• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Япония, все от японии и японках, японамать...!!!

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Офигеть.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Подушки в виде женских коленок

Подушки в виде женских коленок
Проработав целый день в офисе, проведя пять важный деловых переговоров, вымотавшись по полной, так и хочется прийти домой, развязать галстук и полежать на мягоньких, уютненьких женских коленках. Правда, если дома нет женщины, такой вид релакса будет недоступен. Правда, можно купить косплейные подушки Maid Lap Pillow в виде женских коленок.
Даже если у вас нет жены или девушки, а время от времени хочется лечь на женские коленки и расслабиться, забыться, то не беда. Японские дизайнеры научили людей обходить эту проблему. Раз уж в Японии даже искусственную жену себе можно купить, то уж и искусственные женские колени – тем более.
понская компания Oppai выпустила несколько подушек, сделанных в виде косплейных женских коленок. То есть выглядят они не просто как женские коленки, а как коленки горничной. Причем, доступны два цвета ее униформы – розовый и черный. Хотя, при желании, униформу эту можно и снять. Но не больше. Это все-таки подушка, а не сексуальная игрушка. Ее задача – дать вам место, куда можно пристроить свою уставшую голову, а не нечто другое.
Размеры подушки Maid Lap Pillow – 40 сантиметров в длину, 23 сантиметра в ширину и 29 сантиметров в высоту. Сделана она из полиэстера и хлопка, и весит одна такая подушка 720 граммов. В комплекте с ней идут фартук, чулки и туфли горничной. А стоит комплект Maid Lap Pillow 47 американских долларов.
 

Вложения

buch_71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
613
Реакции
2,353
Баллы
93
Представляю мужские штаны с рисунком значительно превышающим среднестатистические размеры:ROFL::ROFL::ROFL:
 

ЮРАКЕН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,400
Реакции
50,118
Баллы
0
Я уже видел таку фигню, еду по МКАДу, впереди меня чувак на чоппере везёт подругу, она в короткой юбке и ещё сзади видны булки,:shok::mosking: я сразу не понял...да вообще понял только сейчас...:sorry:
 

Рубль

лысый котик
Зарегистрирован
Сообщения
3,271
Реакции
8,030
Баллы
135
Теперь понятно почему у них так много порнухи,связанной с метро.:mosking: Такой контакт полный.:mosking:
 

uhepby2

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,303
Реакции
7,779
Баллы
0
По мне так уж лучше подушечку в виде сисек:drinks::biggrin:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
как умножают дети в начальной школе в японии
[MEDIA]http://youtu.be/QbPKi8aas8I[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/rkvffivt2E0[/MEDIA]
 

4xwd

Заблокирован
Сообщения
3,833
Реакции
5,017
Баллы
0
Это круто!
 

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Японская реклама или "Что же такого у них в головах?"

Искала похожую темку, но вроде такого нету...

Японская реклама - это точно такой же феномен, как и вся японская культура. Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама до сих пор вызывает истерическое удивление.
Вопрос «Что же такого у них в головах?» по-прежнему с нами, но на ответ мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие.
Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.
Всю японскую рекламу можно — очень условно — поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй — заставляют хохотать, а третьей — выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся.
В общем, взрывающие мозг, сумасшедшие, смешные и просто приятные ролики японской рекламы тут.
 

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=HHNJmWbvsL0[/MEDIA]

Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме. Ролик «Баланс» рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах владения вестибулярным аппаратом.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=hzCnb4W6Ekg[/MEDIA]

Японский сервис онлайнового бронирования гостиниц и билетов Jalan.net использует в своей рекламе кота. Кот Nyalan («nya» по-японски «мяу») уже давно является лицом компании Jalan.net и главным героем всех ее рекламных роликов. В серии спотов, которых выпущено уже приличное количество, показаны приключения кота в гостиницах и путешествиях. Он живет на равных с обычными людьми и испытывает на себе все прелести гостиничного сервиса.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Nd43Y-zvYxE[/MEDIA]
 

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Едем дальше)))
В ролике для продвижения студии эпиляции Esthe WAM Beauty Spa показана невероятная история с девушкой, от гладких подмышек которой солнце отражалось лазерным пучком.
Эпиляцию в Азии рекламируют с помощью немыслимой для европейского склада ума ситуации — солнце из подмышек отражается лучем лазера и «жарит» окружающих. Не менее комично выглядит атмосфера ролика, игра актеров второго плана и детали обстановки.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=BY7nCwYLdDk[/MEDIA]

Обладатель золотой статуэтки Clio — ролик «Beauty Bowling» средства для депиляции Esthe Wam — был создан японским отделением Ogilvy & Mather, и в нем воплощено все то, что мы так любим в азиатской рекламе: неожиданный юмор, совершенно необычный подход, а следовательно незабываемое впечатление на зрителя.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Kcw6Mjk12CA[/MEDIA]

В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.

Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота «Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии. Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в середине вытянутого архипелага островов, а парня — в Фукуоку, на юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1 199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю, но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви нужно расстояние».

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=FrgWYl-NPK4[/MEDIA]
 
Сверху