- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,721
- Баллы
- 135
УАЗ официально начал продавать обновленную версию Патриота. Приобрести внедорожник можно по цене от 746 500 до 1 049 000 рублей. Рестайлинговая машина оказалась дороже на 15-35 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Главное отличие модернизированного Патриота — бензиновый мотор ZMZ Pro вместо прежнего ЗМЗ-409. Мощность и крутящий момент нового агрегата составляют 150 л.с. и 235 Нм (было 135 и 217 соответственно). Пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ZMZ Pro удовлетворяет нормам токсичности «Евро-5».
Автомобиль также получил улучшенную коробку передач, рулевое управление с более жесткой трапецией, передний мост с поворотными кулаками открытого типа, новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых.
В базовой комплектации «Классик» будут подушка безопасности водителя, системы ABS и EBD (распределение тормозных усилий), электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев внешних зеркал, регулировка руля по наклону и вылету, фары со светодиодными ходовыми огнями.
В более дорогих исполнениях у Патриота появятся круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы ESP и Traction Control, а также легкосплавные диски (16 и 18 дюймов).*
.7 (150 л.с.), 5МT, Классик 746 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Оптимум 866 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Престиж 979 000
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Максимум 1 049 000*
Главное отличие модернизированного Патриота — бензиновый мотор ZMZ Pro вместо прежнего ЗМЗ-409. Мощность и крутящий момент нового агрегата составляют 150 л.с. и 235 Нм (было 135 и 217 соответственно). Пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ZMZ Pro удовлетворяет нормам токсичности «Евро-5».
Автомобиль также получил улучшенную коробку передач, рулевое управление с более жесткой трапецией, передний мост с поворотными кулаками открытого типа, новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых.
В базовой комплектации «Классик» будут подушка безопасности водителя, системы ABS и EBD (распределение тормозных усилий), электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев внешних зеркал, регулировка руля по наклону и вылету, фары со светодиодными ходовыми огнями.
В более дорогих исполнениях у Патриота появятся круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы ESP и Traction Control, а также легкосплавные диски (16 и 18 дюймов).*
.7 (150 л.с.), 5МT, Классик 746 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Оптимум 866 500
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Престиж 979 000
2.7 (150 л.с.), 5МТ, Максимум 1 049 000*
Вложения
-
59.1 KB Просмотры: 43