двигателем, московские профессора сказали – без стендовых испытаний это не двигатель, а игрушка.
Нет проблем! Автор уехал домой на той же машине и собрал еще один двигатель, со степенью сжатия 20,5 и вернулся. 3 года работал на стенде в МАДИ. Отработал все, что было возможно. Разбирали двигатель через каждые 20 часов работы. Убедились, что двигатель ведет себя превосходно, детонации нет, и износ практически отсутствует.
В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международных конференций.
Вот например кадры, отснятые на международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
После конференций были проведены дискуссии и обсуждения на кафедрах в МГТУ им. Н.Э. Баумана и МАДИ (ГТУ). Ученые, наконец, признали, что автором открыт новый термодинамический цикл. По итогам этой работы в МГТУ им. Н.Э. Баумана под редакцией Иващенко Н.А. и Макарова А.Р. (заместитель заведующего кафедрой «Автотракторных двигателей» МАДИ (ГТУ) был издан сборник со статьями автора и рецензией Иващенко Н.А., заведующего кафедрой «Поршневых двигателей» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Вот что писал, в частности в рецензии уважаемый профессор: «В своем докладе Г.А. Ибадуллаев изложил результаты своих многолетних плодотворных практических и теоретических усилий по созданию бензинового двигателя с высокой степенью сжатия. Что же сделал Г.А. Ибадуллаев?
Автор выполнил тюнинг серийного двигателя ВАЗ, в котором для увеличения степени сжатия дообработана головка цилиндров. Остальные детали двигателя сохранены неизменными. В двигателе для обеспечения пуска установлен стартер повышенной мощности, а для обеспечения зажигания в ВМТ при повышенных давлениях в цилиндре модернизирована система зажигания и изменен алгоритм блока управления».
Заценили ученые мужи! Если строительство двигателей с фантастическими для теоретиков и практиков характеристиками считать «тюнингом» то, что же тогда считать открытием? С таким же успехом и невозмутимостью можно утверждать, что вертолет является «тюнингованным» вариантом ветряной мельницы.
Ученые упустили свой шанс: по их выражению на тот момент знания в теплотехнике изобретателя были на уровне древних египтян и он рассчитывал, что после того, как будет практически доказана возможность получения степеней сжатия превышающих теоретически допустимые, теоретики это обоснуют. Не тут-то было!
Произошедшее напоминает известную байку о Капице, который подрядился за 100 тыс. фунтов решить проблему вышедшего из строя генератора на лондонской электростанции. Он попросил кувалду, ударил по подшипнику и генератор встал в строй. И тут ему говорят, у нас проблемы с обоснованием выплаты Вам гонорара: мы включили в калькуляцию 1 фунт за удар кувалдой, а как мы можем списать остальную сумму? Капица взял ручку и дописал под строчкой «1 фунт за удар кувалдой» следующую строчку: «99999 фунтов, за то, что знал куда ударить».
Да, преодолеть детонацию оказалось до смешного просто, если знать «куда ударить» – понимать сущность происходящих в ДВС процессов.
Вскоре после конференции изобретатель засел за книги, список которых ему дали профессора, и через пару месяцев новая теория была готова!
Ибадуллаев самостоятельно дошел до того, до чего дошел в свое время гениальный Карно, он так же понял суть термодинамических процессов, и когда ему дали книги, ему сразу все было понятно, так, например, двухтомник И.М.Ленина «Автомобильные и тракторные двигатели» вернул через 2 дня. В проведенном обсуждении итогов изучения учебника указал на множественные ошибки и нестыковки в графиках, таблицах, выводах.


http://www.ibadullaev.ru/
 

Вложения

Сверху