- Сообщения
- 22
- Реакции
- 75
- Баллы
- 0
Теперь пользуюуже 2 года Хонду Пилот 2006г 3,5л 244л.с. Выбирал здесь на аукционе США трехлетнюю. Величина салона и багажника Пилота уникальна, при его небольших габаритах - при длине 4.8м. Даже в Ленд Крузере-100 салон ощутимее уже. Ширина Пилота около 2м. В салоне простора больше, чем в Трупере. Багажник хотя по описанию тоже 2,7 кубометров, но как-то больше. При сложении 2 го ряда -сиденься убираются в пол, длина ровного пола 1,9м. Третий ряд сидений спокойно вмещает 3х человек, сложенный третий ряд убирается вровень с полом. Ни разу не понадобился этот ряд. Надежность Пилота на высоте-за 100 т.км заменил только резинки стабилизаторов и подшипник задней ступицы. Расход - 13л шоссе, город 14-15л. Проходимости Пилота мне достаточно для охот и рыбалок. Есть жесткое подключение 4х4.
Раскажу только один случай. Этой поздней весной 2011года, поехал в свою деревню, на берегу озера, на охоту, за 450 км по Новой Риге за Хотилицами. Созвонился с соседней деревней, говорят - презжай, все хорошо, но снежок ещё лежит. Приехали к вечеру, через час должно потемнеть, рассчитано: до темна мы уже в избе, успеем дров натаскать, да воды в ручье набрать. Глядь -а лесная дорога в деревню 7 км не расчищалась всю зиму, чтобы не грабили дома, да по следам сыскать хулиганов легче. Двум зимующим жилицам подвозили хлеб на снегоходе. Пошли искать того информатора, да с трудом упросили его сопроводить на буханке. Плотный снег начинал подтаивать. Впереди пошла буханка, с очень жесткой, зубастой резиной. Я с дуру и полез за ней, якобы резина у меня хорошая зимняя. Включил жесткую 4х4, 2-ая передача, отключил VSA - все как положено. Попер Пилот сначала хорошо, дорога под уклон - когда застревал, сдавал назад и массой продавливал снег. С полдороги начался подъем, здесь уже хуже. Буханка пару раз садилась - её разворачивало, откапывали. Назад хода нет, дорога узкая не развернуться, по бокам кюветы - глубже человеческого роста, я померил - чуть не задохнулся провалившись под снег метра на 2,5. Пилот с натугой идет, нагребает снег под перекладины и садится на него. Приходится подкапывать снег, освобождать его, сдавать назад и пробиваться дальше.(Хорошо лопату взял на всякий случай, в Москве-то снега почти небыло). Буханка на трос не берет, боится сорвать какие-то шлицы. И вдруг Пилот встал, мотор заглох, и не заводится, какие-то лампочки на табло мигают, не разберу в запале. Ну все, смекнул - приехали, коробке пришел ..издец. Ну говорю,- "ты и козел!", водителю буханки, который все твердил "да что ты, твоя пройдет здесь, нормально"- когда мы в начале вылупились на дорогу, которая всегда была и вдруг исчезла. Могли бы, конечно, перегрузиться на буханку, а за машиной потом прийти. Да не хотелось все барахло перетаскивать и оглашать: - четыре ружья, боезапас и 10 литров горючей жидкости, гора капканов на бобров, две пары лыж здоровых, лодка, спальники, жратвы на 10 дней, 2 бабы, 2 лайки карельских и прочая хрень. Ну вот теперь, раздолбай, получай, слушайся больше советов. Берег, берег своего Пилота, холил его, менял масло в АКПП каждые 20 т.км, да по по 2 раза подряд, потому, что знаю, наелся уже раньше ремонтов АКПП на Трупере. И знал ведь из отзывов, что единственное слабое место Пилота-I до 2006 года выпуска -слабая АКПП, склонная к перегреву при большой нагрузке. Ну что дальше, открыл капот, постоял, очнулся, посидел в кабине и завожу - мотор завелся, как ни в чем не бывало. Коробка остыла. Попер дальше. На Пилоте-I 2006-2008 модельного года, поставили переработанную АКПП и предохранитель от перегрева. После, в Москве, сразу масло в коробке заменил, пахло подгорелым, и ничего, уже 30 тыс намотал, все в порядке. Вот такая история. А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.
Кстати за последних 5 лет природа и там, в нехоженных местах, сильно изменилась. Раньше брал зайцев и тетеревов из нарезной винтовки за 200-300 метров, а сейчас зайцев не видно, тетерева за 300м не подпускают, рыба даже в сети у местных не идет. Бобров полно, но хитрованы такие - сторожил ночью на лодке с гладким стволом и ночным прицелом, сидел вообще тихо на их дороге - так обплывали за 50 метров. Все мысли научились читать. Нашел ещё 2 озера непроточных с чистой водой (кроме оз. Боровно), видимость была в августе 2-3м, понырял, кроме щурят ничего (опыта маловато). Вот как получается - всего один местный охотник, прикупив снегоход, за 3 года разогнал всю дичь, а до этого-с крыльца сходить было опасно - кабаны такие ямы накапывали. Сейчас медведей расплодилось много, правда мелких, но не нужны они никому.
Раскажу только один случай. Этой поздней весной 2011года, поехал в свою деревню, на берегу озера, на охоту, за 450 км по Новой Риге за Хотилицами. Созвонился с соседней деревней, говорят - презжай, все хорошо, но снежок ещё лежит. Приехали к вечеру, через час должно потемнеть, рассчитано: до темна мы уже в избе, успеем дров натаскать, да воды в ручье набрать. Глядь -а лесная дорога в деревню 7 км не расчищалась всю зиму, чтобы не грабили дома, да по следам сыскать хулиганов легче. Двум зимующим жилицам подвозили хлеб на снегоходе. Пошли искать того информатора, да с трудом упросили его сопроводить на буханке. Плотный снег начинал подтаивать. Впереди пошла буханка, с очень жесткой, зубастой резиной. Я с дуру и полез за ней, якобы резина у меня хорошая зимняя. Включил жесткую 4х4, 2-ая передача, отключил VSA - все как положено. Попер Пилот сначала хорошо, дорога под уклон - когда застревал, сдавал назад и массой продавливал снег. С полдороги начался подъем, здесь уже хуже. Буханка пару раз садилась - её разворачивало, откапывали. Назад хода нет, дорога узкая не развернуться, по бокам кюветы - глубже человеческого роста, я померил - чуть не задохнулся провалившись под снег метра на 2,5. Пилот с натугой идет, нагребает снег под перекладины и садится на него. Приходится подкапывать снег, освобождать его, сдавать назад и пробиваться дальше.(Хорошо лопату взял на всякий случай, в Москве-то снега почти небыло). Буханка на трос не берет, боится сорвать какие-то шлицы. И вдруг Пилот встал, мотор заглох, и не заводится, какие-то лампочки на табло мигают, не разберу в запале. Ну все, смекнул - приехали, коробке пришел ..издец. Ну говорю,- "ты и козел!", водителю буханки, который все твердил "да что ты, твоя пройдет здесь, нормально"- когда мы в начале вылупились на дорогу, которая всегда была и вдруг исчезла. Могли бы, конечно, перегрузиться на буханку, а за машиной потом прийти. Да не хотелось все барахло перетаскивать и оглашать: - четыре ружья, боезапас и 10 литров горючей жидкости, гора капканов на бобров, две пары лыж здоровых, лодка, спальники, жратвы на 10 дней, 2 бабы, 2 лайки карельских и прочая хрень. Ну вот теперь, раздолбай, получай, слушайся больше советов. Берег, берег своего Пилота, холил его, менял масло в АКПП каждые 20 т.км, да по по 2 раза подряд, потому, что знаю, наелся уже раньше ремонтов АКПП на Трупере. И знал ведь из отзывов, что единственное слабое место Пилота-I до 2006 года выпуска -слабая АКПП, склонная к перегреву при большой нагрузке. Ну что дальше, открыл капот, постоял, очнулся, посидел в кабине и завожу - мотор завелся, как ни в чем не бывало. Коробка остыла. Попер дальше. На Пилоте-I 2006-2008 модельного года, поставили переработанную АКПП и предохранитель от перегрева. После, в Москве, сразу масло в коробке заменил, пахло подгорелым, и ничего, уже 30 тыс намотал, все в порядке. Вот такая история. А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.
Кстати за последних 5 лет природа и там, в нехоженных местах, сильно изменилась. Раньше брал зайцев и тетеревов из нарезной винтовки за 200-300 метров, а сейчас зайцев не видно, тетерева за 300м не подпускают, рыба даже в сети у местных не идет. Бобров полно, но хитрованы такие - сторожил ночью на лодке с гладким стволом и ночным прицелом, сидел вообще тихо на их дороге - так обплывали за 50 метров. Все мысли научились читать. Нашел ещё 2 озера непроточных с чистой водой (кроме оз. Боровно), видимость была в августе 2-3м, понырял, кроме щурят ничего (опыта маловато). Вот как получается - всего один местный охотник, прикупив снегоход, за 3 года разогнал всю дичь, а до этого-с крыльца сходить было опасно - кабаны такие ямы накапывали. Сейчас медведей расплодилось много, правда мелких, но не нужны они никому.