• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - - Часть 2

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Прошлой осенью на холодную, без прогрева луньфеем.
-16 градусов, пробег 270 т. км.
Для интереса свою заводил. Так-то не так все и плохо. ))))) вот вам и дизель.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Поплясал нынче . Вышел в машину за инструментом, Мороз 25. Дай , думаю, попробую завести. Утром , при -18 с полпинка на летней + антигель. Завел снова легко. А , вот заглушить - фигу. То ли клапан, то ли замок зажигания, или трубки вакуума. Полчаса проковырялся - толку ноль. Пришлось просто перекрыть кран на баке на подачу . Поставил когда-то , была временная необходимость. Да так и остался. Своеобразная доп. противоугонка )))))))))) . Пригодился. ))) По сему вопрос, как можно заглушить дизель еще ? Завестись , к стати , не удалось. То ли солярка все же подмерзла, то ли закачать опустошенный фильтр не вышло. Временами чуть схватывал, но на этом и закончился заряд АКБ.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Да,фуфайку в воздухан.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Спасибо за ответы . Прочел уже поиском этот способ )))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Утром проснулся от песен дизельных шаманов и мелодии бубнов
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Да хорошь заливать,у Вас теплее!мой то фыркнул сегодня,даже без прогрева головы...а вот сосед "зажигалку" долго "раскручивал" сегодня,хотя там походу колец уже нет :unsure:
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Да,фуфайку в воздухан.
Все гораздо проще решается оказывается. На движках , подобного моему , с управлением вакуумом. Рассоединяется трубка вакуума и зажимается пальцем. Движок глохнет без возражений. На более ранних стоял рычаг глушилки. Нынче его сняли, хотя сама глушилка в наличии и от нее остался лишь вал снаружи. Разве что без свободного доступа к нему.
 

Алексей Нов

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
364
Реакции
752
Баллы
93
Дизель то, дизель се ...чего за тема? сел поехал и так изо дня в день...Вот про аккумулятор (для дизеля) есть смысл потрещать. Купил на али бустер (така малая хня(в карман поместится)) но китаезы больно хитрожопы пишут дизель(яЖ для себя хню не куплю) до 6 литров объема типа готов крутить. Но клещи которыми на акк цепляется сразу поплавились (они как и для "зажигалки" литровой) электрозащита сгорела нах пришлось медную проволоку крутить и помнить как завелся сразу отключать. Ну короче 3 литровый дизель крутит...А потом я новый аккумулятор купил.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Опять эта неприкрытая зависть ,,зажигалочников,, к передовому отряду автолюбителей-дизелеводов, к нашему низкому расходу,к нашему высокому крутящему моменту и прочая,прочая,прочая.....)))))
 
Сверху