• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
600 тыс с 4х4 стоить точно не будет.. ибо сразу жесткая конкуренция с шеви нивой..
скорее от 800.. более дешевый сегмент авто от рено с 4х4... хотя все равно конкуренция будет с кашкаем(рено - ниссан) и с рено калеос..помучаются аналитики))
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
600 тыс с 4х4 стоить точно не будет.. ибо сразу жесткая конкуренция с шеви нивой..
скорее от 800.. более дешевый сегмент авто от рено с 4х4... хотя все равно конкуренция будет с кашкаем(рено - ниссан) и с рено калеос..помучаются аналитики))
Они обещали что в России будет стоить 15т. евро, у хохлов дизель 21т зеленых, в германии 12т евро, а если в России он будет стоить 18т евро, то его здесь хрен кто купит. Разница с германией в 6т евро это сильно круто- это половина от германской цены
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
"единая Россия" много что обещает.. кто ж против - что б стоило столько - сколько они говорят..
но..
 

Batman

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
902
Реакции
611
Баллы
0
Все. что сделано на О, все ломается само!!!! не парьтесь . господа!!!:wink:
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Все. что сделано на О, все ломается само!!!! не парьтесь . господа!!!:wink:
Вот это не надо, езжу на его малом брате логане за полтора года ни каких проблем, чего не сказать о отечественом автопроме. Сравнивайте машины в одной ценовой категории!!!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Вот это не надо, езжу на его малом брате логане за полтора года ни каких проблем, чего не сказать о отечественом автопроме. Сравнивайте машины в одной ценовой категории!!!!
полтора года - это инфа ни о чем)) пробег важен.... на сервисе обслуживается таксопарк на логанх.. 60 тыс и сыпятся..в такси это полгода.. перешли на лансеры..
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Нива на базе Дастер

А машинка хороша, но доступна пока только украинским водителям. Кстати проскакивала инфа, что на Автовазе в ответ хотят выпустить новую ШНиву, а лучше перетянуть пр-во с Автофрамоса к себе. Вот чего-чего, а этого допускать никак нельзя. Пусть будет здоровая конкуренция, да и в случае производства на Автовазе, машинка обречена. Сравните 2105 первых выпусков и нынешних-прогресс? Или туже Шниву первых и нынешних, велика-ли разница?
А вот на какую инфу наткнулся:В Тольятти завод АвтоВаз, также как и компания Рено (Renault) с Рено Дастер (Renault Duster) планирует выпустить на рынок дешевый внедорожник, который по-прежнему будет носить родное для многих имя Niva. Это было сделано для того чтобы автомобиль был узнаваемым не только на внутреннем российском рынке, но и зарубежом. Данный проект будет лично курировать и поддерживать Путин В.В.
Новая Lada Niva будет скорее всего разработана в сотрудничестве с компанией Renault (Рено), которая может на определнных условиях предоставить платформу от Renault Duster (Рено Дастер). Niva получит трех- и пятидверное исполнение, с немного удлиненным кузовом.
http://duster-in-russia.ru/novosti/lada-niva-na-platforme-renault-duster.html#more-817 Картинку скопировать оттуда не смог, но глаза б на такую ниву не глядели!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Dacia Duster на фоне Skoda Yeti

Эти две машины встречаются бампер к бамперу на обычной парковке. Нам даже разрешили пощупать Рено Дастер. Первое впечатление от Рено Дастер – это неплохая коробка передач. Renault Duster выглядит привлекательно, набухшие колесные арки придают ему массивный, мощный и агрессивный вид. На фоне дизайна от Шкоды c плоскими боками, “Дастер” смотрится почти игриво. Главный недостаток Рено Дастер – плохая круговая видимость. Зато очень много места, ведь Рено длинее “Йети” на десять сантиметров (4,32 против 4,22 м). В Дастере колени и голова наслаждаются обилием пространства.

Минус Рено Дастер в том, что если попытаться укомплектовать его до уровня Шкоды, то их разница в цене исчезает на глазах. За полностью оснащенный полноприводной Рено Дастер с кондиционером, литыми дисками, окраской в «металлик», леерами на крыше, тонированными стеклами и кожаными сиденьями придется заплатить больше €18 тыс. А это уже цена, в которой Шкода чувствует себя вполне “уверенно”. И неизвестно, какой автомобиль из этих двух предпочтут автолюбители.

Dacia Duster на фоне Skoda Yeti Сравнительные тесты. Автомобильный журнал AUTOBILD Украина
http://autobild.ua/test/1102/
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
и о возможных ценах...

Базовая европейская цена будет стартовать с отметки €11 900. Это за Dacia c 105-сильным бензиновым двигателем и передним приводом. Если хотите полный привод с электромагнитной муфтой, как у Nissan’а, придется доплатить €1800.
 

Никитос

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
510
Реакции
1,316
Баллы
0
На Дастер вроде бы цены были на много ниже,когда его сделали?!
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Появится посмотрим что за зверь, на фотке видно что дорожный просвет больше чем у Йети и ничего не торчит под днищем
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Появится посмотрим что за зверь, на фотке видно что дорожный просвет больше чем у Йети и ничего не торчит под днищем
Ничего не торчит - это скорее всего потому что фоткали моноприводную версию, там нечему торчать. Тушкан переднеприводный тоже выглядит снизу ровно, а на полноприводном сзади видно как глушак огибает привод и и низко свисает.
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
это скорее всего потому что фоткали моноприводную версию
А какая разница моно или нет, он переднеприводный так что привода есть впереди, да и Йети может тоже переднеприводная, нигде же не написано.
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Саш, я не к тому что один из них сфоткан 4х4, а другой нет. Я к тому, что одна и та же машина может быть гладкой снизу ,а может быть с торчашими частями в зависимости от исполнения.
 

13kid

А я лось, просто лось
Зарегистрирован
Сообщения
1,378
Реакции
2,234
Баллы
0
Ну так и я к тому что переднеприводные и даже полноприводные кроссоверы все переднеприводные, а задний мост только подключается по необходимости, так у них передние привода все равно есть и если не торчат то значит не торчат, а вот у Йети торчат не видно правда привода там или рычаги подвески, но уже в этом Дустер лучше.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
как узнаем цену - уже будет видно, а не проще ли кайрон взять, если там цена под 800 тыщ будет.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Renault Duster: цены!

Renault Duster: цены.
---------------------------
Объявлены цены на кроссовер Renault Duster российской сборки. Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.

Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя
отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую» СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).
На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).

Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.
Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression.
Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.
А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).
В очередь? Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 175 тысяч машин в год. Такого показателя планируется достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса.
 

Вложения

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Ну все равно - это не Шнива))). а для кроссовера - 600 Труб, наверное, и не так плохо... Скажу даже, что может и рассмотрел бы как вариант.;)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
вы сморите цену полного привода. а не переднего.. и ... рено логан тоже объявляли в 5 тыс баксов.. оказался 10минимум..(((
я б предположил цену 4х4 в средней комплектации от 750 примерно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху