- Сообщения
- 4,756
- Реакции
- 9,498
- Баллы
- 135
Чего-то я совсем запутался, куда заливать присадки народ хочет - в движок или в ружъе? Про окисляемость графита и дисульфида молибдена не согласен. Наверно основное ограничение для двигателей, это "глина" действительно может забивать систему циркуляции масла, вообщем-то тоже самое и для дисперсий тефлона. Впрочем о влияние на двигатель тут уже много чего написали..
Про ружъе- А НАФИГА УЛУЧШАТЬ ТРЕНИЕ? не думаю, что улучшения будут действительно заметны при эксплуатации. Другое дело вязкость масла при изменения температуры, а при повышении вязкозти действительно и смазывающие свойства и герметизация уплотнений страдает. Насколько знаю, вязкость синтетики существенно меньше завист от температуры. Здесь подбор масла нужен, а не присадок.
Про ружъе- А НАФИГА УЛУЧШАТЬ ТРЕНИЕ? не думаю, что улучшения будут действительно заметны при эксплуатации. Другое дело вязкость масла при изменения температуры, а при повышении вязкозти действительно и смазывающие свойства и герметизация уплотнений страдает. Насколько знаю, вязкость синтетики существенно меньше завист от температуры. Здесь подбор масла нужен, а не присадок.