• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Революция в ДВС, VVT-i,AVCS прошлый век.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Российские умельцы-изобретатели внесли не оспоримую лепту, в революцию двигателей внутреннего сгорания, все гениальное ПРОСТО, ребята взяли и выкинули к чертям собачим клапанные пружины двигателя,тем самым добившись отсутствия потери кинетической энергии на проворот распределительный вала и сжимания клапанной пружины, ее место занял мощный постоянный неодимовый магнит установленный на клапане, модернизацию получил и кулачок распредвала,в будущем кулибины хотят выкинуть и генератор, а снимать необходимую энергию будут с распредвала.Модернизации поддается распредвал обычного типа с шайбами регулировки или гидрокомпенсаторами, ГРМ рокерного типа не поддается модификации.
Copyright © Subamir

[MEDIA]https://youtu.be/j8BzqotBmq0[/MEDIA]
 

Андроунд

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,140
Реакции
7,275
Баллы
135
Одни лохи кругом, два колхозника самые умные :lol:. Пойду магниты искать.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Одни лохи кругом, два колхозника самые умные :lol:. Пойду магниты искать.
Ну почему лохи, над снижением механический потерь в двигателе работают серьезные компании.

ГРМ без распределительного вала.

В них используются электрические (соленоиды), гидравлические или пневматические приводы клапанов. В настоящее время не вышли из стадии опытно-конструкторских работ. Фирма MAN (серия ME) и Wartsila (серия RT-flex) выпускают серийно двигатели без распределительного вала.
 

Андроунд

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,140
Реакции
7,275
Баллы
135
Ну почему лохи, над снижением механический потерь в двигателе работают серьезные компании.

ГРМ без распределительного вала.

В них используются электрические (соленоиды), гидравлические или пневматические приводы клапанов. В настоящее время не вышли из стадии опытно-конструкторских работ. Фирма MAN (серия ME) и Wartsila (серия RT-flex) выпускают серийно двигатели без распределительного вала.
Только они до магнитов не додумались
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Только они до магнитов не додумались
В технических терминах разбираетесь!? Что есть соленоид- электромагнит, с катушкой индуктивности, при подаче импульса тока открывает и закрывает клапан.:mosking:
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,159
Реакции
91,187
Баллы
135
Один фиг не запатентуют и кто-нить слямзит идею
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Мордва на выдумки гораздо)))
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Х /з где больше энергии тратится ,на механическое открытие клапана ,или на питание соленоида ,который делает то же самое. Единственное что электрически можно регулировать время открытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Но по моему ДВС это вчерашний день. Электро кары рулят. Ферум литий ионные аккумы уже многое позволяют,а если придумают еще что лучше то и подавно.
 

трайдент

куканщик
Зарегистрирован
Сообщения
314
Реакции
617
Баллы
0

СХС

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
370
Реакции
1,540
Баллы
93
Теперь снизится объём продажи бенза, а следовательно потребность нефтепродуктов... А цена на нефть ПОВЫСИТСЯ, только потому что конкурент - электродвигатель не сможет обеспечить пробег соотносимый с полученным 3 литра на 100 км. Но по идее то ценник бензина должен снизиться, т.к. спрос уменьшится.
Интересненько получается, уменьшение расхода приведёт к оптимизации бака, а следовательно к увеличению полезного пространства авто.
 
Сверху