• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron. ремонт и обслуживание SsangYong Kyron - - Часть 2

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
У нас со Славой похожие условия - машины и колеса одинаковые. Жрет моя все-же больше среднего... Надо заниматься вплотную... Лямбда по показаниям вроде нормально. Подсоса нет, дымгенератором дули... Мап надо поменять попробовать еще...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
У нас со Славой похожие условия - машины и колеса одинаковые. Жрет моя все-же больше среднего... Надо заниматься вплотную... Лямбда по показаниям вроде нормально. Подсоса нет, дымгенератором дули... Мап надо поменять попробовать еще...
Ты же вроде 92 льешь?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Не, халявный 92 кончился в 16 году(( Теперь 95, и в ЭБУ выставил октановое число 95... Смысла не вижу на 92, то на то по деньгам выходит, а динамика хуже...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Хе.. Слава на работу и с нее - против потока идет))
А дальше куча всего, от состояния ступиц, тормозов, редукторов. . Плюс 5 литров легко
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
За ступицы и суппорта спокоен, да и редуктора вроде норм... Меня вот не покидает ощущение, что он всегда, с новья так жрал... И закрадывается мысль попробовать чью нибудь прошивку ЭБУ. Я когда был в адакте, мастер сказал, что моя прошивка кайроновская 32-я по счету o_O. Может, просто неудачная, поэтому и жрет...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
244483 км. Заказал комплект амортизаторов, таких же, как ставил 170000 км назад...
Перед- Koni от рекстон-1, задние KYB от газ-24. Пружины оставлю старык - за это время просели на 1 см всего (перед от рекстона дизельного, задние от передка LR disco2)
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Махнул задние аморты - прикольно их менять и быстро, не снимая колес, просто поддомкратил чуть машину
 

Вложения

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Назад смысла нет кони ставить... Там KYB отлично работает. Да и поменять если что можно досрочно быстро, хотя прошлые кибы отходили на ровне с конями
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
На моём до сих пор родные все)) хотя лежат в запасе ещё родные задние, товарищ менял как и ты, я егошные в запас положил, они с мин пробегом. Наверно тоже махнуть нужно. А то все ж покачивает авто. На задних пружинах от ровера до сих пор высота норм,но нагрузку не держат, по полям пробивает, если полное авто, а так мягко.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Поменял передние амортизаторы (старые коняшки испустили дух (газа не осталось в них), попутно обнаружил, что помирает передняя правая ступица (дикий люфт и шум при вращении колеса), 245000 отхрдила. Махнул и ее вчера. Потестил машину в полях и лесах сегодня, на охоте - шикарно))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,047
Реакции
9,203
Баллы
135
Оригинал поставил? Ступицу
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
так и не понял.
замена прокладки гбц у всех обязательна на пробегах до 150 тыс или кто то не меняет
я про дрыгатель 2.3 бензин
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
так и не понял.
замена прокладки гбц у всех обязательна на пробегах до 150 тыс или кто то не меняет
я про дрыгатель 2.3 бензин
Не обязательна конечно, но двигатель этот предрасположен к пробою прокладки. Так что нужно быть к этому готовым - ничего страшного в этом нет. Только головку обязательно на шлифовку отдавать!
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
а причина то.. плохо протянута с завода. плохое качество прокладки?
как бы на ховере понятно - не протянуто с завода нормально и прокладка не айс. надо менять сразу.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Один моторист(дед Мартын,перебрал движков больше чем ему лет наверное!) сказал мне как-то:"На новой бибике,как и после капремонта надо ГБЦ тянуть через 1500-2000 км.!!!"🤓
Две машины с нуля гонял на ТО к сервисмЭнам,никто не тянул пока я не настоял:mad:...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
а причина то.. плохо протянута с завода. плохое качество прокладки?
как бы на ховере понятно - не протянуто с завода нормально и прокладка не айс. надо менять сразу.
Причина в конструктиве М111.на мерсах с таким движком так же недолговечная прокладка гбц была
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
кайроны как насчет коррозии, сильно гниют? к примеру 10 летняя машина при нормальной эксплуатации в каком должна быть состоянии?
профильный форум почитаю конечно, но сейчас в первом приближении наверно быстрее ответы тут найду
предложили кайрона 2011 года с пробегом 137 тысяч, дизель автомат шестиступка, при беглом осмотре плохого пока ничего не нашел, только пару пауков на капоте, плюс сочетание дизеля и шестиступки смущает, сижу голову ломаю...
 
Сверху