• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

матушка потеряла сережку - нужен прибор

• Автор темы Автор темы daicon
  • Дата начала Дата начала

daicon

Активный участник
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Народ, помогайте!
Матушка потеряла на огороде сережку, которая дорога как память и т.д. и т.п... Очень переживает.
Я сам в этом деле полный 0. Ни разу в руках прибор не держал, и друзей, повернутых на этом, тоже нет.
Подскажите, плз., где достать этот прибор на выходные? Может в аренду кто сдаст?
пы.сы. Я в Москве, а огород в Воронеже.

приедь и возьми. аська 250. и ваще тему по антидождю вести все ж надо.. ))

Спасибо, Володь! Позвоню.
А в той темке щас отпишусь.

А может эту тему того? Удалить теперь?

да пусть будет.))

Лучше бы конечно кого то с опытом с собой взять. Если опыта нет общения с прибором, то шансов найти не много. Хотя если аськой, то она вроде простая в обращении.
я как то искал другу на даче, кольцо золотое, потерянное его женой. Нашел, но не все так просто как кажется, мусора многовато обычно на дачах.

Желающие сгонять есть?
А то у бати самогон классный!...))

Лучше бы конечно кого то с опытом с собой взять. Если опыта нет общения с прибором, то шансов найти не много. Хотя если аськой, то она вроде простая в обращении.
я как то искал другу на даче, кольцо золотое, потерянное его женой. Нашел, но не все так просто как кажется, мусора многовато обычно на дачах.
аська и лучший в мире дискриминатор-лопата)) творят чудеса))
ну и лучше попытаться все ж..:scratch_one-s_head:

аська и лучший в мире дискриминатор-лопата)) творят чудеса))
ну и лучше попытаться все ж..:scratch_one-s_head: