• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу - Часть 3

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Это доп. Кому то надо, кому то нет
Вроде
1 тыс долларов с установкой, на уаз. Еатон
За косарь зелени - нафиг она такая не нужна. Это половину Нивы за такие деньжищи можно купить. Или хорошую МТ-ху внедрить и ещё на лебедку останется.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
Очень много замечаний по новому переднему мосту,ремонты дорогие,с 18 года пошли.
Про это?
Читаю иногда
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Про это?
Читаю иногда
Проблемы с полуосями из-за сальников,пыльников, проблемы с шаровыми. Если в каки не ездить то норм,если чуть каки и вода хана мосту,вода попадает,хана приводам,многие перебирают редуктор.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Проблемы с полуосями из-за сальников,пыльников, проблемы с шаровыми. Если в каки не ездить то норм,если чуть каки и вода хана мосту,вода попадает,хана приводам,многие перебирают редуктор.
на самом деле я
Проблемы с полуосями из-за сальников,пыльников, проблемы с шаровыми. Если в каки не ездить то норм,если чуть каки и вода хана мосту,вода попадает,хана приводам,многие перебирают редуктор.
на самом деле \я чет не помню автомобилей. которые после реального купания не набирали воды в агрегаты.
1. вода по ступицу колеса на 30 сек. не считается. это для гордых покорителей бездорожья. дровосеков полупокеров. таких полно на джип форумах.
2 любой агрегат набирает воду, практически засасывает. ибо перепад температуры большой
скажем. в редукторах примерно 80 гр .рабочая температура.
ясен пень - рекомендации - постоять перед бродом полчаса и остудить агрегаты ( сравнять темперватуры) - .никто не делает))) а лексус у тебя. или уаз - примерно одинаково.
3. далее еще интереснее. ну насосал воды. вода даже намного лучше для теплообмена - и эмульсия тоже. эмульсия воды и масла и смазывает и охлаждает хорошо. но!!! до определенных скоростей и даже смазка норм. пленка масла держит и при эмульсии. пока не перейдет эмульсия в пену. эмульсия держит и теплообмен и удерживает пленку между зубьями.(но не пена)
примерно можно рассчитать. скажем .( примерно) передаточное число редуктора моста жжжипа около .. ну пусть 3. 5 - 4

то бишь при оборотах движка 3тыс оборотов у нас получится около 80 -90 км ч?
ставим понижайку - тогда получаем при этих оборотах 40 км примерно?
считаю все примерно. не знаю передаточных чисел.
агрегаты работают норм. температура держится в агрегатах. эмульсия не переходит в пену. масляный клин есть.
так можно катать реально долго. но!! как только мы на эмульсии начинаем повышать скорость с 40 до 70 и выше. эмульсия превращается в пену и теряем охлаждение и масляный клин. получаем пену и критичное повышение температуры в агрегатах. далее пиздец и армагедец. идет сварка прихватка деталей трением и тд и тп.
-----------------
по маленькому опыту.
а. при наборе воды в агрегаты - двигаемся дальше хоть 100 км с небольшой скоростью. вода испарится.
б. встаем и стоим долго. часа полтора. эмульсия разделяется и можно сливной пробкой убрать 90 проц воды ( сливаем воду до подхода масла//)
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,237
Реакции
6,968
Баллы
135
Мне 1 раз так в шевик засосало воды в передний мост. Ранней весной решил ручей, который с горы шел, шириной 25 метров, туда - сюда переехать. Напор был такой, что Чуть водой не смыло, вода переливалась через капот сбоку, как не засосало в воздухан х.з.? Через 3 недели заметил потеки, какие то желтые на асфальте, а проехал к тому времени тыще полторы км точно, а может и больше, и всё по трассе. Почему засосало ток в передний мост, х.з.? Слил докуя водички с маслом, но последствий никаких не было, машина была почти новая. Общий пробег у меня и другого хозяина, которому продал через 4.5 года, точно был около 200000 км. Говорит до сих пор ездит у 3 хозяина.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
если не терзать уаз и не делать из него монстра. лифтуя. и тд и тп - . а просто провести доработки по усилению живучести и надежности. - то норм авто.
остается у меня одно НО. че делать с пластиковыми шайбами ограничителями распредвалов... из за чего и найопываются цепи. ставить бронзу?
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Хз,вообще не изучал этот вопрос, ходят цепи нормально, вроде из-за натяжитетелей цепи проблемы бывают и масло нужно нормальное лить,льют хуйню всякую подешевле.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
там проблема в другом. как только пластик уходит из зазоров. начинает работать с перенапряжением цепь. убивая шестерни и тд и тп. гуляют метки зажигания - это малая беда..
это мы не говорим о обрывах цепи.
примерно о этом. вот бл не понимаю до сих пор. как и мои мотористы. нах так было делать. чтобы теперь владельцы искали решения как повысить надежность.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
не могу))) примерную работу двигателя я должен знать.)) жаль нет видео. как мы с агапычем камнем гоняли плоскости гбц на шеви )) или перебирали акпп..
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
В деревню тут гонял,удалил же каталик и прошил под евро 2,по трассе проверил, машина реально лучше поехала.
 
Сверху