• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

лодки,катера. моторы.яхты и баржы))

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
ребят, я же не доказываю, что вихрь лучший мотор в мире, я дал ответ как можно их использовать в спарке...
когда был на севере, иномарки только появлялись, а там их вообще не было, вот и использовали то что было...
да, перебирали их каждую зиму, да и в сезон тоже приходилось, но когда идешь на двух, то шанс вернуться не на веслах, так сказать удваивался, даже если один накрывался...:pardon:
 

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
Мужики рассказывали когда в советские времена браконьерничали на каспии в районе Баку то на самодельные лодки типа байд современных, вешали по 5ть вихрей чтобы побыстрей было ну и шанс вернутся увеличивался...
 

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
Вот к стати моё плавсредство и дочка моя..:smile:
 

Вложения

bku77

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
103
Реакции
178
Баллы
43
Ходили мы на двух вихрях, три года, когда был на севере и поворачивали нормально, без всяких подрывов и скорость была не как на одном и не какого обратного винта не надо...
все очень просто, что-бы спарка нормально работала - на одном даешь полный газ, а на втором 2/3, или один 30ка, а второй 25ка и все...:pardon:,
При установки спарки с одинаковыми винтами вода с одного винта перекидывается на другой, поэтому скорость особо и не отличается. При разной мощности моторов, разных оборотах -один из движков просто будет сильнее греться. Сам не ездил на спарках, видел-особо не воодушивило. По мне 25-ка и 20-ка понадёжнее будет. Вихри не фонтан, но в своё время импорт только по телевизору и видели, да и сейчас не у всех на импорт деньги имеются, а та-же 30-ка в норм. состоянии где-то 30 тыров и стоит. Так , что как всегда дело только в финансах.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Тоже есть, nissamaran 230 + моторчик nissan 3,5 л. Думал менять лодку, один хех нужны на любую, как мне в ГИМСе лапшали, (хотя думаю они и сами законов незнают) в нете порылся, оказывается на мою то не ненадо. http://www.mchs.gov.ru/new/law/index.php?ID=25787
Вот, щас винт новый мастырю, чтоб на глисер попробовать выйти. На заводском медленовата, вот чучуть скорости не хватает. Некто виты не делал?
 

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
Самому винт трудно переделать там много заморочек, шаг и ещё куча всего всего тем более для иномарки может купить скоросной или тяговый
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Да знаю. Перелопатил массу инфы.
Вычитал что у двух лопасного кпд выше, но он шумней что ли. А на такой движок и в продаже одна хрень. Заводской, шаг маленький мерял, вроде 2 выходит. Хотя вылито F6 что это значит нек то толком и необъяснит. Да и антикрыло в литье присутствует.
 

RT3944

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
344
Реакции
839
Баллы
0
блин, сложную задачу себе поставил :scratch_one-s_head:
борьба за каждый кг будет, придется худеть и отгружаться на охоту мотором :smile:
 

Наримановец

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
2,094
Баллы
93
Вот, щас винт новый мастырю, чтоб на глисер попробовать выйти. На заводском медленовата, вот чучуть скорости не хватает. Некто виты не делал?
На глисер не выходит это без снаряги(грузов,ружа и т.д)? Попробуй отрегулировать изменением угла мотора. на станине отверстия с планочкой так вот попробуй переставлять её в верх
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Пробовал все бесполезно. И в лодке на ходу прыгал, типо чтоб толчек дать, все равно скорости не хватает. Да ладна, замастырю.
Да вот еще инфа проскакива гдето на счет смазок, днище мазать.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Пробовал все бесполезно. И в лодке на ходу прыгал, типо чтоб толчек дать, все равно скорости не хватает. Да ладна, замастырю.
Да вот еще инфа проскакива гдето на счет смазок, днище мазать.
во ты даешь...:biggrin: какие к черту смазки, сплошной разводняк, неужели ты будешь перед каждой поездкой мазать лодку...
это просто тупо не хватает мощности движка, слишком слабенький он и ни чего не получится с примудростями по поводу винта...:pardon:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Блин. Ну я попробую. Хотя тоже сомневаюсь, но попробую. Да и винт заводской не нравится.
Вот мотор не должен же сразу оброты набирать? Если есть нагрузка.
Я если газу до полного, он сразу обороты, а лодка потом разгоняется.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Вот мотор не должен же сразу оброты набирать? Если есть нагрузка.
Я если газу до полного, он сразу обороты, а лодка потом разгоняется.
нормально все, так и должно быть...:smile:
если ты сделаешь лопасти винта больше, ну что-бы лучше гребли, то тогда увеличится нагрузка на все валы и поршневую, на заводе все эти нагрузки просчитаны, а че ты там наколдуешь ни кому не извесно и следовательно сколько после этого проходит твой движок, ни кому не известно...:pardon:
хочешь быстрее ездить - купи более мощный двигун и не забивай себе голову, различные варианты винтов (грузовой, скоростной) можно почуствовать на моторах с мощностью от 20 лошадок...:wink:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Смыс ясен.
Для движков обороты тоже не есть гуд.
Да и дело еще и в том что на маломощный права то не нужны.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Да знаю. Перелопатил массу инфы.
Вычитал что у двух лопасного кпд выше, но он шумней что ли. А на такой движок и в продаже одна хрень. Заводской, шаг маленький мерял, вроде 2 выходит. Хотя вылито F6 что это значит нек то толком и необъяснит. Да и антикрыло в литье присутствует.

Вот мне тоже на выставке втерли,что чем меньше лопастей,тем выше скорость.Типа спортсмены вообще используют винт с одной лопастью,с другой стороны груз-балансир.В итоге на свою хонду-20 беру 3-х лопастной 11 винт.Ставвлю,вроде доволен жизнью...но, беру у соседа 4-х лопастной 11 винт. Итог: на трех лопастном скорость 42, на четырех-47! Вот и повод для размышления...:sad:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Ну. чтоб не кривлятся, мне винт будет делать спец, он и для самолётов винты мастачит. :pardon:
Кстати он тоже говорит что кпд у двух лопасного выше чем у трех. Форму лопасти говорит зделает саблей, как на подлодке:shok:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Ну. чтоб не кривлятся, мне винт будет делать спец, он и для самолётов винты мастачит. :pardon:
Кстати он тоже говорит что кпд у двух лопасного выше чем у трех. Форму лопасти говорит зделает саблей, как на подлодке:shok:
Ну дай БОГ !!!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
И не ездится вам на штатных, всё стремление к совершенству. Не забывайте только про другую сторону увеличивается скорость вращения трансмиссии редуктора, коленвала, как итог увеличивается и износ.
 
Сверху