• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАИшный развод за встречку .АХТУНГ!!!

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135

kod812

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
133
Реакции
45
Баллы
28
За лет 15, что я езжу, откровенных разводов не было НИ РАЗУ...но тут, если это все правда... этому бравому сотруднику, мне кажется можно влепить очень много, я не юрист, а НУЖНО это сделать еще и показательно... Лет 10 назад попалась статистика...по работе... В стране было 5 так называемых ментовских зон, так вот контингент на 75 процентов составляли сотрудники ГАИ... Думаем... на самом деле иногда страшно...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
конкретно доипались до парня..

в прокуратуру такое надо...


продолжение истории
http://ghopper.rdtc.ru/
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
подкованный, никуда не торопящийся, юноша...Нажил себе счастье и продолжает наживать...Ему предлагали подписать протокол 100-рублевый, который и надо было бы обжаловать, но он пошел на принцип, теперь они пойдут на принцип...
Не там боремся, хотя где-то и кто-то должен начинать...
А угрозу, хотя я ее и слышал, он не сможет прилепить к делу, для этого необходима экспертиза, а она, к сожалению, даже независимая, если такая бы, вдруг была, сможет лишь сказать, что с вероятностью на 30% голос похож... И все... Кто там из прохожих в данный момент ругался со своей женой, произнося угрозы - неизвестно...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
интересно просто - они имели право сдирать пленку??
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135