• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Машина Подводного охотника - Часть 1

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Поздравляю!!! В нашем полку прибывает)
 
  • Спасибо
Реакции: GDI

GDI

последний из БУФФАЛО
Зарегистрирован
Сообщения
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
Витя а почему вчера когда звонил не сказал ???
..сделка состоялась в конце рабочего дня. Номера планирую на субботу.
..Так что Леш пора расширять границы нашего браконьерства:lol::drinks:
 

Степанов

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
18
Реакции
238
Баллы
0
Подвохмобиль)))

с 2010 взял длинную ниву, езжу много, и не всегда по проезжим дорогам:mosking: Пока все устраивает, вместительная, проходимая, экономичная по обслуживанию, как говорит мне мой сосед, мне повезло с Нивой))))) за два с половиной года, кроме расходников, потрачено на ремонт с запчастями не более 35000рублей... Пока не нашел альтернативу ниве из др. авто... Так что следующая будет тоже нива...))))
 

Вложения

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
а у БНВ не кусучий??? :biggrin: мне думалось, что после БНВ можно любую машину позволить и не будет фраз, что ценник кусается... товарищ на Х5 радиатор поменял - 25 рублей - я офигел! :) так что всё в нашем мире относительно!
:biggrin:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
я бы взял себе дефендер, но сука ненавижу англичан и все, что с ними связанно
Брат брал себе новый,который на фото,третий год пошел,полет нормальный,сразу с ним сломали передний редуктор,сами дураки и он утопил генератор в болоте,это все. Машины для "какашек" лучше нет,мое мнение.
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,159
Реакции
91,187
Баллы
135
а у БНВ не кусучий??? :biggrin: мне думалось, что после БНВ можно любую машину позволить и не будет фраз, что ценник кусается... товарищ на Х5 радиатор поменял - 25 рублей - я офигел! :) так что всё в нашем мире относительно!
:biggrin:
....:ROFL::ROFL::ROFL:...BMW не ломается....а у дефендеров ремонт кусучий...:drinks:
 

Степанов

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
18
Реакции
238
Баллы
0
Как должна выглядеть машина Подвоха???

Ответить на этот вопрос однозначно не сможет никто... Вот только испробовав в деле спец. технику ты начинаешь понимать, что все джипы это все совсем не то.... Если стоит необходимость проехать компанией из скажем человек семи километров на 15 где вообще нет дорог, а только направление, это возможно далеко не на каждой машине, у нас вот для охоты иногда используется такой девайс...:pardon:
 

Вложения

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
Хендай Ткусон.. блок управления подушками без. 20 т.р., 4 вд 30 т.р....:sorry: вот и думай что дорого, а что не очень... дурь самого себя любимого, это самая дорогая деталь в каждой машине:scratch_one-s_head:
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
...вот тоже о дефендере думаю...но ремонт у них кусучий...
Являюсь владельцем дэфа 110 2008 года. Машина простая и сложная одновременно. Приминительно к нашему использованию могу сказать вот что: это лучшая проходимость в классе. (За исключением некоторых специфических условий) это проверено мной неоднократно в условиях внедорожных экспедиций. Но при этом худшая по комфорту для водителя. Современный двигун полностью лишен низов. Особенно чувствуется в горах, на слабых грунтах, на приспущенных колесах. Очень высокий центр тяжести (багажник на крышу противопоказан!) Ложиться на бок с удовольствием. Штатная подвеска - полное гавно! Трясет безжалостно и переставляет на грейдерах. Рекомндуется замена на что-то более приятное. Террафирма например. Развесовка при экспедиционной загрузке не айс - очень легкий мотор и тяжелая жопа... в общем машина специфическая. Но ей многое прощаем за ту работу, которую она выполняет. Если знать все эти ее штучки и вкатиться в машину, то будет радовать. Но эта машина не может быть на каждый день! Только вторым номером. Если чего, вопросы можно в личку:)
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
И все таки, если сопоставить плюсы и минусы, выходит, что ДЕФ в стоке НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. По поводу походимости - также не факт (Чем хуже ТЛК 70-й серии, например? а по мне - так и лучше). Тоже полагаясь на опыт, могу сказать, что больше 50% успеха приходится на умение пилота и лишь остальное - потенциал авто. Добавить сюда высокую стоимость даже в бедных версиях... Платим, получается, как и во многих других случаях за легенду, за миф, за имя. Ну и за брутальность, конечно. Есть деньги - нет проблем. И дело даже не в ремонте. Можно сотню вложить в подвеску, еще пару - в бампера, лебедки и колеса. Но сделать более элластичным мотор - увы. Расцениваю это авто исключительно как дорогую игрушку. Не более того. Исключительно мое мнение. Может, правда, совпадать с мнением большинства:) . А про посадку водителя и эргономику вообще лучше умолчать...
 

shark46

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
383
Реакции
615
Баллы
93
По мне так надо иметь 2 машины ...легковую и УАЗ ! ))
 

GIG

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
121
Реакции
272
Баллы
63
И все таки, если сопоставить плюсы и минусы, выходит, что ДЕФ в стоке НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. По поводу походимости - также не факт (Чем хуже ТЛК 70-й серии, например? а по мне - так и лучше). Тоже полагаясь на опыт, могу сказать, что больше 50% успеха приходится на умение пилота и лишь остальное - потенциал авто. Добавить сюда высокую стоимость даже в бедных версиях... Платим, получается, как и во многих других случаях за легенду, за миф, за имя. Ну и за брутальность, конечно. Есть деньги - нет проблем. И дело даже не в ремонте. Можно сотню вложить в подвеску, еще пару - в бампера, лебедки и колеса. Но сделать более элластичным мотор - увы. Расцениваю это авто исключительно как дорогую игрушку. Не более того. Исключительно мое мнение. Может, правда, совпадать с мнением большинства:) . А про посадку водителя и эргономику вообще лучше умолчать...
Деф дешевле раза в полтора от 70-ки(она официально не поставляется в Россию),обе машины не бюджетный вариант.
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
И все таки, если сопоставить плюсы и минусы, выходит, что ДЕФ в стоке НЕ ГОДИТСЯ НИКУДА. По поводу походимости - также не факт (Чем хуже ТЛК 70-й серии, например? а по мне - так и лучше). Тоже полагаясь на опыт, могу сказать, что больше 50% успеха приходится на умение пилота и лишь остальное - потенциал авто. Добавить сюда высокую стоимость даже в бедных версиях... Платим, получается, как и во многих других случаях за легенду, за миф, за имя. Ну и за брутальность, конечно. Есть деньги - нет проблем. И дело даже не в ремонте. Можно сотню вложить в подвеску, еще пару - в бампера, лебедки и колеса. Но сделать более элластичным мотор - увы. Расцениваю это авто исключительно как дорогую игрушку. Не более того. Исключительно мое мнение. Может, правда, совпадать с мнением большинства:) . А про посадку водителя и эргономику вообще лучше умолчать...
Ну почему не годится? Ставим 33 симекс экстрим треккер и месим чачу на славу :)
Давайте сравнивать относительно новые машины сопоставимые по ттх, имеющие мосты. 70 которая продается новой это уже не та, что была раньше. Антикора нет, грунта под краской нет, коробка от форанера :shok:, а не хевидьюти как раньше, сзади рессоры.... про атм дитщель 4,2 я вообще молчу, 33 колеса крутит с трудом... 2 млн р. На этом фоне лучше ниссан патрол 61, который также серыми дилерами поставляется, чуть дешевле, но это уже машина. При этом самые мощные мосты в классе, коробка и раздатка тоже, рама и неубиваемый тд42. При этом машину использовать можно каждый день в хвост и вгриву. Что я и делаю :biggrin:
 

слон

Свой человек
Сообщения
1,865
Реакции
5,848
Баллы
135
а я вот сижу в сервисе и моему коню меняют сальник
течь между коробкой и раздаткой так что до вечера
буду сидеть тута надеюсь все зделают
в лучшем виде
 
Сверху