• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
так не понятно?! машину ремонтируют или тюняд!;)
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
походу панамера!?
может конкурс на угадавшего??;)
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
ЕГР глушить полезно не только на дизеле..Заставлять машину нюхать собственный выхлоп,и при этом ездить долго и счастливо...?
Это как ,например,слон.Вот он дышит атмосферным воздухом-и здоров.
Но пришли экологи,и решили,что он много потребляет кислорода,и заставили его раз в сутки на пару часов засовывать хобот в задницу,и дышать оттуда.Долго ли слон протянет?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Вообще чего так народ к дизелям настроен? Нормально всё работает при условии адекватного внимания к авто. По экономии можно долго спорить и если на малолитражке разница в расходах 5.5л и 8л не сильно принципиальна, то к примеру в моём случае 8л дизеля и 16-20л бенза на одном и том же авто при сопоставимых ездовых характеристиках, ставит однозначно крест на бензе.
Как бы выбора то и нету, но в таком случае нужно выбирать то авто, которому будет по силам давать обслуживание и следить за состоянием, собственно потому и ВАГ группа. Шнурок даже в оригинале стоит в пределах 100уе, но способен дать исчерпывающую информацию о состоянии авто и решать многие проблемы ещё до их явного проявления. В частности с тем же сажевиком, не проблема вообще раз в пол года посмотреть заполненность.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
ЕГР глушить полезно не только на дизеле..Заставлять машину нюхать собственный выхлоп,и при этом ездить долго и счастливо...?
Это как ,например,слон.Вот он дышит атмосферным воздухом-и здоров.
Но пришли экологи,и решили,что он много потребляет кислорода,и заставили его раз в сутки на пару часов засовывать хобот в задницу,и дышать оттуда.Долго ли слон протянет?
Ошибочное мнение. ЕГР на дизеле позволяет снизить температуру и скорость горения в камере сгорания, а следовательно температуру выхлопа и температурную загруженность турбы. Уже достаточно статистики наработано, заглушил ЕГР, через время поменял турбину. ЕГР глушить нельзя но нужно чистить узел не лениться и можно программно уменьшить коэффициент, но нужно смотрель по температуре на турбе что бы не выходила из параметров.

Да кстати за старый сажевик давали баксов 150-250.
 
Последнее редактирование:

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Ошибочное мнение. ЕГР на дизеле позволяет снизить температуру и скорость горения в камере сгорания, а следовательно температуру выхлопа и температурную загруженность турбы. Уже достаточно статистики наработано, заглушил ЕГР, через время поменял турбину. ЕГР глушить нельзя но нужно чистить узел не лениться и можно программно уменьшить коэффициент, но нужно смотрель по температуре на турбе что бы не выходила из параметров.

Да кстати за старый сажевик давали баксов 150-250.
Ну да,расскажи мне)))Пока не заглушил,замучался шлак из вентиляиции выгребать..Турбина живет счастливо уже 70 тк.,и ничего ей не будет,ей по барабану на температуру выхлопа,она на это рассчитана.Главное,не глушить дизель сразу после работы на высоких оборотах.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну да,расскажи мне)))Пока не заглушил,замучался шлак из вентиляиции выгребать..Турбина живет счастливо уже 70 тк.,и ничего ей не будет,ей по барабану на температуру выхлопа,она на это рассчитана.Главное,не глушить дизель сразу после работы на высоких оборотах.
Ну вот в принципе поэтому и дрюкает дизель владельцев. Нафига там, что то вникать, регулировать, заглушил, вырезал, сделал вывод, что дизель херня и всё. Как бы дело хозяйское, никто ни кого не заставляет. Только одни ездят на дизелях и не знают проблем, а другие постоянно с ними сношаются, так может проблема не в машине?
Нагар оседает не в вентиляции, а на узле ЕГР и впускном коллекторе в моём случае клапан совмещён с заслонкой, снимается и моется неспешно в течении часа, но после того как программно прижал немного, так за год и миллиметра не нарастает. Температура на турбе зависит от ЕГР достаточно сильно, там есть датчик и это можно легко контролировать. При этом пользуюсь авто как и любым другим и не ебу себе мозг разными турботаймерами и сколько там нужно поработать типа турбу остудить Завёл-поехал, приехал-заглушил Так в чём проблема? Нафига придумывать свои какие-то правила эксплуатации дизеля, если всё уже придумано до нас и для нас.

А много внимания дизелю, так не больше чем такому же бензиновому. Проходили уже.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Больше.Ты чуть не полстраницы написал..С бензинкой этого ничего не надо.
Я не писал про нагар на узле ЕГР,я писал про нагар в вентиляции,под клапанной крышкой.Он был,пока я не кебенизировал ЕГР.Теперь его нет,и других проблем-тоже.
Вникать-это дело механиков.Дело юзера-эксплуатировать.Тема не о ремонте и обслуживании дизелей.А о выборе мотора.
И еще-ты писал о скорой кончине турбины дизеля от неправильного температурного режима(Кто-то там доказал)Почему владельцы бензиновых авто не меняют турбину раз в неделю?
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Так уже написал вроде диагноз, развод в чистом виде. Регенерацию нужно было запускать принудительно и выжигать, смотреть до какой степени падает заполненность. Вообще проверить датчики температуры на сажевике и турбине Это всё делается без проблем. Но нафига, если есть болгарка и клиент с деньгами.
Мой диагноз - невнимательно читаем или думаем что остальные дураки. Фильтр был забит полностью. Те запуск двигателя в том числе в режиме регенирации (двигатель работает принудительно на оборотах свыше 2000) был невозможен.
Фильтр стоит 60тыс , катализатор столько же. Сто раз подумали прежде чем решились резать.
 

FynjyПитер

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
565
Реакции
1,831
Баллы
93
вылез бля со своим фьюнджиком, тут уже пацаны в астрал залезли и пару движков чипанули. что с двигами на фьюнджики? живут не живут, сколь тыЩь,куда смотреть, где критические точки???? может пользователи есть. должен был завтра с утра в Петрозаводск ехать за авто,дак у жены оказывается сегодня день рождения. неожиданно как-то((((( не могла пару дней подождать.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Больше.Ты чуть не полстраницы написал..С бензинкой этого ничего не надо.
Я не писал про нагар на узле ЕГР,я писал про нагар в вентиляции,под клапанной крышкой.Он был,пока я не кебенизировал ЕГР.Теперь его нет,и других проблем-тоже.
Вникать-это дело механиков.Дело юзера-эксплуатировать.Тема не о ремонте и обслуживании дизелей.А о выборе мотора.
И еще-ты писал о скорой кончине турбины дизеля от неправильного температурного режима(Кто-то там доказал)Почему владельцы бензиновых авто не меняют турбину раз в неделю?
Ну вообщето отбор газов на ЕГР идёт после турбы из горячей части, а вентиляция картера выводится в патрубок между воздуханом и турбой. ЕГР и вентиляция картерных газов это немного разные системы. Одно дело вывести трубочку из картера и совсем другое глушить ЕГР, но в моём случае маслоотделитель работает хорошо и смысла нет выводить, а ЕГР прижимается программно. Программно может звучит страшно, но на самом деле заходится в блок и забивается большее число и смотрится дальше по эксплуатации. Это так если делать по уму, но можно и по колхозному, тоже знаю как.
У бензинок свой режим работы турбины и не надо его сравнивать, да и турбины разные, на дизелях наддув регулируют поворотом лопаток, а у бензинок клапан сбрасывает лишку во впуск до турбы.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
вылез бля со своим фьюнджиком, тут уже пацаны в астрал залезли и пару движков чипанули. что с двигами на фьюнджики? живут не живут, сколь тыЩь,куда смотреть, где критические точки???? может пользователи есть. должен был завтра с утра в Петрозаводск ехать за авто,дак у жены оказывается сегодня день рождения. неожиданно как-то((((( не могла пару дней подождать.
А ты точно хочешь Форд?:pardon: Ну небыло у нас Фьюжиков:drinks:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Мой диагноз - невнимательно читаем или думаем что остальные дураки. Фильтр был забит полностью. Те запуск двигателя в том числе в режиме регенирации (двигатель работает принудительно на оборотах свыше 2000) был невозможен.
Фильтр стоит 60тыс , катализатор столько же. Сто раз подумали прежде чем решились резать.
Фильтр забит полностью, такого параметра нет, есть процент заполненности и с более чем 90% регенерация запускается, а то что вам её не смогли запустить из за того, что небыло оборотов, верю, но это не сажевик. Вы его вырезали, машина поехала?
Тем более нормальные сажевик не режут, а ставят вместо него обманку с системой каналов, но без сот, тогда остаются в работе оба датчика и он вполне работает корректно и ничего перешивать не нужно. старый сажевик при этом сдаётся и хватает, что бы оплатить те все телодвижения по замене. К слову убитый сажевик, это когда соты посыпались, остальное лечится.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Фильтр забит полностью, такого параметра нет, есть процент заполненности и с более чем 90% регенерация запускается, а то что вам её не смогли запустить из за того, что небыло оборотов, верю, но это не сажевик. Вы его вырезали, машина поехала?
Тем более нормальные сажевик не режут, а ставят вместо него обманку с системой каналов, но без сот, тогда остаются в работе оба датчика и он вполне работает корректно и ничего перешивать не нужно. старый сажевик при этом сдаётся и хватает, что бы оплатить те все телодвижения по замене. К слову убитый сажевик, это когда соты посыпались, остальное лечится.
Да, вырезали и машина стала заводиться и поехала в аварийном режиме.
Довезли машину до Москвы, тут будут "лечить" в родном сервисе. Вообщем уже вскрытие покажет. Итог отпишу.
 

Aleks175

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
485
Реакции
895
Баллы
93
Ну вообщето отбор газов на ЕГР идёт после турбы из горячей части....
У бензинок свой режим работы турбины и не надо его сравнивать, да и турбины разные, на дизелях наддув регулируют поворотом лопаток, а у бензинок клапан сбрасывает лишку во впуск до турбы.
Немного уточню.
Про бензинок с турбой не в курсе. А вот у меня дизель D4EA с турбиной WGT (- нагнетатель с перепускным клапаном) и мощностью 113 л/с. На той же марке авто есть дизельные двигатели D4EA но с VGT (- нагнетатель с изменяемой геометрией) и 148 лошадок. И отбор газов ЕГР идет сразу со штанов коллектора до турбы и входит во впускной коллектор после интеркуллера.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Немного уточню.
Про бензинок с турбой не в курсе. А вот у меня дизель D4EA с турбиной WGT (- нагнетатель с перепускным клапаном) и мощностью 113 л/с. На той же марке авто есть дизельные двигатели D4EA но с VGT (- нагнетатель с изменяемой геометрией) и 148 лошадок. И отбор газов ЕГР идет сразу со штанов коллектора до турбы и входит во впускной коллектор после интеркуллера.
Эти два двигателя с разными нормами ЕВРО? Вход газов перед впускным коллектором везде, а забор газов может быть и до турбы из выхлопа. Я на примере своих автомобилей и во всё и не пытался вникать, но тенденции общие для всех сейчас и по работе ЕГР и по турбинам и вообще по работе автомобилей в целом. Нормы ЕВРО загоняют примерно в одни рамки всех. К примеру на моём фольце ещё простой ЕГР, а на новых двигателях охлаждаемый и его уже в принципе нельзя заглушить колхозной прокладкой, только через мозги. Прогресс.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Это о проблемах в мороз у дизелей. Сегодня наше морозное утро по Лугански. (сорян за качество фото)
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Сверху