• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Подготовка автомобиля к суровой зиме

готовите ли вы авто к зиме?

  • не делаю ничего!

    Голосов: 44 50.6%
  • а чё зима уже?

    Голосов: 17 19.5%
  • пойду машину куплю.

    Голосов: 1 1.1%
  • ща как свечи поменяю!

    Голосов: 2 2.3%
  • и я,и я, тоже масло поменял, а оно не заводится!

    Голосов: 4 4.6%
  • Готовлюсь к зиме ответственно

    Голосов: 19 21.8%

  • Всего проголосовало
    87

Натка

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
892
Реакции
6,768
Баллы
93
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Сегодня в 4 утра на панели т 30гр минуса. Аккуму уже года три точно. С первого поворота жевательные звуки и все. Включила фары,поворот ключа и все заработало. Только звуки как трактор завелся первое время,но машинка умница,первый раз на таком морозе заводилась.
 

skarp

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,819
Реакции
15,350
Баллы
0
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Никогда к зиме не готовлю, просто всегда вовремя делаю ТО. А, забыл, колёса эимние ставлю и дворники новые.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Привыкают машинки к морозам,вроде и крепче сегодня,а завелась всего с третьего раза....И понеслась....Звонки,замена Аккумов,на зарядку очередь до послезавтра,прикуривания,заводка с троса.....Ездили в сетевой автомагаз-аккумы разлетаются,как горячие пирожки,за проводами драка....Апокалипсис какой-то.
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

У соседа Форд автобус дизель - соляра замерзла нахрен.
В соседнем подьезде Прадос 150 новый - замерз нахрен.
Наш Гольф 5 - опять выручает.
Лучший дизель - это бензинка.
 

terehoff

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
79
Реакции
211
Баллы
33
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Паркинг под домом наше все))) :diablo:
в котором всегда плюсовая температура и нету метелей и дождей с ветрами
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

У соседа Форд автобус дизель - соляра замерзла нахрен.
В соседнем подьезде Прадос 150 новый - замерз нахрен.
Наш Гольф 5 - опять выручает.
Лучший дизель - это бензинка.
Аномалия.....У нас всё наоборот....Прадик150 тракторного типа гордо продеффилировал мимо на малых оборотах,остановился потрындеть-....Завелся с полтыка.....Потом прадиком заводили фокуса на ручке с какой-то синей хней на крыше и буквами по всему кузову,завелся метров через 500.....Гольф после трех зарядок аккума и советов типа- попробуй эфира пшикни....Так и не запустился,....Ну там простительно,парни из Крыма,Евпатория ....ни разу не сибиряки.....Грят-такой ажиотаж в магазине мы видели,когда у нас свет отрубили....Но там давились за генераторами.....
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Пропан сегодня перехватывает, стоит-работает нормально на газу,при движении через 1 км +- начинает пищать и переключает в бензин....:diablo:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Сегодня даже не выходил на улицу, вчера нагулялся) Завтра матрикс попробую завести)
 

chk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
18
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Вчера в Москве утром -28.Дизельный Дискарь 4 завелся с полтыка.До морозов заправил полный бак плюс антигель.Сегодня приехал в Самару -1.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Хроники примороженного москвича: репортаж Дмитрия Стешина.
«Надвигающиеся холода не были ни для кого секретом. Зная беспечность земляков, я решил предупредить хотя бы своих читателей в социальных сетях», — пишет военкор КП.ру Дмитрий Стешин.

Читателей в этих сетях у меня не мало — хорошо так за сотню тысяч. Поэтому, я опубликовал на нескольких ресурсах тревожную фотографию — два аккумулятора, маленький и большой, отмытые от пыли и грязи, стоят на обеденном столе под уютным домашним абажуром. Один снят с моей машины, другой — с машины жены. Добрые дела не остаются безнаказанными.

Сколько же грязи принесли читатели к нашему порогу! Меня посылали учить матчасть, придравшись к словам «зачем аккумулятор просто так морозить?». А затем, что при падении напряжения в батарее ниже 12,5 вольт стартер уже перестает крутить. А оно падает, когда батарея замерзает. И емкость снижается. Тем более, если вы пытаетесь запустить двигатель с перемороженным маслом у которого на баночке, скорее всего написан температурный режим — «до минус 30» или «до минус 35». А в ряде случаев, надписи на баночках ничего не имеют общего с реальностью.

Ну, ничего, подумал я — завтра все узнают. Мороз покажет — кто прав.
Были в комментариях под моей фотографией пижоны, на новых пафосных авто, которым российский мороз ни по чем — этих ждали вообще головокружительные открытия, о которых чуть ниже. А пока они в голос смеялись над «нищебродами на старых помойках». Заходили на огонек «лже-сибиряки» и «отставные сибиряки», окончательно потерявшие чутье на московских харчах. Эти снисходительно поминали сибирские морозы неведомые нам, сдобным, изнеженным, лоховатым москвичам.

Я смотрел на таких «лже-сибиряков» с жалостью. Потому что одно дело мчать по Забайкальскому тракту триста километров туда, триста сюда, или поливать по зимнику 80 км/час, без остановок. И совсем другое дело — вечно тошнить в московской пробке, включив блютуз-музыку-парктроник-климат-контроль-видеорегистратор-зарядку телефона-планшета-ближний свет. Не заряжается батарея нормально в таких условиях. Ее стоит подзаряжать каждые два месяца, или, хотя бы контролировать состояние батареи.

Я знал об этом: въезжая в паркинг зимой, всегда отключаю все потребители энергии и потом еще секунд 30 стою, чуть придавив газ. Заряжаюсь перед холодной ночевкой.


Автор КП.ру решил предупредить читателей
Фото: Дмитрий СТЕШИН

Прохладный рождественский день все расставил по своим местам.
Первые автолюбители-соседи вылезли во двор поздно — к полудню, слабо надеясь, что так будет всем теплее — и им и помороженным машинам. К часу дня местность напоминала свозное кладбище армии Паулюса под Россошкой.

Среди трупов копошились унылые фигуры — то ли теплые вещи сдирали, то ли выворачивали карманы….
Я чуть посторонился, дав дорогу эвакуатору с какой-то малолитражной «француженкой». Хозяйка отодрала с нее весь снег и лед, но завести так и не сумела и сейчас грелась в кабине грузовика, воткнув тонкие пальцы между ресничек дефлекторов. Шофер, довольный и соседством и денежным «сенокосом» в целом, рассказывал ей что-то смешное. Остальные собратья по несчастью смотрели на уезжающую барышню с завистью и что-то пытались делать.

Один, например, изредка нырял в чрево своей покойной машины и поворачивал там ключ зажигания. Машина глухо делала так: уп-уп-уп-уп…
После чего водила выныривал на свет божий и засовывал руки под мышки — то ли грел их, то ли рвал там волосы с досады. Еще один ходил вдоль дороги и тряс вставшими колом высоковольтными проводами, как цыганка торгующая ворованными бусами. Но, никто не ехал мимо, никого не интересовали провода и возможность к ним подключиться.

Тихо было в нашем районе. Лишь возле грядки дорогих усопших машин собрался целый консилиум владельцев. Возможно, именно сегодня они впервые узнали, что на их «премиальных» повозках нельзя просто так снять старый аккумулятор и поставить новый. Ишь, чего захотели! А что кушать авторизированным сервисным центрам?

Нет, тут не все так просто. Не даст провернуть такую процедуру датчик Intellegent Battery Sensor (на примере БМВ -прим.авт.) — новую батарею нужно «прописать в мозги», чтобы она хотя бы стала заряжаться от генератора. И со старой, но ожившей -«прикуренной» батарей тоже не все так просто — после критического падения напряжения, бортовой компьютер считает что она умерла и аккумулятор сняли с машины и выкинули.

Злопамятная электронная сволочь запоминает это крепко-накрепко. Но, отчаиваться не нужно. А нужно взять ноутбук с программой Rheingold или NCS (она лучше, потому что платная, шутка — прим.авт.) и специальный шнурок K+DCAN. Есть такой шнурок? Валяется у вас в бардачке специальное оборудование из дилерских сервисов? Если есть, случайно оказался, нужно воткнуть его в диагностический разъем.

А потом быстрыми, легкими движениями на 30 градусном морозе, проделать около 20 манипуляций в разных окнах программы. Если ноутбук тоже не сядет к тому времени. Да, манипуляции должны быть верны, иначе — ничего не получится. На обратном пути из магазина, я повстречал совсем уже печального человека. Он дул своей машине в замочную скважину.

Машина была равнодушно-холодна к этим запоздалым ласкам. Поздно. Ночью машина прислала владельцу смс о критическом падении напряжения в бортовой сети, но в чаде кутежа владелец не обратил на это никакого внимания.

Месть была страшна — двери заблокировались, а механические замки замерзли сами по себе, возможно, еще в прошлом году.
До самого вечера я ждал, что кто-то зайдет в комментарии принести покаяние. Но, кроме анонимного сообщения: «накукарекали, сволочи! Не завелся!», я не получил никаких извинений. С величайшим христианским смирением, в честь Рождества, дам несколько советов по реанимации:

1. Жидкость WD-40 полежавшая на батарее, теплый, нагретые в кастрюльке на водяной бане одеколон, керосин, водка или банальный «размораживатель» помогут вскрыть замок на двери.

Правда, мне писали москвичи, что в эти морозы, через одного у них примерзают резиновые уплотнители дверей. Примерзают так, что дверь можно открыть только «с мясом». Подогретая до 50 градусов «незамерзайка» перелитая в пластиковую бутыль решит эту проблему. В крышке бутыли сделайте дырку, чтобы получилась брызгалка — лейте по контуру двери. Приготовьте тряпку, чтобы сразу убрать излишки жидкости. Резиновый уплотнитель нужно промазать силиконом в аэрозоли. Если нет, сгодится до весны или оттепели обычное машинное масло.

2. Снимайте аккумулятор и несите в тепло. Если ехать нужно срочно — ставьте его в таз с водой комнатной температуры.

Воду меняйте, аккумулятор будет интенсивно отдавать накопленный холод. Понятно, что жидкость с клеммами контактировать не должна. Если спешить некуда — поставьте батарею в прихожей до утра. Отогревшаяся батарея восстанавливает до 30% своего заряда. Перед запуском, обычной монеткой соскребите тонкую стружку окислов с клемм.

3. «Отогретый» аккумулятор уже можно пытаться «прикурить», если ему не хватит сил завести машину. Но самый лучший вариант — найти зарядное устройство у друзей или соседей.

4. Вызывайте специалистов с тепловой пушкой и ватно-брезентовым фартуком, пускачом, свечными ключами и т. д. Самая дешевая стоимость такой услуги в Москве — 1800 рублей процедуры по запуску двигателя, сам вызов от 500 рублей до 1000. Очередь на реанимацию машины от пяти часов!
 

Iboleet

Умнег-октопус
Зарегистрирован
Сообщения
1,713
Реакции
4,331
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Позавчера днём было -30. Завёл обе тележки, Хонда- полегче, Калина- с помогатором. Вечером часиков в 10 повторил.Вчера с утра- на термометре -36. Даже не схватила ни одна. На работу- электричкой. Снял аккумы и домой на подзарядку. С утра сегодня Хонда почти сразу завелась, Калина- нифига. Аккум староват и заряд почему-то не берёт.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Вчера с вечера на сигналке включил функцию заводится при снижении температуры под капотом до -18. За ночь раза три заводилась, работает по 10 мин и глохнет. Утром мороз -33. Вредны ли для движка такие пуски каждые три-четыре часа? гляжу сейчас в окно, ни одна машина с вечера поставленная не выехала, то ли не нужно ехать, то ли за ранее знают что не заведутся)))
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Ну типа, зимний пуск равен 300летним. То бишь,если б не зима- то пробеги авто были б в 150 раз больше))) ну так специализды говорят))))
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Ну типа, зимний пуск равен 300летним. То бишь,если б не зима- то пробеги авто были б в 150 раз больше))) ну так специализды говорят))))
Так машину вообще вредно заводить , а тем более выгонять из гаража. Зимой холодно агрегатам, летом ультрафиолет краску выедает, весна\осень ваще в сырости кузов ржавеет.:pardon:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Матрикс не завелся, акк говно, паджерик завелся. У чурок во дворе форд загорелся, пришлось огнетушитель отдать, очень не хотел, но они перегородили дорогу и я бы не смог выехать если бы они сгорели, загорелась сзади, топливный фильтр, скорее всего они его грели, а фильтр алюминиевый. Типа завелись, поехал и он загорелся. Огнетушитель мой оказался мертвым) замерз походу. Приехали две пожарки, из больших огнетушителей потушили. Главное чурки отошли от машины и смотрели как она горит, ни чего не делаю, тупорылые, обосрались. Короче я сегодня выступил, продефелировав мимо лошков ковыряющихся под капотом и прикуривающих, они смотрели на меня с завистью)))
 

skarp

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,819
Реакции
15,350
Баллы
0
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Бтха сегодня снова с полтыка завелась, вольвешник, старый, у сына (460, 1996 года) тоже с полтыка, хотя стоял с 30 числа.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Re: А ты подготовил свой авто к суровой зиме?

Тока приехал от друга, с 12 часов заводили его аутлендера. Прикуривали и брызгали быстрым стартом, все бестолку - крутит, а нефига не схватывает.
 
Сверху