• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Выбор лопаты для копа, лопаты для сокровищ и кладов, Флуд про ЛОПАТЫ)))

huntersd

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15
Реакции
19
Баллы
0
Заезжал вчера на строительный рынок,поинтересовался,сколько стоит титановая штыковая лопата и офигел. Гогиван мнэ сыказаль - двье васемьсот, уже со скидкой! Короче,как я и думал,"дешевле наверное будет купить ковш экскаватора!"
 

Djef

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
207
Реакции
368
Баллы
63
Я себе лопату "Полисад" взял с прорезиненым черенком, типа чтоб руки от металла не мерзли в холодных условиях, ничего такая, нравится и цена чуть дешевле фискаря.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
ластами и резиновыми сапогами не кидать... я начинающий)))
интересное фото нашел)

а вот сие кто нить пользовал? а то не хотца просто так место в багажнике занимать..


или такую?


или колхоз фуревор?:mosking:
 
Последнее редактирование:

den.71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
209
Реакции
427
Баллы
93
а вот сие кто нить пользовал? а то не хотца просто так место в багажнике занимать..



место мало занимает, но и толку мало,
чисто сувенир или детям поиграть
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
тоесть складная и есть та про которую писали, что прикольная? вообще нормальная вещь?
спасибо
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
ауу!!! ответте... копатели-профи мля((( с утра ответ жду..
 

makar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,145
Реакции
2,405
Баллы
135
ауу!!! ответте... копатели-профи мля((( с утра ответ жду..

сие использовал - говно, выкинул

Зимой по случаю со скидкой купил фискаря !!! - обалденная по качеству и удобству весч.
 
Последнее редактирование:

Maxon62