• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Где искать рыбу в карьере?

таурин

Психопат с РПП
Зарегистрирован
Сообщения
1,099
Реакции
3,707
Баллы
135
Недалеко от дома есть карьер.прозрачность не более двух метров.Рыба говорят есть(карась,окунь).Несколько раз нырял.Итог,плотва с ладонь.И то нашел на двух метрах поваленное дерево(ствол).Под ним сидела.Метрах на трех нашел трубу,кот. уходит в глубину.Там тоже плотву видел.Есть типа,заводь.Глубина по колено.Ил до локтя,если опустить.Небольшие островки камышовые.Но рыбы нет вообще.Дно карьера покрыто водорослями.Ниже трех метров не погружался(опыта нет).Короче,рыбу видел только возле дерева и трубы.Больше вообще нет.Где искать?:sorry:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
ночью попробовать.
1.тихо по меляку.
2.на глубину и вдоль дна..
иногда увиденное может сильно удивить))особенно рыбаков - которые там ловят 40лет)))
 

montero

чайный пьяница
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
221
Баллы
0
Аналогичная ситуация, тоже карьер, есть типа заводи по колено, дяди говорили есть окунь грамм по 300, плотва, один раз зимой попался лещ не смогли протащить через лунку. Глубина максимум 15метров, средняя 10метров, ниже 12 ничего не видно с фонарем не пробовал без фонаря сначала страшно потом привыкаешь. Начал исследовать, вдоль берегов есть плотва и окунь с ладошку, кучи мусора цивилизация блин, а потом ушел на глубину... :shok:МАМА карпа такого размера я только на фотках рекламных видел, он когда выплыл закрыл весь обзор, я с перепугу забыл куда всплывать, караси явно за кило, стайки окуня, щука у дна стоит. Нырял без ружжа, влетел в сеть, ладно старая была порвал, вылез. А щас вода стала мутной пришлось перестать, подождем осени.