• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

А вы сегодня завели свою бензиновую зажигалку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Так все таки, что лучше лить в морозы 92-95-98? Какие есть мнения?
Я на 3-м Паджерике езжу на газу, но заводится и прогревается на бензе, так вот после заправки Лукойловкого 95-го Экто при наступивщих морозах заводится стала только с ключа. Залил опять 92-й проблема исчезла, опять с пульта как обычно:pardon:
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Да вы Шоо завели ну тогда вам +100500:lol::pardon::drinks:
Я даже незавидую:drinks:
 

antonvluki

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
48
Реакции
122
Баллы
0
У меня в 30 метрах от дома имеется подземная стоянка, где даже в самый лютый мороз температура не опускается ниже -2 всего за 100 рубликов в сутки не тратишь время на очистку от снега и на прогрев уходит всего одна сигарета:smile: уже три года не знаю проблем плюс ко всему круглосуточная охрана
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Я думаю даже западло настоящему банзиноводу незавести свою "кобылу" в такую плевую на самом деле погоду для зажигалки. Позор тем кто незавел:lol::blush::drinks:
 
Последнее редактирование:

SoSedTreizera

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
920
Реакции
2,636
Баллы
93
Бензина должна обязательно заводиться легко до минус 30-35. Хорошие аккумулятор и горючка 99% слагающие успеха завода двигателя.
Было дело: в минус 33 не завелся Фьюжик Форд, но с приходом потепления в -27:smile: завелись с 3 поворота ключа! В итоге как оказалось- говна в бак налили!
Сцуки:diablo: Походу заправщики цестерну всю ночь ослиной мочой разбавляли:diablo:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
завел свою субу с полтычка. гур тока аццки визжит как будто его режут))
Братан ты вроде форя продал что взял ? На счет воя гура ,пока забей в мороз , чутка опустится до -10 съездим в Железяку, возьмем правильное колечко на гидрач, жижку сменим на Декстрон, у меня его в запасе нормально, не ведись на замену шлангов и гидрача.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Мазда 6, завожусь нормально, но несколько минут горит лампочка масла потом гаснет, уровень в норме, как вы думаете это из-за морозов не обращать внимание? и из трубы воняет необычно потом запах пропадает, хотел дать понюхать машину Антохе при случае но он далеко никак не встретимся
Звоночек, смени фильтр, не жабся поставь оригинал или VIK,смени масло или ебаквак насосу пришел или первое, хочешь откладывать дублоны, на ремонт сам смотри.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Мазда 6, завожусь нормально, но несколько минут горит лампочка масла потом гаснет, уровень в норме, как вы думаете это из-за морозов не обращать внимание? и из трубы воняет необычно потом запах пропадает, хотел дать понюхать машину Антохе при случае но он далеко никак не встрети



Масло говно, однозначно! Оно у тебя загустело. При запуске, масляный насос его быстро выкачивает из поддона, а так как оно густое, то стекать не успевает. И твой мотор работает без смазки. Поменяй на масло 0w40, и проблем не будет. Или забей на это дело - по весне заменишь двигатель.:shok:
Выкачивает из поддона, вот тут по подробней, то что не хватает на прокачку фильтра, я верю, масло сменить нужно и поставить родной фильтр.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Ок, я вас понял спасибо, завтра в сервис запишусь, ничего никуда вкрутить не могу у меня даже балонника нет, да и руки из жопы :pardon: спасибо что насторожили меня а то бы я так и катался
Не сцы проблема в прокачке "не родного " фильтра, давление он дает ,но не положенное, клина на ровном месте не схватишь, так как за счет коленвала разбрызгивание масла идет.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Полистал форум Шкода, у многих 1,8т такая же херня:smile: видимо особенность при холодном запуске , но вроде как не троила. Может бенз в морозы стоит лить с большим октановым числом? ХЗ? Завтра ливану 98 алтимейта, поэкспериментирую:smile:
Абсолютное заблуждение, лить восьмой при морозах, спасет только 92 + а цетон в расчете ,1,25 тупо на бак 64-70 литров 125 мл ацетона.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Кетай, поставьте NGK или DENSO, на пихло гарантию не давайте, не известно что там с тарелками клапанов, компрессию провертье,жумаю в этом проблема, тетке горячие свечи продали, больше мыслей никаких.
Финал.......-второй и четвертый цилиндр нет компрессии(единственная целая свеча жила в третьем.....:pardon:
Вопрос -откуда копмрессия в первом?:scratch_one-s_head:
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,292
Реакции
2,513
Баллы
135
Финал.......-второй и четвертый цилиндр нет компрессии(единственная целая свеча жила в третьем.....:pardon:
Вопрос -откуда копмрессия в первом?:scratch_one-s_head:
Если будет возможность, держи в курсе как там ситуация по свечам разрешилась. Вариантов то немного - либо свечи паленые, либо не подходящие по геометрическим параметрам, либо не те по калильному числу (но все равно развалиться не должны были) . На месте владельца авто выкатил бы продавцу свечей счет на капиталку движка. Ну или суд и т.п.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Финал.......-второй и четвертый цилиндр нет компрессии(единственная целая свеча жила в третьем.....:pardon:
Вопрос -откуда копмрессия в первом?:scratch_one-s_head:
Голову снимите на тарелки внимание обратите, бывает что остатки электрода без нанесении повреждений в трубу улетают,вот и собственно компрессия из-за этого в 1.:pardon:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,562
Реакции
26,605
Баллы
135
Если будет возможность, держи в курсе как там ситуация по свечам разрешилась. Вариантов то немного - либо свечи паленые, либо не подходящие по геометрическим параметрам, либо не те по калильному числу (но все равно развалиться не должны были) . На месте владельца авто выкатил бы продавцу свечей счет на капиталку движка. Ну или суд и т.п.
Пронесло-повезло.....Компрессии не было у диллеров,после замера она отогнала машину к знакомому мотористу,и -о чудо....во всех цилиндрах по десяточке.Грешили на катушки,подключили мотор-тестер-2 цилиндра не работают-двигатель выпрыгивает из-под капота:shok:,поменяли местами-не работают другие....на вопрос-а свечи меняли?ответ-нет!Замена свечей на обычные NGK и все тип-топ,чуток катушка одна некорректно работала,после замены вообще все хорошо стало.Версия,что свечи разлетелись после многократных попыток завести с применением большого кол-ва быстрого старта,имеет право на жизнь?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
.Версия,что свечи разлетелись после многократных попыток завести с применением большого кол-ва быстрого старта,имеет право на жизнь?
если это не версия - то такое авто нужно быстрее продавать..
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Тяжело вам, зажигалкам, провода, свечи, катушки, бензин, опять же, палёный с невипенным количеством ферроценов ("смерть свечам" называццо):scratch_one-s_head: Но мы, трактористы, всех вас морально и виртуально поддерживаем:drinks:
 

ВАДОН

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,406
Реакции
11,228
Баллы
0
Ваш ТНВД и форсунки переплёвывают по цене все потроха бензинок
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Ребята,все ваши версии смех сивой кобылы.Зажигалку могут не завести (свечи убитые,акуммулятор убитый или масло не той вязкости)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху