Как я приобрел Либерти... )))
Шефа на работе посетила эйфория, вызывает мени и говорит:
- Пора тебе Владимир авто менять, чтоб в 1200 000руб. уложился со страховкой и всеми платежами. Понял?!!!
Что тут не понять... И понесся я по автосалонам смотреть, тестить, спрашивать.
Корейца больше не хотелось, китайцев не рассматривал, на остальное не хватало ))) В итоге выбор пал на Субару Форестер в базовой комлектации. Выписал счет и еду к шефу. А в мозгу жужжит: - подумай до утра...
Возле дома вижу автосалон Крайслер, не знаю зачем, заглянул. А там стоит сверкающий, сияющий, на полном "фарше" ЛИБЕРТИ!!!
Посидел три минуты внутри, покрутил руль, повертел звуком магнитолы и к менеджеру. Скока стоит, можно потестить, есть ли в наличии и т.д.
Все звезды сошлись - цена 1200 000р., все включено, авто в наличии, цвет на выбор. С утра сижу у щефа со счетом на Либерти )))
И вот я счастливый обладатель новехонького "американца". Еду по дороге и ощущаю себя, как бы в мини Хаммере. Такие же квадратные формы, большие лопухи зеркал, маленькие бойницы боковых стекол. Шумоизоляция чуть лучше, чем у КРАЗа, не представляю тогда, как шумит на дизеле (у меня 2,4 литра бензин). Радует выступающий на два метра квадратный капот.
Первое впечатление - едешь на военной технике, что вселяет определенную уверенность в авто.
Ну вот и первая вылазка на гравийку, а затем и на грунтовку. Вот тут пришло первое разочарование. По сравнению с форестером, машина просто плавает, подвеска совершенно не готова для езды по грунтовым покрытиям, приходится снизить скорость до 40 км\ч (((( Ну да бог с ней, с грунтовкой, еду дальше. Ага, а вот и грязь, глина - бездорожье в общем. Включаю блокировку, крепче берусь за рули и в самые говна. По началу опасаюсь за свесы переднего бампера и глушителя, но ими не цепляю, зато днищем постоянно чувствую неровности дороги. Практически на брюхе пробираюсь по бездорожью до крутого подъема. По колее стекает ручей после дождя. Нууууу, уж тут то точно не проеду. Поднимаясь на гору, срабатывает антипробуксовка и движок скидывает обороты до полной остановки. Отключаю АПС, со второй попытки я на холме, просыпается уважение к марке JEEP. Далее без проблем добираюсь до водоема. Позднее пробовал месить снежные заносы на полях и оврагах. Четыре подвоха в экипаже улюлюкали от восторга, когда мы форсировали крутые, занесенные снегом подъемы. Конечно, Либерти не внедорожник, однако полный привод от JEEP - это нечто.
И так постараюсь обобщить свои позитивные впечатления:
1) Кожаный салон для ПО просто супер
2) Удобные высокие сидения (не могу ездить на низких сидениях, как у Тайоты 4 раннер)
3) Вполне рабочий полный привод
4) Не дорогая страховка, автокаска - 45000р.
5) Штатная музыка хорошего качества
6) Имеется штатная сигнализация
7) Сервис возле дома (для меня это очень важный аспект)
8) Круиз контроль ( частенько пользуюсь)
9) Сидения трансформируются в ровный пол, со сном проблем не будет
Не в восторге:
1) Маленький объем багажника
2) Подвеска плохо настроена для езды по грунтовке
4) Расход топлива по трассе 10-11 литров
5) Вариаторная коробка не позволяет ощутить 170 л.с.
6) Плохая шумоизоляция
7) Емкость бачка омывателя 3 литра