• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мицубиси Паджеро спорт, эксплуатация и секреты ремонта

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,228
Реакции
6,955
Баллы
135
Ну не знаю - 24 с автозапуска, -28 с ключа и солярка была слита со своей фуры, которую заправил в Краснодарском крае. Заправщик сказал соляра ток до -15. Причем мой паджерик простоял 2 дня прежде чем завести.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Пропадала периодически мощность,первый звонок прозвенел летом по дороге из Крыма,отсутствие реакции на педаль газа,вибрация на кузов....чуток подсбросишь-вроде едет,но не быстро....Осенью опять та же песня по дороге на Кольский,еле дотянули до Пиренги,в горку закарабкивались на скорости 5-10 км,и стояли по пол часа,и клемму сбрасывали,новая сопка-новые страдания,после ночевки все норм.И что интересно ,на стоячей мотор ревет,крутит до 6000 ,а ехать не хочет.И что характерно,едешь-тошнишь все нормально,чуток поднадавишь,обгон там или в горку и начинается свистопляска.Назад без проблем,и так до прошлой недели.Погнал в гугл,кто что пишет-у кого то по топливу(но у меня и на бензе и на пропане одинаково не едет),у кого то в мозгах что то отгорело,у многих схожие проблемы были из-за датчиков включения ПП,да и Холод толкал меня в сторону этих датчиков(сканер выдал мне КЗ по одному из них,нечеткое включение тоже присутствовало ).Благо датчики были от донорской раздатки,решено было психануть и поменять....Какое косорылое инженеро их туда засунуло?Не ну на драйве все описано,ключ 19,12,пассатижи,немного отборного мата и все....хренушки,даже на подьемнике с ямкой пришлось опускать раздатку иначе даже шаловливые ручонки не хотят лезть в щель шириной сантима 2-3,не говоря уже про какие-то манупуляции там с инструментом.,в процессе чего минус четыре болта,соответственно сверление, нарезание.Перемычка снята -почему бы не махнуть фильтр АКПП с маслом и не переклеять слегка соплививший в одном углу паддон,махнул-переклеял.Фильтр был засран сильно,хотя раз в год слив-залив жижи АКПП литра по 3,5.Выехал,проехал,по ощущениям поехала совсем по другому,более чуткая реакция на педаль,поприемистее как-то даже наверное стала(какая связь-ХЗ)хорошенько поднадать не получилось ,так что окончательного вердикта по исцелению еще нет,ПП включается четко,без промаргиваний.Ффффух,аж устал,вроде все описал.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Ну вот. Потихоньку решаемо все))
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,006
Баллы
135
Пропадала периодически мощность,первый звонок прозвенел летом по дороге из Крыма,отсутствие реакции на педаль газа,вибрация на кузов....чуток подсбросишь-вроде едет,но не быстро....Осенью опять та же песня по дороге на Кольский,еле дотянули до Пиренги,в горку закарабкивались на скорости 5-10 км,и стояли по пол часа,и клемму сбрасывали,новая сопка-новые страдания,после ночевки все норм.И что интересно ,на стоячей мотор ревет,крутит до 6000 ,а ехать не хочет.И что характерно,едешь-тошнишь все нормально,чуток поднадавишь,обгон там или в горку и начинается свистопляска.Назад без проблем,и так до прошлой недели.Погнал в гугл,кто что пишет-у кого то по топливу(но у меня и на бензе и на пропане одинаково не едет),у кого то в мозгах что то отгорело,у многих схожие проблемы были из-за датчиков включения ПП,да и Холод толкал меня в сторону этих датчиков(сканер выдал мне КЗ по одному из них,нечеткое включение тоже присутствовало ).Благо датчики были от донорской раздатки,решено было психануть и поменять....Какое косорылое инженеро их туда засунуло?Не ну на драйве все описано,ключ 19,12,пассатижи,немного отборного мата и все....хренушки,даже на подьемнике с ямкой пришлось опускать раздатку иначе даже шаловливые ручонки не хотят лезть в щель шириной сантима 2-3,не говоря уже про какие-то манупуляции там с инструментом.,в процессе чего минус четыре болта,соответственно сверление, нарезание.Перемычка снята -почему бы не махнуть фильтр АКПП с маслом и не переклеять слегка соплививший в одном углу паддон,махнул-переклеял.Фильтр был засран сильно,хотя раз в год слив-залив жижи АКПП литра по 3,5.Выехал,проехал,по ощущениям поехала совсем по другому,более чуткая реакция на педаль,поприемистее как-то даже наверное стала(какая связь-ХЗ)хорошенько поднадать не получилось ,так что окончательного вердикта по исцелению еще нет,ПП включается четко,без промаргиваний.Ффффух,аж устал,вроде все описал.
Когда я менял датчики ПП , машина была на проставках между кузовом и рамой. По этому проблем с заменой не заметил
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,228
Реакции
6,955
Баллы
135
Снял коробку. Хана диску, сточился почти в ноль, но не буксовал, а центральная втулка провернулась. Подшипник нормальный, корзина внешне в отличном состоянии, в колоколе было, что то бурого цвета, похоже на масло, но запах еле унюхивался трансмиссионки. Ваще из колокола текло давно, но сальник на коленвалу сухой, на коробке открыл пробку, оттуда масло хлынуло. У меня подтекал тосол и прям на колокол точно попадал, но на вкус, то что в колоколе было безвкусно, похоже на масло. Где засада? Cамое интересное, там где стоит сальник в колоколе и просовывается первичный вал сухо. А через 2 подшипника масло затекает?
 

Вложения

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,228
Реакции
6,955
Баллы
135
Поменял сцепу появился тррррррррррр..на холостом ходу, выжал ничего нет. Как все пишут проблема в диске сцепления. Разбирать не буду, так буду ездить. Кстати пыльник был порван на рычаге КПП, подходит от ВАЗ классики и стоит 50 р.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,228
Реакции
6,955
Баллы
135
здесь все описано. У меня звук, как на этой машине на 40 секунде. Мне сначала Валео привезли, так назад сдал - диск весь дребезжал, когда его трясешь и пружины болтались. Взял экседи, видно такая же хрень.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Фигасе качество... или это не валео..и не экседи.
Раньше экседи отличные усиленные сцепы делали.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,228
Реакции
6,955
Баллы
135
Родное валео прошло 272000, диск стерся почти в ноль, до заклепок и не буксовал от слова совсем, хотя и буксовал, и джипы тягал. Просто от усталости провернуло ось на диске на ровной дороге. На профильном форуме тоже чел поставил экседи, такая же хрень трррр.....Разобрал по новому, поставил диск валео, остальное экседи оставил, все пропало. КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ЕЩЕ ТА ЛОТЕРЕЯ.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Фффсее....ушел из этой темы,со слезами на глазах,с дрожью в голосе.
поздравляю :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
возраст уже такой - надо надежные авто брать:unsure: если япония - то только тойота средних серий
без новшеств
 
Сверху