• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Бензиновый или дизельный двигатель? Что лучше и почему

бензин или дизель?

  • бензин

    Голосов: 34 29.6%
  • дизель

    Голосов: 48 41.7%
  • ракетное топливо

    Голосов: 4 3.5%
  • газ..

    Голосов: 13 11.3%
  • бензин. дизель. газ.. - главное - ХВОСТ!!

    Голосов: 16 13.9%

  • Всего проголосовало
    115

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
в том то и дело, у товарища моего L-200 и ни каких проблем не имеет.
У меня L-ка. Ну как проблем не имеет? Имеет, как и все авто в среднем.
В позапрошлом году на Баренцухе чуть не остался, доехал до Дмитрова и встал, далее на галстуке 100км притащили. Думал мотору капец пришел. Обошлось правда, пробило форсунку, ремонт оказался простым. Перед НГ стал тупить ужасно, до включения турбины вообще не едет, как вагон сзади прицепили, тяга упала до нуля почти. По трассе все норм вроде, расход в норме. На разгоне дым черный, а ошибок нет в компе, хз что, все плечами пожимают. В итоге полез сам разбирать. расходомер почистил, фильтр воздушник нормальный, топливный чистый. Катализатор вроде бубнит, выхлоп подергивается при работе мотора. Полез в ЕГР. Вот он собака и гавкнул. Забился сажей наглухо, клапан подвис. Почистил, помыл, смазал.. Автомобиль помчал как конь. Глушить пока не стал. Еще болячка-ремень балансиров. Рвет его часто, а он рвет ГРМ. У меня рвало, но повезло и ГРМ выжил. Многие снимают тоже, но без него колбасит сильно, так что оставил на месте. А так куча всего требует внимания-карданы, шрусы, пыльники, форсунки. В морозы пока не подводил, впрочем как и все мои бензиновые ранее, и бмв, и субарики, и корейцы. Пробег 130т.км не много еще.
 

Юрий123

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
355
Реакции
1,138
Баллы
93
А почему солярка дороже бензина?
По идее это же более простая фракция при перегонке нефти...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Я бы так сказал, дизель это диагноз его владельца, а не то что вот по городу на ОКЕ в лес в какашки на дизеле на дальняк на бензине или на дизеле, тут надо определится,дизель требует к себе от владельца некоторых знаний, и во что его наездник сел.
Дизель это реально диагноз, его надо любить, с ним надо уметь обращаться и он отдаст вам все на что способен. Лично я за десять лет обращения с дизелем не испытывал никаких гемороев, а если они и были пару-тройку раз то только по моей глупости или упущению, но решались эти проблемы быстро потаму что я знал куда лезть и что делать.
Вот я сейчас пересел на бензин, и не завел ее в -25 я в акуе:shok: просто был крутит но не схватывает, что бы Я свой дизель не завел в -25 да небыло такого никогда и -27 заводил.
Благо мне машина в морозы просто была не нужна.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Не вижу взаимосвязи между топливом, минусовой температурой и смертью сажевого фильтра...
Попытки запуска на морозе на запарафинизированном топливе привела к цепной поломке от топливной до выхлопной. Вырезали фильтр, поставили пламегаситель. Идет ацки черный дым, топливо не сгорает полностью, видно с какой скоростью засирался сажевый. С заправки проехали 400-500км при -4 -15 и именно -32 привело к такому результату.
Теперь будут видимо по топливной системе жиклеры, фильтры, насос. Вроде все логично.
Отремонтирую напишу полный диагноз.
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Попытки запуска на морозе на запарафинизированном топливе привела к цепной поломке. Вырезали фильтр, поставили пламегаситель. Теперь также еле едет, идет ацки черный дым, топливо не сгорает полностью. Теперь будут видимо по топливной системе жиклеры, фильтры, насос. Вроде все логично.
Чуш дичайшая. Лучше не пытайтесь пересказывать то, что и сами не допоняли. Как вариант могу допустить развод на сервисе, но такого лоха который поведётся на это, ещё поискать нужно. Что за автос то хоть?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
А почему солярка дороже бензина?
По идее это же более простая фракция при перегонке нефти...
Ну если говорить о дизеле который немного лучше печного топлива, то да, он должен быть дешевле любого бенза, но если соляру попытались привести в соответствие хоть с какими то нормами ЕВРО, то там уже процесс очистки от серы, присадки и т.д.
 

Дмитрий-Л

охотник
Зарегистрирован
Сообщения
863
Реакции
2,520
Баллы
93
На днях в знакомого умер крузак, дизельный, 2015 года, пробег всего 35тыков, в трауре, готовится бодаться с сервисный центром
Слышал такое мнение людей с Рублёвки - они там тоже понахватали дизельных Крузаков, а через годик - два все их сбросили и нах экономию взяли тоже самое только с V8. Они эти олигархи умные там - суки...
Дизель - топливо Сатаны :ROFL::ROFL::ROFL:.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Чуш дичайшая. Лучше не пытайтесь пересказывать то, что и сами не допоняли. Как вариант могу допустить развод на сервисе, но такого лоха который поведётся на это, ещё поискать нужно. Что за автос то хоть?
Так в чем чушь? Ваш диагноз?
Пока до развода не дошло. Сняли фильтр, разрезали, там просто не куда выхлопным газам проходить.
Я дописал там детали.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Pitz приветствую! что за авто скажи??
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Pitz приветствую! что за авто скажи??
Пока не скажу ;) Уже сделали краткий диагноз что это чушь, вот теперь интересно полный.

пс.
народ кстати активно переходит на гбо, но душат документами и тд по полной. Когда-то разговаривал с одним установщиком по гбо, говорил что на дизельную машинку поставили.
 
Последнее редактирование:

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Пока не скажу ;) Уже сделали краткий диагноз что это чушь, вот теперь интересно полный.

пс.
народ кстати активно переходит на гбо, но душат документами и тд по полной. Когда-то разговаривал с одним установщиком по гбо, говорил что на дизельную машинку поставили.
на тему гбо не мало видео. на мине ездить , я бы подумал!:blush:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
видимо душат на нашем рынке дизеля полным годом!! шкода например официально дизеля не завозит в РФ. видимо некуда будет бензин девать.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
В нашем климате дизель хорош только на коммунальных и сельхозмашинах,которые на ночь ставят в теплый бокс.
Я в Магадан сьездил,пару раз"отогревателя"вызвал,и сам неделю ночью греть бегал-хватило.
Много там можно говорить про топливо по сезону,то-се.А мне оно надо?
И вот еще-момент.У дизеля-МОМЕНТ.Зае*бись.Поздравляю Вина,что у него есть момент.
И все с ним носятся.Вот у меня-дизель,и у него есть момент.
Т.е люди физику в школе прокурили,и теперь момент только на их(дизельных)авто есть.
Могу их разочаровать-он есть даже у парогенераторов.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
видимо душат на нашем рынке дизеля полным годом!! шкода например официально дизеля не завозит в РФ. видимо некуда будет бензин девать.
НЕ душат..Просто они (Производители)настолько ленивые,что им мозгом лень пошевелить.
Доля бензиновых машин-больше,и оборот,естественно,тоже.С бензина-им хватает.
Доля дизельных-меньше,но можно цену залупить,и они никуда не денутся,т.к. это-тяжелая карьерная,промышленная и дорожная техника,их бензиновых-не бывает.
А я бы сделал так-опустил цену на ДТ,а потом,когда все наберутся дизельных ситроенов,СЕАТов,и прочей непонятной хрени-поднял вверх.Им бы деваться некуда было бы,только считай профит.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
НЕ душат..Просто они (Производители)настолько ленивые,что им мозгом лень пошевелить.
Доля бензиновых машин-больше,и оборот,естественно,тоже.С бензина-им хватает.
Доля дизельных-меньше,но можно цену залупить,и они никуда не денутся,т.к. это-тяжелая карьерная,промышленная и дорожная техника,их бензиновых-не бывает.
А я бы сделал так-опустил цену на ДТ,а потом,когда все наберутся дизельных ситроенов,СЕАТов,и прочей непонятной хрени-поднял вверх.Им бы деваться некуда было бы,только считай профит.
согласен! мозг дебила-это сила!!!:ROFL: как им мозг включать, когда он жировой прослойкой затянут и до рубильника не дотянуться!
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Так в чем чушь? Ваш диагноз?
Пока до развода не дошло. Сняли фильтр, разрезали, там просто не куда выхлопным газам проходить.
Я дописал там детали.
Так уже написал вроде диагноз, развод в чистом виде. Регенерацию нужно было запускать принудительно и выжигать, смотреть до какой степени падает заполненность. Вообще проверить датчики температуры на сажевике и турбине Это всё делается без проблем. Но нафига, если есть болгарка и клиент с деньгами.
 

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
Так уже написал вроде диагноз, развод в чистом виде. Регенерацию нужно было запускать принудительно и выжигать, смотреть до какой степени падает заполненность. Вообще проверить датчики температуры на сажевике и турбине Это всё делается без проблем. Но нафига, если есть болгарка и клиент с деньгами.
А еще будет предложение заглушить ЕГР, чипануть блок управления двигателем. Но в итоге тайна тайная какая машина.
 
Сверху