• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

одежда для охоты осенью трикотажная мембрана это хорошо

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
Здравствуйте
вот возникла задача замены снаряжения в том числе и одежды
нужен совет что прикупиь

Условия такие осень мокрый снег иногда дождь моросяший иногда несколько часов в лодке на воде Присмотрел такой вот костюм
условия покупки вроде согласовал сделают по размеру А вот что такое
эта трикотажная мембрана опыта эксплуатации нету Давненько одежду не покупал все изменилось
Посмотрите на сылке http://www.cyclonehunt.ru/ что скажете достоиный варианат и может кто покупал такие веши то как и что

с уважением

Александр г Воркута
 

vitek71

суховодный хыщник
Зарегистрирован
Сообщения
675
Реакции
2,935
Баллы
0
Мембрана конечно хорошая штука,если она не в Китае делается,а фирменные костюмы из родной мембраны стоят под пятнаху.Да и рвётся мембрана здорово и стирать её маятно.
Есть легкие ВИН БЛОКИ.Под такой костюм можно одеть что угодно,он не рвется,отлично держит сильный ветер,почти не намокает,быстро сохнет и тепло хорошо держит как и в статике,так и при движении.Отечественные винблоки легкие стоят около 5.000,забугорные около 8.000р.
 

АлександрВ

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,994
Реакции
5,198
Баллы
0
Не все поставшики соглашаются шить на заказ по размерам Меня вот что особо интересует
Мембрана говорят что не мокнет У меня есть летний костюмчик недавно взял в процессе перевооружения Но это лето
А реально сколько в мокром лесу с моросяшем дождем будет держать или должна держать мембрана. Часав 5 выдержит Или меньше
Я тут чуть не прикупил но небыло размера Так продавец утвержадал что под душем
не будеш мокрым А реально как
Берут с собой плаши в мембраных костюмах на осень или и так нормально