• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

Мимо проплывал

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
698
Реакции
894
Баллы
93
Там момент как у скутера..(((
Какого они его стали ставить вместо 1HD-FTE, где макс тяга уже с 1400об. И в два раза выше,чем у нового на 3000об(((
может подгоняли под экологические стандарты, может потому что на представительском авто должен был стоять мотор с характеристиками бензинового, может маркетинг, ну чтобы ломался чаще... ктож знает зачем...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Бензинка...
На пятой передаче:
100 км/ч - 2500 об/мин
120 - 3000
140 - 3500
:pardon:
 

FynjyПитер

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
565
Реакции
1,831
Баллы
93
появились муки выбора, фьюжин дизель или бенз. машина 2007 год. что скажете.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
появились муки выбора, фьюжин дизель или бенз. машина 2007 год. что скажете.
Думаю в первую очередь ту у которой общее состояние получше, это же малолитражка, там и на бензе не разоришся.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
голосую за дизель! в 2013 сел на шкоду суперб 2.0 литра турбо дизель 170 л.с. лифтбек,кайфу моему не было придела! слышал про морозы и все такое, но никогда пока проблем не было.за год с небольшим проехал 140000км!!! потом поменял на такую же только универсал и 4х4 и понял что такое четыре весла!! расход по трассе гружёный 5.6-5.8 литра, по городу фарсунить ну до 8 литров. да то делаю чаще 7000-10000 км. гружённый едет как пустой, что значит крутящий момент!
если что то таскать, то точно дизель!
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
голосую за дизель! в 2013 сел на шкоду суперб 2.0 литра турбо дизель 170 л.с. лифтбек,кайфу моему не было придела! слышал про морозы и все такое, но никогда пока проблем не было.за год с небольшим проехал 140000км!!! потом поменял на такую же только универсал и 4х4 и понял что такое четыре весла!! расход по трассе гружёный 5.6-5.8 литра, по городу фарсунить ну до 8 литров. да то делаю чаще 7000-10000 км. гружённый едет как пустой, что значит крутящий момент!
если что то таскать, то точно дизель!
Би-турбик, самый проблемный мотор в линейке, 140лошадок понадёжней будет.
 

FynjyПитер

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
565
Реакции
1,831
Баллы
93
ОЙ!!!!!! хорэ ругаться)))) я таких названий не знаю. у меня вообще то ВАЗ-2115 охрененный 2005 г0да. с 2007 года я на нём, и на другие не садился спецом,дабы не огорчаться. но кабыла сдохнет к весне,к годалке не ходи, нужно было все-таки поменять масло в позапрошлом году. а поскольку вазы 2115 больше не выпускают, вот появилась альтернатива)))) вообщем цели: чуть побольше 2115,чуть повыше 2115, чуть по экономнее 2115, и такой же не убиваемый как 2115, просто завёл,поехал и всё. всё остальное будем брать когда на пенсию выйдем, вроде кек накопительная часть...... поэтому и спрашиваю про эту машину. гонять не нужно, в говна лазию,но разумно,с собой беру хайждек или как эту кочергу зовут))). по движку поскажите, не хуже ваз 2115.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Би-турбик, самый проблемный мотор в линейке, 140лошадок понадёжней будет.
я на ней прошел под 200000 км и в хвост и в гриву! подвела только турбина. а точнее мое не знание ресурса турбины( ресурс, как потом узнал от бывалых 150000 км! и замена!)! поменяли турбину, сделали то на движок и мой друг на ней ещё жог почти год! может мне повезло! понятно что максимальная мощность на этот обьем, сокращает ресурс! но я описываю то что было по факту, а не философствую на эту тему! выводы давайте сделаем вместе!:drinks:
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
ОЙ!!!!!! хорэ ругаться)))) я таких названий не знаю. у меня вообще то ВАЗ-2115 охрененный 2005 г0да. с 2007 года я на нём, и на другие не садился спецом,дабы не огорчаться. но кабыла сдохнет к весне,к годалке не ходи, нужно было все-таки поменять масло в позапрошлом году. а поскольку вазы 2115 больше не выпускают, вот появилась альтернатива)))) вообщем цели: чуть побольше 2115,чуть повыше 2115, чуть по экономнее 2115, и такой же не убиваемый как 2115, просто завёл,поехал и всё. всё остальное будем брать когда на пенсию выйдем, вроде кек накопительная часть...... поэтому и спрашиваю про эту машину. гонять не нужно, в говна лазию,но разумно,с собой беру хайждек или как эту кочергу зовут))). по движку поскажите, не хуже ваз 2115.
Дружище, бери 2115 по свежее и не парься! Лучше машины в мире ещё не придумали!!! :pardon:
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Тут напоролись на проблему сажевого фильтра.
Вообщем надежа на лукойловский дизель, вкупе с минус 30 сделали грязное дело. Сажевый фильтр засорился до нельзя, катализатор также. Вырезали, потом перепрошивка мозгов. Теперь похоже форсунки и тд. Уууууу пля, капец изыскания.
У япошек л200, крузаков такое может быть попадалово?
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
Не ребята... Лучший дизель - это бензинка ))))))
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
Тут напоролись на проблему сажевого фильтра.
Вообщем надежа на лукойловский дизель, вкупе с минус 30 сделали грязное дело. Сажевый фильтр засорился до нельзя, катализатор также. Вырезали, потом перепрошивка мозгов. Теперь похоже форсунки и тд. Уууууу пля, капец изыскания.
У япошек л200, крузаков такое может быть попадалово?
Не вижу взаимосвязи между топливом, минусовой температурой и смертью сажевого фильтра...
 

FynjyПитер

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
565
Реакции
1,831
Баллы
93
Тут напоролись на проблему сажевого фильтра.
Вообщем надежа на лукойловский дизель, вкупе с минус 30 сделали грязное дело. Сажевый фильтр засорился до нельзя, катализатор также. Вырезали, потом перепрошивка мозгов. Теперь похоже форсунки и тд. Уууууу пля, капец изыскания.
У япошек л200, крузаков такое может быть попадалово?
в том то и дело, у товарища моего L-200 и ни каких проблем не имеет. говорит-"как начну читать отзывы об ЭЛь-ке,так оборжусь и столько нового узнаю для себя))) " вот и с фьюжином так,говорят не стоит брать дизель,а в отзывах пишут что норм.
 

FynjyПитер

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
565
Реакции
1,831
Баллы
93
Дружище, бери 2115 по свежее и не парься! Лучше машины в мире ещё не придумали!!! :pardon:
так то оно так, только цены не адекватные на них, я свою брал 2 года за 160, а сейчас 2012 год стоит,220000. а сгниёт она за 2 года. по крайней мере у нас в Питере, конечно там где не знают что такое соль,там всё хорошо, но ведь не погонешь ваз 2115 с урала.....
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
я на ней прошел под 200000 км и в хвост и в гриву! подвела только турбина. а точнее мое не знание ресурса турбины( ресурс, как потом узнал от бывалых 150000 км! и замена!)! поменяли турбину, сделали то на движок и мой друг на ней ещё жог почти год! может мне повезло! понятно что максимальная мощность на этот обьем, сокращает ресурс! но я описываю то что было по факту, а не философствую на эту тему! выводы давайте сделаем вместе!:drinks:
Вам повезло, а ещё больше повезло вашему другу. на третьей сотне там заканчивается всё. При том, что такой же двиг на 140л не знает этих проблем.

Сажевик помирает не от соляры, мороза и там ещё чего, а банально от тошнилова городского. ему надо давать просраться по трассе периодически, просраться в прямом смысле, обороты от 3200 и минут 15-20. Другой вариант, запускать регенерацию шнурком принудительно, тем более при достижении 65% заполненности она уже и не запустится в движении. Короче учите матчасть.
 
Последнее редактирование:

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,870
Реакции
6,312
Баллы
135
Тут напоролись на проблему сажевого фильтра.
Вообщем надежа на лукойловский дизель, вкупе с минус 30 сделали грязное дело. Сажевый фильтр засорился до нельзя, катализатор также. Вырезали, потом перепрошивка мозгов. Теперь похоже форсунки и тд. Уууууу пля, капец изыскания.
У япошек л200, крузаков такое может быть попадалово?
На днях в знакомого умер крузак, дизельный, 2015 года, пробег всего 35тыков, в трауре, готовится бодаться с сервисный центром
 
Сверху