• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Ч.П. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

• Автор темы Автор темы Riboboy
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте,я новичок на этом сайте.Живу в Саратове,хочу этим летом попробовать себя в под.охот.Перечитал сейчас все сообщения о трагедии.В душе ком,очень жаль человека-слишком большая плата за хобби!Восхищен самоотверженности ребят -это ЛЮДИ с большой БУКВЫ.Хотел бы попросить опытных охотников больше давать информации новичкам делать свои первые шаги и о безопасности в первую очередь,нам это необходимо.Заранее блогодарен -Тимофей-

Тимофей, не стесняйся, спрашивай, только желательно в соот. ветках, а так все мы новички и опыт показывает, что в беду чаще попадают профи!.. Ну или возомнившие...
Пока считаешь себя новичком, с бдительностью не шутишь, а кого стесняться - подвиги нах никому не нужны - не родину с близкими защищаешь!!! Удачи!

Здравствуйте,я новичок на этом сайте.Живу в Саратове,хочу этим летом попробовать себя в под.охот.Перечитал сейчас все сообщения о трагедии.В душе ком,очень жаль человека-слишком большая плата за хобби!Восхищен самоотверженности ребят -это ЛЮДИ с большой БУКВЫ.Хотел бы попросить опытных охотников больше давать информации новичкам делать свои первые шаги и о безопасности в первую очередь,нам это необходимо.Заранее блогодарен -Тимофей-
Такое красивое имя - Тимофей.......:smile: и такой браконьерский ник :mosking:

Тимофей!!! Для очень многих сдешних это не хобби это образ жизни если не большее смысл можно сказать и так

У нас в опу пьяные бреки в основном с рыбнадзора ну или егере на худой канец