• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Полный привод vs недопривод))

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135

Считай.
П.С. Антону Королеву привет,пункт 2!
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
)))) к двадцати плюс пара литров в глаза не бросается ))))
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
По моему опыту,на бензинке временами до 4х литров прирост в городе.зависит от снега,температуры и частоты выездов в день.на дизеле больше двух не приростало,но и то в начале "пути".
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Замечал что при небольшом минусе расход уменьшается. В мордер, по мордеру и обратно выходит около 4,2 на сотню, против 4,6; 4,7 при минусах ниже 7, и если тепло тоже 4,6 получается. Дизелек недопривод.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Ну незнаю незнаю)))))
В средней иномарке недоприводе как-то все сбалансировано в плане тяги, поэтому если резина норм то едет по небольшой грязючке тоже неплохо.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Ну незнаю незнаю)))))
В средней иномарке недоприводе как-то все сбалансировано в плане тяги, поэтому если резина норм то едет по небольшой грязючке тоже неплохо.
зимой небольшой грязючки нет, впрочем как и большой...:wink: а вот снега мокрого сантиметров 20, под которым лед вполне хватит недоприводу)))
 

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
Замечал что при небольшом минусе расход уменьшается. В мордер, по мордеру и обратно выходит около 4,2 на сотню, против 4,6; 4,7 при минусах ниже 7, и если тепло тоже 4,6 получается. Дизелек недопривод.
Смесь топлива с холодным воздухом более производительна:pardon:
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Смесь топлива с холодным воздухом более производительна:pardon:
В холодном воздухе больше кислорода в одинаковом объеме по отношению к теплому.опираясь на этот факт придуман интеркуллер.
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Думаю основной фактор, это более плавный стиль вождения зимой и меньшие скорости. Более холодный воздух, конечно тоже способствует, но там в пределах небольших играет.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Смесь топлива с холодным воздухом более производительна:pardon:
Прошу прощени за флуд,модеры-перенесут куда надо.Вам бензинщикам необходимо понять разницу между работой бензинового и дизельного двигателя,тогда все вопросы по расходу отпадут раз и на всегда.
1.В бензиновом(газовом) двигателе горит смесь топлива(бензина,газа) с кислородом из воздуха поджигаемая искрой свечи.Чем больше открыт дросель(нажата педаль газа) тем больше топлива поступает в карбюратор или инжектор для приготовления смеси и тем больше самой смеси расходуется.
2.В дизельном горит кислород поджигаемый порцией салярки под давлением подаваемой в камеру сгорания.при нажатие на акселератор увеличивается лишь частота подачи порций топлива,объем же порции солярки при этом не меняется.:pardon:
 
Последнее редактирование:

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
зимой небольшой грязючки нет, впрочем как и большой...:wink: а вот снега мокрого сантиметров 20, под которым лед вполне хватит недоприводу)))
да где вы такие дороги находите? :smile:
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Здесь тема как полный привод еб...т недопривод. Во все щели причем, пох какой недопривод,дизель,бензин.
А вот ты и неправ. Дизелек в недоприводе получше чем зажигалка :wink:
Тупо движек тяговитей,
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Прошу прощени за флуд,модеры-перенесут куда надо.Вам бензинщикам необходимо понять разницу между работой бензинового и дизельного двигателя,тогда все вопросы по расходу отпадут раз и на всегда.
1.В бензиновом(газовом) двигателе горит смесь топлива(бензина,газа) с кислородом из воздуха поджигаемая искрой свечи.Чем больше открыт дросель(нажата педаль газа) тем больше топлива поступает в карбюратор или инжектор для приготовления смеси и тем больше самой смеси расходуется.
2.В дизельном горит кислород поджигаемый порцией салярки под давлением подаваемой в камеру сгорания.при нажатие на акселератор увеличивается лишь частота подачи порций топлива,объем же порции солярки при этом не меняется.:pardon:
насчет горения кислорода - ахинею написал... Кислород - окислитель, горит топливо. Воспламеняется кислородо-топливная смесь либо от искры (бензин), либо от повышения температуры при сильном сжатии смеси (дизель):pardon:
В любых двигателях нормально горит только стехиометрическая смесь 14,7/1 для бензина, 14,3/1 для дизеля. Современные двигатели с неппосредственным впрыском допускают работу на обедненных смесях, под контролем микропроцессора. Но все равно каждая порция топлива сгорит и сделает полезное действие в двигателе только при условии определенного количества кислорода. Отсюда вывод - что в бензине, что в дизеле обьем впрыскиваемого топлива прямо пропорционален открытию дросселя
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Сверху