• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Tesla - будущее уже наступило

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Ну а с другой стороны, пусть пока технологии откатают, шишки набьют, а после китайцы украдут и нам продадут по демпенгу.
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Ещё в советском автопроме принято было считать, что авто должно отъездить рабочую смену без заправок в течении дня. Это 8 часов и примерно 500 км. Опять же, это ещё советский автопром, а сейчас принято от 700 км пробега на одной заправке. На сегодняшний день электрокары имеют запас хода от 100 до 200 км, что не дотягивает даже близко до советских понятий о комфортном пользовании автомобилем не говоря уже про современность. К примеру телефоном требующим зарядки каждую ночь, пользоваться в принципе можно, но комфортным такое пользованием не назовёш.
Так, что пока в ТТХ электрокаров мы не увидим цифр близких хотя бы к советским нормам, они будут скорее дорогими игрушками, чем реальным средством передвижения. Пока даже близко не приблизились. Ну это чисто, что бы понять насколько ещё далеко нам до электромобилей в повседневной жизни.
В областном центре на работу и домой,по городу покататься дела поделать ,по заказам проехаться 150 км пробега в день вполне достаточно. Не все же тасуют по городу и за городом.Так что для массового потребителя уже пробег нормальный. Только вот цена пока еще не нормальная для массового потребителя. Ну и тут конечно особенности национальной охоты тоже сказываются. :) Для России с ее расстояниями конечно километров в 500-1000 нужно :)
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Ну,гибрид-это переходное звено эволюции.Оттачиваются технологии,тоже надо.Под них аккумуляторы ,например,большой емкости усовершенствовали.Из обезьяны человек не сразу получился,вон Валуев до сих пор гоняет.:wink:
------------------------------------------------------------------------------------
Китайцы на электромопедах ездят,классная штука,ночь заряжаешь,день ездишь.Аккум на клипсах,и сразу с зарядным и вилкой.
Не хватило заряда-есть режим педалирования.
Ну ,вообще то я слышал что принцип когда бензин или дизель крутит генератор ,а электродвагатель колеса далеко не нов. Там тоже преимущества есть .
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

если город - то мне 100 км пробега за глаза
одна работа 4;2 км
вторая 18
халтуры в пределах мкад - ну пусть 50 дай бог
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Если бы сидели за костром-сказал бы-нехило устроился:wink:

...а так-промолчу....
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Мне сотня в одну сторону.и столько же по пробкам.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Ну ,вообще то я слышал что принцип когда бензин или дизель крутит генератор ,а электродвагатель колеса далеко не нов. Там тоже преимущества есть .
Белазы ездят так, ещё пригородные дизель-поезда, это так на вскидку. ДВС крутит генератор, а моторы стоят прямо в колёсах, так исключаются потери в КПП, раздатках, мостах. За счёт этого и получается экономия, но она не может быть больше чем забирает сила трения в этих узлах, потому и прорыва по экономии не выходит. Ну там ещё немного добавляет рекуперация и небольшой запас в батарее позволяющий не запускать двиг при малых нагрузках. Всё это даёт процентов 20 от силы.


150км, это максимальный пробег, отними от него расход на освещение, фары, музон, тепло/холод, разгоны/торможения на светофорах и так по мелочам в итоге дели на 3, плюс подуставшая батарея и потеря в мороз и остаётся там вообще фиг да нифига. 24Кваттные автосы делают уже давно и опыт у народа кой какой есть. Как правило это машины чуть больше советской инвалидки. Мож по Праге ездить в офис и проканает, но это по сути авто одного маршрута. Более менее даёт свободу Тесла со своими 85 Кваттами и нормальными габаритами. Вот только Тесла нифига не для экономии, ну мож конечно только если с Бентли сравнивать.

У нас мужичок ездит на электровелосипеде, ну говорит в первый год было ваще прикольно, а на следующий год батарея потеряла ёмкость, а на педалях хрен их долго покрутиш, это не простой велас и там надо ещё и моторчик крутить. Короче рассчитывать, что если сядет аккум, то на педалях можно, там не стоит вообще. Да, аккум на него обошёлся примерно в половину стоимости нового веласа.
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html © IronHorse.ru
.............и не дорого.:drinks::mosking::pardon:



Ну и самое интересное
Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html © IronHorse.ru
Ну по ходу если ты видиш Тесла на дороге в России, значит она едет или от розетки или к розетке.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Купить электрокар в рф- плюнуть в душу правительству и воровать деньги у него
 

Veger

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
113
Реакции
339
Баллы
63
Re: Будущее наступило- Тесла

Теслу с электровелосипедом сранивать, это как .... с пальцем. Полноценный автомобиль (сам много раз катался за рулём). По поводу долгой зарядки - просто посчитайте сколько часов ваше авто стоит в гараже, или под окном и поймёте, что за это время тесла зарядится даже от обычной розетки. Согласен, что ничего революционного в ней нет, просто технологии подтянулись и позволили создать электрический авто с вменяемыми характеристиками. Да пока неоправданно дорого. Да пока нет ифраструктуры. Но вспомните первые мобильные телефоны за 2 - 3 тыс $, сейчас цены начинаются с 10-15$. Думаю аналогиная судьба ждёт и электромобили. К теме уже подключились наши китайские братья, значит скроро цены пойдут вниз.
 
Последнее редактирование:

soveren

Дикий
Зарегистрирован
Сообщения
1,154
Реакции
5,619
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Илон Маск показал подготовленный для полёта к Марсу автомобиль

24de7f977541979991e744c3007280e2.jpg

Глава компаний SpaceX и Tesla опубликовал фотографии в своём Instagram.

Маск отметил, что красная машина родстер внесёт разнообразие в тестовый процесс. Автомобиль будет запущен к Марсу на ракете Falcon Heavy в качестве нагрузки. Старт запланирован на январь 2018 года.
 

soveren

Дикий
Зарегистрирован
Сообщения
1,154
Реакции
5,619
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Миллиардер заявил, что он запустит свой собственный автомобиль Tesla Roadster. Во время запуска ракеты в машине будет играть песня Дэвида Боуи Space Oddity.

20171222_skd_z03_680_1.jpg
 

soveren

Дикий
Зарегистрирован
Сообщения
1,154
Реакции
5,619
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

roadster5.jpg

Бля, красотааа!!


А у нас мамонты еще ходят....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

а он ее запустит
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

,,,,,,
 

Вложения

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

А самое интересное, что Тесла ещё ни разу не имела прибыли. Причём чем больше продажи, тем больше убытки. Мавроди там не в Штатах случаем трётся?:mosking:
Там ещё есть особенности законодательства штатов, по которым Тесла получает деньги и кредиты. Такое ощущение, что смысл работы компании не в производстве, а в самой работе. А там посмотрим когда оно лопнет. Хотя идея конечно хорошая.
История Tesla Motors
Соединенные Штаты Америки вот уже более века задают тенденции в мировом автомобилестроении. Детройт – центр инноваций и главный мозг всей индустрии. Он известен такими титанами, как: Chrysler, General Motors и Ford. Мощь и конструкторская мысль выдающихся инженеров казалось бы будут вечным источником благосостояния эры бензиновых автомобилей. Но научно-технический прогресс рано или поздно должен был повлиять на морально устаревшие принципы построения двигателя и всей инфраструктуры автомобилей XX века.
В начале 70-х годов на территории Кремниевой долины появляются несколько компаний, которые уже спустя 20 лет перевернут представление человека о мире персональных компьютеров. Начинается эра высоких технологий. Первопроходцами, и в тоже время ключевыми игроками, становятся такие компании как: Microsoft, Intel, IBM и Apple. Переворот, который начался в сфере высоких технологий, не мог не повлиять на зависимость сотен стран от нефти и исчерпаемых источников энергии. В момент, когда мир будет стоять на грани глобального экономического кризиса, в Кремниевой Долине загорится новая звезда автомобилестроения. В 2003 году будет положен первый кирпичик в создании автомобильного концерна Tesla Motors – компании, в основе который были заложены принципы создания «автомобиля высоких технологий». О морально устаревшем ДВС не могло быть и речи.
Несмотря на общепринятое мнение, что создателем компании Tesla является американский инженер, изобретатель и предприниматель Илон Маск, автором стартапа, вылившегося в один из авторитетнейших брендов современности, являются два товарища: Мартин Эберхард и Марк Тарпеннин. Но без серьезных инвестиционных вливаний развить конкурентный бензиновым автомобилям концерн было бы невозможным.

В 2004 году стартапом, который на тот момент находился в стадии зародыша и не имел ничего, кроме идеи полного отказа от использования топлива в автомобиле, заинтересовался Илон Маск.
Желание Илона Маска к постоянному финансированию можно объяснить его стремлением создать новый, непохожий на существующие, автомобильный стартап, который стал бы революционным продуктом не только на территории США, но и в рамках мирового автомобилестроения. За плечами успешного бизнесмена уже была электронная платежная система PayPal, производитель космических ракет – компания Space X. К числу первых инвесторов примкнули и основатели поискового гиганта Google — Ларри Пэйдж и Сергей Брин.
Инвестиции в размере $7,5 млн со стороны «щедрого Илона» и он автоматически становится главой совета директоров Tesla (доля основателей Google значительно меньше). Проходит еще год и компания требует очередных финансовых вливаний. Вложив еще $13 млн, Илон Маск решает существующие проблемы, но средств хватает лишь на два года.

Одновременно с этим Tesla заключает соглашение и с именитой компанией Lotus, а в качестве прообраза для своего дебютного автомобиля выбирает модель Roadster. Словно пылесос компания требует новых вложений и для начала серийного производства Маск вкладывает очередные $40 млн, заручившись поддержкой венчурного фонда Technology Partners.
Увы, к выходу первого серийного автомобиля компания попросту не готова. 19 июля 2006 года Tesla лишь демонстрирует свое детище в рамках закрытого собрания. Официальной же датой презентации и одновременно Днем Рождения компании Tesla принято считать 17 июля 2007 года.

Характеристики Tesla Roadster:
Год анонса: 2006;
Серийное производство: с 2008;
0 – 100 км/ч: 4 секунды;
Максимальная скорость: 201,1 км/ч;
Максимальное расстояние (1 заряд аккумулятора): 300-350 км;
Время полного заряда аккумулятора: 3,5 часа;
Стоимость базовой версии: $109 000
Прародителем первого автомобиля Tesla Motors стала легендарная модель Lotus Elise, выпущенная английским производителем еще 1996 году и продолжающая сходить с конвейера и по сегодняшний день.

По сути, Tesla Roadster представлял собой комплект «собери конструктор, используя несколько новых деталей». Поставляемые Lotus комплекты (автомобили без трансмиссии) собирались в первый электрокар. В качестве двигателя устанавливался электромотор, а его движущей силой служила аккумуляторная батарея, состоящая из 6 381 миниатюрного элемента, подключенных секретным способом. В 2010 году Tesla продала юбилейную 1000-ю модель Roadster. Год спустя действие контракта, а вместе с ним и сотрудничество с Lotus, подошло к концу. На тот момент Tesla Motors уже была во всеоружии – наличие собственного завода и десятки новых идей. Увы, светлое будущее оставалось еще слишком сумрачным.
Первому серийному автомобилю компании пророчили небывалый успех и настоящий переворот в индустрии. Но в природе все закономерно и первые шаги далеко не всегда удачны. Модель Tesla Roadster вышла на рельсы серийного производства и ее тут же встретили хищные акулы – автомобильные эксперты, сумевшие существенно подорвать репутацию компании.

За четыре года производства (2008-2012) компания сумела реализовать 2 250 автомобилей Tesla Roadster. Инцидент с популярным телепроектом Top Gear (12 сезон, 7 серия) вылился в судебное дело. Тогда Джереми Кларксон публично заявил, что вместо заявленных 300 км Tesla Roadster способен проехать лишь 55. Судебное разбирательство Tesla проигрывает.

В декабре 2007 года Илон Маск вынужден уступить кресло лидера успешному предпринимателю Зеев Дрори. Именно в этот период Tesla Motors находится на грани банкротства. За период с 2007 по 2008 год Илон Маск инвестирует еще $70 млн, пытаясь улучшить благосостояние своего детища.
Дрори тут же принимает решение о сокращении штата сотрудников на 10% и превращает компанию из убыточной в прибыльную. Понимая, что бренд начинает подниматься с колен, Маск предлагает Дрори «бизнес-рокировку»: Илон занимает пост генерального директора, а Зеев становится вице-президентом. Не проработав в Tesla и года, Зеев Дрори покидает компанию. Tesla Motors нуждается в новом автомобиле, который сможет поправить сложившуюся плачевную ситуацию. И им становится концепт, продемонстрированный в 2009 году – автомобиль Tesla Model S.

Характеристики Tesla Model S:
Год анонса: 2009;
Серийное производство: с 2012;
0 – 100 км/ч: 3,2 – 4,4 секунды (в зависимости от модели);
Максимальная скорость: 201-250 км/ч (в зависимости от модели);
Максимальное расстояние (1 заряд аккумулятора): 480 км;
Время полного заряда аккумулятора: 35 минут (через SuperCharger);
Стоимость базовой версии: $62 400

Сумев наладить собственное производство, Tesla значительно уменьшила базовую стоимость модельного ряда Model S со 100 000 долларов до $62,4 тысяч. Но выпуск «автомобиля будущего» и полный цикл производства в рамках собственного завода требовали дополнительного инвестирования. 19 мая 2009 года Tesla заключает стратегическое партнерство с автоконцерном Daimler AG. Доля акций в 10% была оценена в $50 млн, но и этого оказалось недостаточно. Руководство Tesla Motors садится за стол переговоров с американским правительством в июне того же года. Добившись одобрения, Илон Маск получает кредит в размере $465 млн, погасить который обязуется до 2018 года.
Выход на рынок автомобиля Tesla Model S стал переломным в жизни всей компании. Его успешные продажи (на декабрь 2014 года реализовано свыше 55 тысяч автомобилей; на территорию Россию путем «серого импорта» доставлено более 200 автомобилей) позволили компании обрести полную финансовую независимость. Выход на международную акционерную биржу 29 июня 2010 года еще более укрепил дела компании: всего за 4 года стоимость акций Tesla Motors возрастет на 1229%. Внушительный кредит, выданный правительством США, был погашен в 2013 году – на девять лет раньше срока.
Еженедельно Tesla реализует порядка 400-500 автомобилей Tesla Model S. На рынке появляются несколько модификация автомобиля: с разными емкостями батарей (40, 65, 75 и 85 kWh), усовершенствованную новинку Tesla D с двумя электродвигателями и «нулевым стартом» в 3,2 секунды до скорости в 100 км/ч, а также режимом неполного автопилота.

В феврале 2012 года компания анонсировала новинку – модель Tesla Model X, которая появится на рынке уже в этом году, а в середине 2014 года объявила и подготовке к выходу бюджетной версии – автомобиля Tesla Model 3, базовая версия которого обойдется в $35 000.

Что дальше?
Сегодня капитализация компании Tesla составляет порядка $21 млрд, чем не могут похвастать такие именитые бренды, как Mitsubishi, Isuzu и Suzuki за более долгую историю своего развития. Конструкция автомобилей Tesla выполнена таким образом, что практически не требует какого-либо сервисного вмешательства, а к деталям, которые все же придется периодически менять можно отнести лишь: колеса, дворники и аккумулятор, безотказная работа которого рассчитана на 7 лет, после чего производитель гарантирует его бесплатную замену.
Произошедший в 2013 году инцидент с тремя автомобилями Tesla Model S, которые загорелись в результате аварии, привел к временному падению акций компании. Оперативное вмешательство Илона Маска и ведущих инженеров концерна внушило потребителям уверенность, что отныне весь мобильный ряд электрокаров полностью безопасен (благодаря установленной титановой защите аккумуляторного блока). Акции вновь взмыли вверх.

Автомобили марки Tesla становятся желаннее с каждым днем. С рекордной скоростью компания развивает независимую инфраструктуру заправочных станций по всему миру (на территории США заправка полностью бесплатна). Продажи легендарного седана продолжают расти, а мир затаил дыхание перед выходом кроссовера Model X и бюджетного Model 3. Но вернемся в далекий 1931 год.
Гениальный ученый, опередивший свое время на 150 лет, Никола Тесла получал энергию из эфира, делая возможным создание полностью автономного средства передвижения, коим стал утерянный во времени единственный экземпляр автомобиля Pierce-Arrow. В ближайшие 5-6 лет Илон Маск пообещал создать полностью энергонезависимый автомобиль.
Раскрыла ли компания секрет «получения энергии из эфира», либо у инженеров Tesla Motors есть запасной вариант, мы сможем узнать совсем скоро. А пока остается поскорее пробиться в ряды тех, кто «жжет резину, а не бензин».
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

)) ни один из инвесторов не отказался, наоборот- очередь стоит и никто не требует вернуть)) почему то
Ну и смотреть надо не на сиюминутную прибыль, как принято в рф
Динамика роста просто страшная
Чем больше получают инвестиций- тем больше вкладывают в развитие дела, а не в выплаты. Графики полностью параллейны)) а это не убытки. Это для Рогозина и Шойгу были бы убытки. Но это называется инвестиции в дело
Не читайте советских газет, тем более российских. Что то делать реальное- не такс топить и пилить бюджет государства
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

Ну тогда ждём автосов по ляму и запасом хода от 400км. Главное что бы к тому времени на удлинители и переноски цены не залупили, а розеточку через форточку мы как нибудь уже и сами прокинем.
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Будущее наступило- Тесла

А самое интересное, что Тесла ещё ни разу не имела прибыли. Причём чем больше продажи, тем больше убытки. Мавроди там не в Штатах случаем трётся?:mosking:
Там ещё есть особенности законодательства штатов, по которым Тесла получает деньги и кредиты. Такое ощущение, что смысл работы компании не в производстве, а в самой работе. А там посмотрим когда оно лопнет. Хотя идея конечно хорошая.
История Tesla Motors
]
Тесла свои наработки по элекромобилям типа разрешает использовать всем желающим. И по видимому цель его деятельности не бабки ,а прогресс.
Может и инвесторы инвестируют в прогресс? И не ожидают возврата? Типа благотворительности? Если это так то лопаться здесь нечему. В общем достойный пример для подражания. :) Типа подумать о всех ,а не только о своем кармане.(как делают современные клептоманы ненасытные)
 
Сверху