это как??:shok:или пп или тод.ardon:и путать как бы не комильфо.честный фуллтайм с 3 свободными диффами и тод.Постоянный полный, наполовину честный TOD ,.
Это полная аналогия субаровского A-AWD, момент передается как бы на все колеса,но он переменный за счет как раз пакета фрикционов, дал под сраку с места момент стремится к 50/50, едешь по трассе он становится 90з/10п, только у субаря на перед весь момент,а здесь назад.это как??:shok:или пп или тод.ardon:и путать как бы не комильфо.честный фуллтайм с 3 свободными диффами и тод.
а по лсд.. правильный трекшн намного способнее лсд. во всяком случае от лсд помощит не увидил ни разу. а от трекшена видел. акуел.
ага. ну да.. ну да..ardon: значит - не знаете возможности трекшена. вернее на уровне купил - а че это хз.:drinks:и как он вытягивает авто на бездоре. спорить лень.И кстати по поводу LSD немножко тебя поправлю в чем ты не прав,при его наличии машина будет уезжать с диаганалки, а также резво разгонятся с места зимой, трекшен же просто будет тупо душить двигатель.
понял. то бишь фигня в грязи. можно было написать проще)) тод стоит на ховерах дизельных с акпп. не впечатлило. как и субарики на бездоре.:scratch_one-s_head: для лайта - нормально. но не более.Это полная аналогия субаровского A-AWD, .
Torque-on-Demand, не путай с подключаемым приводом всякими электронными муфтами, распределяемый момент по требованию, между осями ,он как бы передается постоянно, вот только % процент изменяется.это как??:shok:или пп или тод.ardon:и путать как бы не комильфо.
а фигли мне путать. этот тод стоит на ховер 5 дизель акпп))) ниачем.. но это по мне. многим может и зашибисьardon:Torque-on-Demand, не путай с подключаемым приводом всякими электронными муфтами, распределяемый момент по требованию, между осями ,он как бы передается постоянно, вот только % процент изменяется.
Володя я не говорил, что трекшн говно ,он и на havale есть, главное его назначение-это безопасность на скользких дорогах,грязь для него вторична, трекшн прекрасно работает и с LSD дополняя друг друга.ага. ну да.. ну да..ardon: значит - не знаете возможности трекшена. вернее на уровне купил - а че это хз.:drinks:и как он вытягивает авто на бездоре. спорить лень.
Она у всех примерно одинаково работает, включил первую передачу на автомате, создалось максимальное давление в автомате, пакет фрикционов сжался ,вот тебе 50/50, на D (драйве) автомат в грязи никуда не уедет ибо пакет фрикционов жестко не заблокирован, а распущен,кстати на Havale не просто так воткнули понижайку,так как вскепятить масло в АКПП очень просто,вообще писец будет если спекется пакет фрикционов, машина в поворотах начнет шагать на квадратных колесах.а фигли мне путать. этот тод стоит на ховер 5 дизель акпп))) ниачем.. но это по мне. многим может и зашибисьardon:
на ленд ровер экспириенс мне открыли глаза на трекшн.. раньше я его тоже считал просто помощником на дороге. а .оказывается. он ипанистически помогает на бездоре.и еще как - при отсутствии межколесных блоков. а если знать - еак его разогнать для быстрой работы.. а вот лсд на бездоре никак.если на легком только.главное его назначение-это безопасность на скользких дорогах,грязь для него вторична,
Ну что же ушли,но не совсем,обсуждаем организацию полного привода на Havale,я знаю что без LSD зимой при такой организации ПП он будет сначала елозить попой,потом только уезжать, а на диагоналке получим вплоть до удара при полном подключении переднего привода на высоких оборотах и вонь из АКПП.на ленд ровер экспириенс мне открыли глаза на трекшн.. раньше я его тоже считал просто помощником на дороге. а .оказывается. он ипанистически помогает на бездоре.и еще как - при отсутствии межколесных блоков. а если знать - еак его разогнать для быстрой работы.. а вот лсд на бездоре никак.если на легком только.
хотя.. от темы ушли:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут